Мята Lounge – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.
Мята Lounge – премиальный сегмент кальянных, которые могут заявить о себе в любом городе.
Кальянный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли. Окупаемость такого бизнеса составляет от шести до десяти месяцев после открытия. При открытии кальянной не требуются большие капиталовложения. Грамотно настроенный траффик из социальных сетей и специальные маркетинговые акции приведут в кальянную первых посетителей.
Результат за 5 лет работы сети:
Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода). Чем достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие? Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.
Чтобы дать возможность воочию убедиться в успешности сети закрытых кальянных Мята Lounge, предлагаем взглянуть на некоторые факты:
Для полной окупаемости проекту требуется от 4 до 8 месяцев
Вложения в открытие – от 1 до 3 миллионов рублей
Затраты на маркетинг каждый месяц составляют примерно до 15 тыс. рублей
В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков
Кроме кальяна, гостям предоставляется широкий выбор кофе или чая (более 50 видов)
Если организовать процесс работы достаточно грамотно, то уже с первых месяцев работы кальянная может принести своему владельцу чистую прибыль в размере 150-200 тысяч рублей. Естественно, чем быстрее повышается статус и улучшается имидж кальянной, тем быстрее эта прибыль возрастает.