Франшиза Мята Lounge

О компании
Мята Lounge – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.
Мята Lounge – премиальный сегмент кальянных, которые могут заявить о себе в любом городе.
Кальянный бизнес является достаточно привлекательным с точки зрения получения прибыли. Окупаемость такого бизнеса составляет от шести до десяти месяцев после открытия. При открытии кальянной не требуются большие капиталовложения. Грамотно настроенный траффик из социальных сетей и специальные маркетинговые акции приведут в кальянную первых посетителей.
Результат за 5 лет работы сети:
- Заключили договора более, чем в 120 городах.
- Открыты в 80 городах России.
- Самая высокая зафиксированная чистая прибыль в г. Москва – 2 300 000 рублей, выручка 5 000 000 рублей в месяц.
- 800 000 человек уже посетили Мяту в городах России и CНГ.
- Более 2 млрд рублей оборот сети Мята Lounge в год.
- Открывается 4 заведения в месяц.
- 1000 молодых ребят и девушек по всей России и СНГ получили работу в лучшем заведении своего города.
- Нами обучено 800 кальянных мастеров, которые стали узнаваемы в своем сегменте.
- 3000 человек посещают 1 заведение в каждом городе ежемесячно.
О франшизе
Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода). Чем достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие? Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.
Чтобы дать возможность воочию убедиться в успешности сети закрытых кальянных Мята Lounge, предлагаем взглянуть на некоторые факты:
Для полной окупаемости проекту требуется от 4 до 8 месяцев
Вложения в открытие – от 1 до 3 миллионов рублей
Затраты на маркетинг каждый месяц составляют примерно до 15 тыс. рублей
В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков
Кроме кальяна, гостям предоставляется широкий выбор кофе или чая (более 50 видов)
Если организовать процесс работы достаточно грамотно, то уже с первых месяцев работы кальянная может принести своему владельцу чистую прибыль в размере 150-200 тысяч рублей. Естественно, чем быстрее повышается статус и улучшается имидж кальянной, тем быстрее эта прибыль возрастает.
Обучение и поддержка
- Вам предоставляется персональный куратор из отдела развития для решения всех Ваших вопросов.
- Информационная и консультационная поддержка по юридическим и бухгалтерским вопросам, возникающим в процессе работы.
- Помощь в подборе помещения (удаленно / либо при выезде специалиста в Ваш город).. При необходимости мы подключаемся к переговорам с арендодателем для подписания договора аренды на более выгодных условиях. Рекомендации по планировке помещений.
- Базы поставщиков по сниженным ценам за счет оборота всех точек сети «Мята Lounge» (табак, уголь, кальяны, coca-cola и другие напитки, мебель, яндекс, пониженный эквайринг для партнеров нашей сети от «Сбербанка»).
- Технологические карты по бару и кальянам.
- Помощь в подборе и обучении кандидатов на различные должности (кальянщик, чайный мастер, управляющий, официант, хостес).
- Информация по ведению бизнеса и об усовершенствовании бизнес-процессов.
- План проведения открытия заведения и консультации на этапе подготовки.
- Рекомендации и консультации по рекламе и маркетингу нашим маркетологом.
- Страница заведения на общем сайте «Мята Lounge» с уникальным поддоменом с указанием контактов и адреса вашего заведения.
- «Мята lounge» мобильное приложение - доступ ко всем заведениям России , стран СНГ, Европы, объединяющие общую систему лояльности для посетителей.
- Расчет необходимого оборудования и закупа на первый месяц.
- План действий и согласование мероприятий к этапу официального открытия.
Требования к покупателям
- Адекватность
- Гибкость
- Желание работать над бизнесом и развивать его
- Наличие первоначальных инвестиций на открытие согласно требованиям по регионам
Требования к помещению
- Города с населением меньше 150 000 человек – площадь от 80 кв. м.
- Города с населением 150 - 300 000 человек – площадь от 100 кв. м.
- Города с населением от 500 тысяч человек – площадь от 100 кв. м.
- Города с населением от 1 млн. человек и более – площадь от 150 кв. м.
- Москва – площадь от 150 кв.м.
- Водоснабжение
- Вентиляция.
