«Барвиха Lounge» – сеть быстро развивающихся премиальных кальянных, которая строится на 4 принципах:
Мы, основатели франшизы кальянной премиум класса Барвиха Lounge, постоянно совершенствуем свой бизнес и горим своим делом.
Наша миссия – вывести привычное удовольствие на новый уровень, создать культуру кальянной индустрии, при которой гости могут отдыхать красиво и недорого.
Ценности франшизы кальянной-бара Барвиха Lounge:
Логотип, который отражает самое важное в жизни.
Как мы развивались
2017 год. Разработали концепцию и открыли «Барвиха Lounge» в г. Туле. Уже в первый месяц мы завоевали лояльных посетителей, места в залах не хватало, и мы поняли, что пора расширяться.
2018 год. Открытие «Барвиха Lounge Бауманская» в столице. Стиль лофт, панорамные окна, авторская картинная галерея, японская и американская кухня. Люди рассказывают о нас в соцсетях, чаще начинают бронировать столики. Подобрать свободное место становится сложней.
2019 год. В апреле открываем «Барвиха Lounge Рублёвка» и «Барвиха Lounge Киевская». Последняя создана на месте старого пивоваренного завода «Бадаевский» в центре Москвы. Все работают под лозунгом «дымно, вкусно, красиво», гости это чувствуют.
2020 год. Решаем стать флагманом направления и открываем гастрономический лаунж бар «Барвиха Lounge Павелецкая», да, снова центр Москвы.
Во всех отраслях существуют официальные и неофициальные рейтинги заведений.
Со второго года нашей работы мы стали регулярно получать награды, это повышает доверие и интерес. Всем нравится наш интерьер, и к нам обращаются представители телевидения, киноиндустрии, организаторы мастер-классов и бизнес-тренингов. В залах регулярно проводят съемки сериалов, видео, новостей, интервью. Гости не только отдыхают, но и получают шанс поучаствовать в культурной жизни России.
Мы уже завоевали:
«Барвиха Lounge» – это больше, чем просто кальянная. Мы собрали в наших заведениях все лучшее, что есть в ресторанном бизнесе.
«BARVIKHA GROUP» создает уникальные проекты, но базирует их на одинаковых принципах: высокое качество, лучший сервис, запоминающийся дизайн и приятная атмосфера. Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками, а команду строим исключительно из мастеров.
Сеть «Барвиха Lounge» сохраняет свою идентичность и концепцию. Компания ориентируется на модель «привычное удовольствие в рамках доступного ценового сегмента».
Конкурентам становится не по себе от наших масштабных планов, потому что одно наше заведение приносит вдвое больший доход, чем их.
Партнеры могут вывести кальянную индустрию на уровень выше, показать людям, что качественный и оригинальный отдых возможен в любом городе.