Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Мята Lounge

Инвестиции2 100 000 - 3 000 000
Из них паушальный взнос700 000 - 900 000
Роялти1 год - 1 % в месяц от выручки;
Срок окупаемости6 месяцев

О компании

Мята Lounge – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.
Мята Lounge – премиальный сегмент кальянных, которые могут заявить о себе в любом городе.

Кальянный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли. Окупаемость такого бизнеса составляет от шести до десяти месяцев после открытия. При открытии кальянной не требуются большие капиталовложения. Грамотно настроенный траффик из социальных сетей и специальные маркетинговые акции приведут в кальянную первых посетителей.

Результат за 5 лет работы сети:

  1. Заключили договора более, чем в 120 городах.
  2. Открыты в 80 городах России.
  3. Самая высокая зафиксированная чистая прибыль в г. Москва – 2 300 000 рублей, выручка 5 000 000 рублей в месяц.
  4. 800 000 человек уже посетили Мяту в городах России и CНГ.
  5. Более 2 млрд рублей оборот сети Мята Lounge в год.
  6. Открывается 4 заведения в месяц.
  7. 1000 молодых ребят и девушек по всей России и СНГ получили работу в лучшем заведении своего города.
  8. Нами обучено 800 кальянных мастеров, которые стали узнаваемы в своем сегменте.
  9. 3000 человек посещают 1 заведение в каждом городе ежемесячно.
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий386

О франшизе

Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода). Чем достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие? Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.

Чтобы дать возможность воочию убедиться в успешности сети закрытых кальянных Мята Lounge, предлагаем взглянуть на некоторые факты:

Для полной окупаемости проекту требуется от 4 до 8 месяцев

Вложения в открытие – от 1 до 3 миллионов рублей

Затраты на маркетинг каждый месяц составляют примерно до 15 тыс. рублей

В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков

Кроме кальяна, гостям предоставляется широкий выбор кофе или чая (более 50 видов)

Если организовать процесс работы достаточно грамотно, то уже с первых месяцев работы кальянная может принести своему владельцу чистую прибыль в размере 150-200 тысяч рублей. Естественно, чем быстрее повышается статус и улучшается имидж кальянной, тем быстрее эта прибыль возрастает.

Обучение и поддержка

  1. Вам предоставляется персональный куратор из отдела развития для решения всех Ваших вопросов.
  2. Информационная и консультационная поддержка по юридическим и бухгалтерским вопросам, возникающим в процессе работы.
  3. Помощь в подборе помещения (удаленно / либо при выезде специалиста в Ваш город).. При необходимости мы подключаемся к переговорам с арендодателем для подписания договора аренды на более выгодных условиях. Рекомендации по планировке помещений.
  4. Базы поставщиков по сниженным ценам за счет оборота всех точек сети «Мята Lounge» (табак, уголь, кальяны, coca-cola и другие напитки, мебель, яндекс, пониженный эквайринг для партнеров нашей сети от «Сбербанка»).
  5. Технологические карты по бару и кальянам.
  6. Помощь в подборе и обучении кандидатов на различные должности (кальянщик, чайный мастер, управляющий, официант, хостес).
  7. Информация по ведению бизнеса и об усовершенствовании бизнес-процессов.
  8. План проведения открытия заведения и консультации на этапе подготовки.
  9. Рекомендации и консультации по рекламе и маркетингу нашим маркетологом.
  10. Страница заведения на общем сайте «Мята Lounge» с уникальным поддоменом с указанием контактов и адреса вашего заведения.
  11. «Мята lounge» мобильное приложение - доступ ко всем заведениям России , стран СНГ, Европы, объединяющие общую систему лояльности для посетителей.
  12. Расчет необходимого оборудования и закупа на первый месяц.
  13. План действий и согласование мероприятий к этапу официального открытия.

Требования к покупателям

  • Адекватность
  • Гибкость
  • Желание работать над бизнесом и развивать его
  • Наличие первоначальных инвестиций на открытие согласно требованиям по регионам

Требования к помещению

  1. Города с населением меньше 150 000 человек – площадь от 80 кв. м.
  2. Города с населением 150 - 300 000 человек – площадь от 100 кв. м.
  3. Города с населением от 500 тысяч человек – площадь от 100 кв. м.
  4. Города с населением от 1 млн. человек и более – площадь от 150 кв. м.
  5. Москва – площадь от 150 кв.м.
  6. Водоснабжение
  7. Вентиляция.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2014
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий386
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять