Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшизы в категории Кальянные

Барвиха Lounge

«Барвиха Lounge» – сеть быстро развивающихся премиальных кальянных, которая строится на 4 принципах:

  • Внимательность к деталям. Мы мыслим масштабно, но при этом нам важна каждая мелочь – от бликов на люстрах, до послевкусия элитного табака. 
  • Качественный продукт. Готовим еду и напитки только из свежих продуктов. 
  • Первоклассный сервис. Обучаем персонал вежливо общаться с клиентами и обеспечивать им максимальный комфорт. 
  • Неповторимый дизайн. Наши залы сочетают в себе винтажный интерьер и современные виды развлечений, как онлайн-трансляции и игровые приставки. 

Мы, основатели франшизы кальянной премиум класса Барвиха Lounge, постоянно совершенствуем свой бизнес и горим своим делом. 
Наша миссия – вывести привычное удовольствие на новый уровень, создать культуру кальянной индустрии, при которой гости могут отдыхать красиво и недорого.

Ценности франшизы кальянной-бара Барвиха Lounge:

  • Сохранить традиции курения кальяна и развивать их в современных реалиях. 
  • Искренне заботиться, любить и уважать гостей, проявляя это в индивидуальном подходе.
  • Дарить сотрудникам ежедневное счастье, давая возможность совершенствоваться, чувствовать себя частью дружной команды и воплощать идеи в реальность.

Логотип, который отражает самое важное в жизни.

  1. Самореализация. С древних времен дерево символизирует устойчивость в жизни, уверенность в себе, силы, а значит, благополучие. Именно это ощущает каждый, кто связан с компанией «BARVIKHA GROUP».
  2. Финансовая стабильность. Создатели логотипа вдохновлялись крассулой, или денежным деревом, которое притягивает богатство и власть.
  3. Семейные ценности. Родословную принято изображать в виде дерева. Генеалогическое древо символизирует семейные связи. В компании пропагандируют дружескую атмосферу, взаимовыручку и поддержку внутри коллектива, формируя не просто команду, а семью.

Как мы развивались

2017 год. Разработали концепцию и открыли «Барвиха Lounge» в г. Туле. Уже в первый месяц мы завоевали лояльных посетителей, места в залах не хватало, и мы поняли, что пора расширяться.

2018 год. Открытие «Барвиха Lounge Бауманская» в столице. Стиль лофт, панорамные окна, авторская картинная галерея, японская и американская кухня. Люди рассказывают о нас в соцсетях, чаще начинают бронировать столики. Подобрать свободное место становится сложней.

2019 год. В апреле открываем «Барвиха Lounge Рублёвка» и «Барвиха Lounge Киевская». Последняя создана на месте старого пивоваренного завода «Бадаевский» в центре Москвы. Все работают под лозунгом «дымно, вкусно, красиво», гости это чувствуют.

2020 год. Решаем стать флагманом направления и открываем гастрономический лаунж бар «Барвиха Lounge Павелецкая», да, снова центр Москвы.

Во всех отраслях существуют официальные и неофициальные рейтинги заведений. 
Со второго года нашей работы мы стали регулярно получать награды, это повышает доверие и интерес. Всем нравится наш интерьер, и к нам обращаются представители телевидения, киноиндустрии, организаторы мастер-классов и бизнес-тренингов. В залах регулярно проводят съемки сериалов, видео, новостей, интервью. Гости не только отдыхают, но и получают шанс поучаствовать в культурной жизни России. 

Мы уже завоевали:

  • Премия “Открытие Года” в разделе “Кальянные и антикафе”
    по версии 2ГИС;

  • Звание “Выбор пользователей” с оценкой 4.9 в разделе “Я – Хорошее Место”
    по версии Яндекс;

  • Сертификат качества
    по версии Tripadvizor;

  • 1 место в номинации «Кальянные и антикафе»
    по версии пользователей 2ГИС;

  • Победитель премии «Любимая компания жителей города»
    по версии 2ГИС;

  • Победитель премии «Лучший лаунж бар»
    по версии 2ГИС.
Инвестиции: 10 000 000

#МосКальян

#МосКальян начал свою деятельность в 2014 году с открытия первого заведения в ЖК Шуваловский. Мы стали одними из первых в Москве предлагать большой ассортимент табаков и хороший сервис/локации заведений, которые были не свойственны кальянным того времени.
Мы открыли 30 собственных заведений, доведя процесс открытия и управления заведениями до идеала.
После этого, мы собрали весь свой опыт и создали совершенный продукт – франшизу #МосКальян, которая сопровождает вас на всех этапах (от открытия и ремонта до выставления смен персоналу и настройки маркетинговых компаний (да, мы это делаем сами и бесплатно)) и позволяет продолжать заниматься другими проектами, доверясь проверенной временем бизнес-системе #МосКальян.
Средняя прибыль одного заведения по сети – 600 тыс руб в месяц.
Средняя окупаемость по сети – 11 месяцев.
Мы готовы познакомить вас с любым нашим партнером и показать реальную выручку по любому нашему заведению.
Мы занимаемся управлением заведения и заинтересованы в вашей прибыли.

Инвестиции: 4 650 000

Tangiers Lounge

В 2012 Артём Синяков совместно с Олегом Шляхтером основали компанию Art Hookah Family в Бангкоке, которая занималась производством дизайнерских кальянов «Temple 45» и реализацией продукта в России.

В январе 2013 года была основана компания в США для выхода на международный рынок. Уже в 2014 году она участвовала в первой интернациональной выставке в Лас-Вегасе (США). Тогда же к команде присоединился известный петербургский кальянный мастер Кирилл Глущенко, в то время отвечавший за презентацию продукта и организацию выставки.

В 2014 году компания Art Hookah Family заключила договор с Tangiers Tobacco и стала первым эксклюзивным дистребьютером кальянного табака Tangiers на терриитори России.

В 2015 году было открыто собственное заведение на территории Америки в городе Сан-Диего под брендом Art Hookah Lounge.

В феврале 2017 года команда Art Hookah Family открыла двери своего первого заведения в России в г. Санкт Петебург — Hookah Box Дымный штаб. Через полгода, в ноябре, состоялось открытие второго проекта Hookah Box Aviator в Петербурге. Тогда, в конце 2017 года, уже разрабатывались планы о запуске франшизы из-за большого количества предложений со стороны предпринимателей.

В марте 2018 года совместно с Эриком Хофманом был запущен первый франшизный проект Tangiers Lounge в России, в Санкт Петербурге.
В планах на ближайшее будущее — развитие самой премиальной кальянной франшизы с упором на качество и безупречный сервис.

Инвестиции: 4 966 690

Мята Lounge

Мята Lounge – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.
Мята Lounge – премиальный сегмент кальянных, которые могут заявить о себе в любом городе.

Кальянный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли. Окупаемость такого бизнеса составляет от шести до десяти месяцев после открытия. При открытии кальянной не требуются большие капиталовложения. Грамотно настроенный траффик из социальных сетей и специальные маркетинговые акции приведут в кальянную первых посетителей.

Результат за 5 лет работы сети:

  1. Заключили договора более, чем в 120 городах.
  2. Открыты в 80 городах России.
  3. Самая высокая зафиксированная чистая прибыль в г. Москва – 2 300 000 рублей, выручка 5 000 000 рублей в месяц.
  4. 800 000 человек уже посетили Мяту в городах России и CНГ.
  5. Более 2 млрд рублей оборот сети Мята Lounge в год.
  6. Открывается 4 заведения в месяц.
  7. 1000 молодых ребят и девушек по всей России и СНГ получили работу в лучшем заведении своего города.
  8. Нами обучено 800 кальянных мастеров, которые стали узнаваемы в своем сегменте.
  9. 3000 человек посещают 1 заведение в каждом городе ежемесячно.
Инвестиции: 2 100 000