Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Барвиха Lounge

Инвестиции10 000 000 - 35 000 000
Из них паушальный взнос1 500 000 - 2 000 000
Роялти10% с общей выручки, начиная с 4 месяца работы заведения
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

«Барвиха Lounge» – сеть быстро развивающихся премиальных кальянных, которая строится на 4 принципах:

  • Внимательность к деталям. Мы мыслим масштабно, но при этом нам важна каждая мелочь – от бликов на люстрах, до послевкусия элитного табака. 
  • Качественный продукт. Готовим еду и напитки только из свежих продуктов. 
  • Первоклассный сервис. Обучаем персонал вежливо общаться с клиентами и обеспечивать им максимальный комфорт. 
  • Неповторимый дизайн. Наши залы сочетают в себе винтажный интерьер и современные виды развлечений, как онлайн-трансляции и игровые приставки. 

Мы, основатели франшизы кальянной премиум класса Барвиха Lounge, постоянно совершенствуем свой бизнес и горим своим делом. 
Наша миссия – вывести привычное удовольствие на новый уровень, создать культуру кальянной индустрии, при которой гости могут отдыхать красиво и недорого.

Ценности франшизы кальянной-бара Барвиха Lounge:

  • Сохранить традиции курения кальяна и развивать их в современных реалиях. 
  • Искренне заботиться, любить и уважать гостей, проявляя это в индивидуальном подходе.
  • Дарить сотрудникам ежедневное счастье, давая возможность совершенствоваться, чувствовать себя частью дружной команды и воплощать идеи в реальность.

Логотип, который отражает самое важное в жизни.

  1. Самореализация. С древних времен дерево символизирует устойчивость в жизни, уверенность в себе, силы, а значит, благополучие. Именно это ощущает каждый, кто связан с компанией «BARVIKHA GROUP».
  2. Финансовая стабильность. Создатели логотипа вдохновлялись крассулой, или денежным деревом, которое притягивает богатство и власть.
  3. Семейные ценности. Родословную принято изображать в виде дерева. Генеалогическое древо символизирует семейные связи. В компании пропагандируют дружескую атмосферу, взаимовыручку и поддержку внутри коллектива, формируя не просто команду, а семью.

Как мы развивались

2017 год. Разработали концепцию и открыли «Барвиха Lounge» в г. Туле. Уже в первый месяц мы завоевали лояльных посетителей, места в залах не хватало, и мы поняли, что пора расширяться.

2018 год. Открытие «Барвиха Lounge Бауманская» в столице. Стиль лофт, панорамные окна, авторская картинная галерея, японская и американская кухня. Люди рассказывают о нас в соцсетях, чаще начинают бронировать столики. Подобрать свободное место становится сложней.

2019 год. В апреле открываем «Барвиха Lounge Рублёвка» и «Барвиха Lounge Киевская». Последняя создана на месте старого пивоваренного завода «Бадаевский» в центре Москвы. Все работают под лозунгом «дымно, вкусно, красиво», гости это чувствуют.

2020 год. Решаем стать флагманом направления и открываем гастрономический лаунж бар «Барвиха Lounge Павелецкая», да, снова центр Москвы.

Во всех отраслях существуют официальные и неофициальные рейтинги заведений. 
Со второго года нашей работы мы стали регулярно получать награды, это повышает доверие и интерес. Всем нравится наш интерьер, и к нам обращаются представители телевидения, киноиндустрии, организаторы мастер-классов и бизнес-тренингов. В залах регулярно проводят съемки сериалов, видео, новостей, интервью. Гости не только отдыхают, но и получают шанс поучаствовать в культурной жизни России. 

Мы уже завоевали:

  • Премия “Открытие Года” в разделе “Кальянные и антикафе”
    по версии 2ГИС;

  • Звание “Выбор пользователей” с оценкой 4.9 в разделе “Я – Хорошее Место”
    по версии Яндекс;

  • Сертификат качества
    по версии Tripadvizor;

  • 1 место в номинации «Кальянные и антикафе»
    по версии пользователей 2ГИС;

  • Победитель премии «Любимая компания жителей города»
    по версии 2ГИС;

  • Победитель премии «Лучший лаунж бар»
    по версии 2ГИС.
Год основания компании2017
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

«Барвиха Lounge» – это больше, чем просто кальянная. Мы собрали в наших заведениях все лучшее, что есть в ресторанном бизнесе. 

«BARVIKHA GROUP» создает уникальные проекты, но базирует их на одинаковых принципах: высокое качество, лучший сервис, запоминающийся дизайн и приятная атмосфера. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками, а команду строим исключительно из мастеров.

Сеть «Барвиха Lounge» сохраняет свою идентичность и концепцию. Компания ориентируется на модель «привычное удовольствие в рамках доступного ценового сегмента».

Конкурентам становится не по себе от наших масштабных планов, потому что одно наше заведение приносит вдвое больший доход, чем их.

Партнеры могут вывести кальянную индустрию на уровень выше, показать людям, что качественный и оригинальный отдых возможен в любом городе.

Обучение и поддержка

  • Вы получаете подробный алгоритм открытия кальянной и стратегию продвижения бизнеса, которые основаны на нашем многолетнем опыте. 
  • Мы консультируем по подбору оптимального помещения. 
  • Ваше помещение будет соответствовать всем требованиям законодательства. Мы проверим подведённые коммуникации и возможные юридические риски. Просчитаем финансовую модель комплекса, учитывая больше 20 параметров. Оценим возможности и ограничения площадки: есть ли вероятность проведения вентиляции и вытяжки, требуется ли перепланировка. 
  • Окажем помощь в управлении финансами. Дадим рекомендации по работе с документацией и персоналом. В течение 5 дней вы узнаете почти всё о кальянном бизнесе. Где можно потерять деньги, на какие моменты обратить особое внимание, как не допустить ключевых ошибок на самом старте. 
  • Мы расскажем буквально обо всём. Вы увидите, как работает этот бизнес изнутри и как сделать его прибыльным. 
  • На весь период сотрудничества предоставим возможность обмениваться знаниями с другими франчайзи. 
  • Организуем подбор, обучение персонала. Дадим полный комплект обучающих материалов, инструменты контроля знаний сотрудников и исполнения ими рабочих задач на онлайн-платформе. 
  • Мы подготовили учебные пособия. На их основе созданы тесты и упражнения, которые каждый сотрудник проходит перед тем, как вступает в должность. 
  • Для 99% ситуаций описан пошаговый план действий. Просто откройте нужный документ в базе знаний. 
  • Так как мы заинтересованы в Вашем результате, мы предоставим выездную команду, включающую в себя директора франшизы, главного бармена сети, шеф-кальянщика сети. Организуем подготовку к открытию заведения и проконтролируем проведение запуска.
  • Тайный покупатель, система видеонаблюдения, отдел качества. Все эти инструменты мы используем для того, чтобы контролировать работу сотрудников. 
  • Окажем помощь в проведении рекламных акций и маркетинговом продвижении. Сами разместим заведение на маркетинговых онлайн-площадках. Заключим партнёрские программы и выведем кальянную в ТОП-позиции всех информационных сайтов. Наш интернет-маркетолог обеспечит поток клиентов: возьмёт на себя ведение аккаунтов в социальных сетях, настроит контекстную и таргетированную рекламу. 
  • Мы внедрим мобильные дисконтные карты и систему лояльности для клиентов. Повысим количество повторных посещений и средний чек. Кроме этого пригласим гостей города, которые у нас уже зарегистрированы. 
  • Предоставим расходные материалы, мебель и оборудование по цене в 1,5 – 2 раза ниже рыночной. 
  • Дадим готовый брендбук с прописанными стандартами дизайна и оформления. 
  • Дадим готовый и эффективный вариант меню. Вам не нужно будет месяцами узнавать предпочтения клиентов, создавать или переделывать технологические карты, искать что-то новое. 
  • Поддержка личного менеджера 24/7. 

Требования к покупателям

  • Опыт ведения бизнеса 
  • Наличие необходимых финансов 
  • Согласие с условиями франчайзингового договора и готовность их выполнять

Требования к помещению

  1. Локация. Помещение должно располагаться либо в центральной части города, либо на густозаселённой окраине города. 
  2. Транспортная доступность. Необходимо наличие бесплатных или платных парковочных мест в непосредственной близости от помещения. Необходима пешая доступность до остановок общественного транспорта или станций метро. 
  3. Рестораны-партнёры. Необходимо наличие ресторана или кафе, имеющего возможность организовать доставку своей продукции до подобранного помещения в течение 30 минут (при отсутствии собственной кухни). 
  4. Требования к зданию. Должно располагаться в нежилом здании, не в подвальном помещении, быть удалено от образовательных учреждений. 
  5. Сезонность. Наличие возможности организовать летнюю веранду. 
  6. Инженерные характеристики. Необходима возможность монтажа приточно-вытяжной системы и системы кондиционирования. Необходимо наличие доступа к технической воде либо согласования с собственником помещения подключения приточно-вытяжной системы к системе отопления. 
  7. Площадь помещения должна быть не менее 300 кв. м. 
  8. Высота потолков должна быть не менее 3,5 метров (при желании создания зала на антресоли – не менее 4,5 метров). 
  9. Технические характеристики. Необходимо наличие 220 В. Суммарная мощность не менее 50 кВт (далее – в зависимости от площади помещения).
  10. Необходимо наличие/возможность организации запасного выхода. 
  11. Формат помещения. Приветствуется стиль LOFT: кирпич, железо, панорамное остекление. 
  12. Приветствуется помещение нестандартных параметров: мансарда, цокольный этаж с арочными потолками. 
  13. В обязательном порядке заключение долгосрочного договора аренды сроком не менее 3х лет. 
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2017
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий2
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022