Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Pablo’s

Инвестиции1 000 000 - 1 500 000
Из них паушальный взнос0
Роялти25 000 руб./мес. (фиксированно)

О компании

Компания была основана в 2016 году Павлом Мосенцовым. В настоящий момент в Московской области существует два действующих собственных барбершопа, 7 действующих франшизных точек и еще два готовятся на стадии подписания договора.

Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Pablo`s Barbershop – это не просто франшиза. Вы не платите за имя, Вы получаете только то, в чем нуждаетесь - наши знания, связи и опыт.
У нас доступная бизнес-модель для наших франчайзи и отличные условия для посетителей. Клиент может получить полный спектр услуг "премиального" барбершопа по доступной для него цене, не потеряв в качестве обслуживания. На сегодняшний день в нашей стране не так уж много мужчин могут себе позволить тратить на уход за своей прической и бородой сумму, которая сопоставима с месячной оплатой коммунальных услуг. При этом запрос на качественные услуги в этой сфере растет.

Мы предлагаем формат барбершопа, который сможет регулярно посещать мужчина даже с невысоким уровнем достатка, не отказывая себе в удовольствии выпить чашку кофе или хорошо провести время. Мы знаем, что услуги барбершопа могут быть доступными для широких слоев населения, а сам салон при этом не будет похож на конвейерную линию с безликими мастерами и пластиковой мебелью.

На данный момент крупные сети предлагают следующие варианты:
- стандартные модели барбершопов, услугами которых большинство мужского населения не может воспользоваться из-за высокой стоимости услуг;
- такой же стандартный вариант, но с немного сниженными ценами за счет отказа от тех или иных услуг (однако, вы можете получить данные услуги за дополнительную плату, так что итоговая стоимость стрижки будет такой же, как и в стандартном барбершопе);
- эконом вариант с экспресс-стрижками по «копеечной» цене, на которые выделяется время, несопоставимое с качественным результатом.
Наша задача - показать людям, что качественное бритье и стрижка у профессионального барбера и погружение в правильную атмосферу особого мужского клуба – это не развлечение для избранных, а услуга, доступная каждому.

Наша бизнес-модель отлично подходит для Регионов России - как областных центров, так и и небольших городов. Однако, при этом и в Москве, и в городах Московской области такой формат очень хорошо востребован. Открытие такого салона доступно как для опытных предпринимателей, так и для молодых бизнесменов, которые хотели бы открыть барбершоп в своем городе, но не уверены, что его услуги придутся «по карману» местным жителям. Вам не придется переплачивать за «громкое» имя или услуги и товары, которые можно не приобретать без ущерба для бизнеса. В нашей модели все оптимизировано для получения наиболее эффективного результата и это действительно недорого.

Наши специалисты помогут вам с решением всех проблем: от поиска помещения до обучения персонала, ведь нам важно, чтобы на нашей территории каждый мужчина чувствовал себя уютно в кресле, которое пропитано духом мужского клуба!

Обучение и поддержка

Мы предоставляем стажировку в наших барбершопах с полным освоением практического мастерства барбера.
Социальные сети в современном мире играют первостепенную роль, мы же избавляем вас в вопросах, какой пост выложить и когда, информационная поддержка лежит полностью на наших плечах:
- автоматизированная настройка возможности записаться на услуги онлайн и через сайт
- ежедневный постинг по контент-плану (продающий, развлекательный, информационный контент) - не менее 1 поста в день
- визуальное оформление социальных сетей
- продвижение путём массфоловинга/масслайкинга и настройка таргетированной рекламы на наиболее популярные посты
- размещение платной рекламы в VK в тематических группах
- размещение контекстной рекламы
- сотрудничество с блоггерами и лидерами мнений

Требования к покупателям

Желание, стремление и финансовая возможность открыть свой собственный барбершоп.

Требования к помещению

S = 40-80 кв.м, мощность 10 кВт, плотная жилая застройка (для города от 300 тыс.чел.), первый этаж, наличие водопровода, канализации, санузла.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий8