«Барвиха Lounge» – сеть быстро развивающихся премиальных кальянных, которая строится на 4 принципах:
- Внимательность к деталям. Мы мыслим масштабно, но при этом нам важна каждая мелочь – от бликов на люстрах, до послевкусия элитного табака.
- Качественный продукт. Готовим еду и напитки только из свежих продуктов.
- Первоклассный сервис. Обучаем персонал вежливо общаться с клиентами и обеспечивать им максимальный комфорт.
- Неповторимый дизайн. Наши залы сочетают в себе винтажный интерьер и современные виды развлечений, как онлайн-трансляции и игровые приставки.
Мы, основатели франшизы кальянной премиум класса Барвиха Lounge, постоянно совершенствуем свой бизнес и горим своим делом.
Наша миссия – вывести привычное удовольствие на новый уровень, создать культуру кальянной индустрии, при которой гости могут отдыхать красиво и недорого.
Ценности франшизы кальянной-бара Барвиха Lounge:
- Сохранить традиции курения кальяна и развивать их в современных реалиях.
- Искренне заботиться, любить и уважать гостей, проявляя это в индивидуальном подходе.
- Дарить сотрудникам ежедневное счастье, давая возможность совершенствоваться, чувствовать себя частью дружной команды и воплощать идеи в реальность.
Логотип, который отражает самое важное в жизни.
- Самореализация. С древних времен дерево символизирует устойчивость в жизни, уверенность в себе, силы, а значит, благополучие. Именно это ощущает каждый, кто связан с компанией «BARVIKHA GROUP».
- Финансовая стабильность. Создатели логотипа вдохновлялись крассулой, или денежным деревом, которое притягивает богатство и власть.
- Семейные ценности. Родословную принято изображать в виде дерева. Генеалогическое древо символизирует семейные связи. В компании пропагандируют дружескую атмосферу, взаимовыручку и поддержку внутри коллектива, формируя не просто команду, а семью.
Как мы развивались
2017 год. Разработали концепцию и открыли «Барвиха Lounge» в г. Туле. Уже в первый месяц мы завоевали лояльных посетителей, места в залах не хватало, и мы поняли, что пора расширяться.
2018 год. Открытие «Барвиха Lounge Бауманская» в столице. Стиль лофт, панорамные окна, авторская картинная галерея, японская и американская кухня. Люди рассказывают о нас в соцсетях, чаще начинают бронировать столики. Подобрать свободное место становится сложней.
2019 год. В апреле открываем «Барвиха Lounge Рублёвка» и «Барвиха Lounge Киевская». Последняя создана на месте старого пивоваренного завода «Бадаевский» в центре Москвы. Все работают под лозунгом «дымно, вкусно, красиво», гости это чувствуют.
2020 год. Решаем стать флагманом направления и открываем гастрономический лаунж бар «Барвиха Lounge Павелецкая», да, снова центр Москвы.
Во всех отраслях существуют официальные и неофициальные рейтинги заведений.
Со второго года нашей работы мы стали регулярно получать награды, это повышает доверие и интерес. Всем нравится наш интерьер, и к нам обращаются представители телевидения, киноиндустрии, организаторы мастер-классов и бизнес-тренингов. В залах регулярно проводят съемки сериалов, видео, новостей, интервью. Гости не только отдыхают, но и получают шанс поучаствовать в культурной жизни России.
Мы уже завоевали:
- Премия “Открытие Года” в разделе “Кальянные и антикафе”
по версии 2ГИС;
- Звание “Выбор пользователей” с оценкой 4.9 в разделе “Я – Хорошее Место”
по версии Яндекс;
- Сертификат качества
по версии Tripadvizor;
- 1 место в номинации «Кальянные и антикафе»
по версии пользователей 2ГИС;
- Победитель премии «Любимая компания жителей города»
по версии 2ГИС;
- Победитель премии «Лучший лаунж бар»
по версии 2ГИС.