Продажа торговых помещений в Петропавловске-Камчатском

Торговые помещенияПетропавловск-Камчатский

Торговые помещения
Камчатский край
Петропавловск-Камчатский
Topгoвo-cклaдcкoй кoмплeкc нa Kaмчaткe
195 000 000
Topгoвo-cклaдcкoй кoмплeкc нa Kaмчaткe

Петропавловск-Камчатский

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБЪЕКТА Современный торгово-складской комплекс класса В+, введен в эксплуатацию в 2012 г. Общая площадь: более 3800 кв.м, из которых около 3200 кв.м подключены к отоплению. Этажность здания: 1 этаж (с двумя антресолями). Помимо самой торгово- складской зоны в здании также расположены административные и бытовые помещения общей площадью 270 кв.м, которые включают в себя: офисные кабинеты, серверную, комнату приема пищи, комнату товароведа, раздевалки для персонала, санузлы, пост охраны и др. Здание находится в собственности. Все документы имеются. РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Внешние размеры здания (без учета пандуса и навеса): 61 м х 37 м. Максимальная высота здания: 11 м. Средняя высота потолков - от 8 м, в районе антресолей - 4,5 м. Конструкция здания: металлокаркас обшитый сэндвич-панелями толщиной 100 мм с огнестойким утеплителем (Юж.Корея). Размер пролетов между колоннами: по длине здания - 6 м, по ширине - 9 м. Упрочненный бетонный пол с антипылевым покрытием. Наружние двери, ворота, а также окна - европейского производства. Имеется крытый пандус с двумя погрузочно- разгрузочными терминалами, оборудованными гидравлическими столами. КОММУНИКАЦИИ И СИСТЕМЫ Комплекс подключен к централизованной сети энергоснабжения (50 кВт), локальным системам водоснабжения, отопления и канализации. Энергосистема комплекса оборудована источником бесперебойного питания (60 кВт). Также имеется источник автоматизированного резервного энергопитания - дизель- генератор на 80 кВт. В здании установлены системы пожаротушения и видеонаблюдения, имеется охранная и пожарная сигнализации. Внутреннее освещение здания - светодиодные лампы с низким уровнем энергопотребления. Телефонная связь и интернет. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В состав комплекса также входит земельный участок общей площадью около 9 га. На участке помимо здания имеются пожарные пруды и две большие площадки с бетонным покрытием. Первая площадка, общей площадью более 2000 кв.м, вплотную примыкает к зданию со стороны пандуса и может использоваться для разгрузки-погрузки, а также для хранения грузов под открытым небом. Вторая площадка, общей площадью около 3000 кв.м, расположена непосредственно перед фасадом здания и расчитанна на стоянку 100- 120 автомобилей. Земельный участок в собственности. ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНИКА Помимо недвижимого имущества в состав торгово-складского комплекса входит: * Система стеллажей, расчитанная на хранение широкого спектра грузов и экспозицию любых типов товаров. Высота стеллажей: 6 м (в районе антресолей:    3-4,5 м). Расчетная нагрузка на стеллажи: 800- 1000 кг на одно паллетоместо;  * Единая компьюторизированная система учета оборота товаров и грузов; * Самоходный штабелер OTTO- KURBACH (грузопод. - 1500 кг, высота подъема - 5,5 м); * Ричтрак LEMA (грузопод. - 1400 кг, высота подъема - 7 м); * Вилочный электропогрузчик CHERRY (грузопод. - 2000 кг, высота подъема - 3 м). Звoнитe в paбoчee вpeмя пo Mocкoвcкoмy вpeмeни.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
NATURE BIJOUX580 000

Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux. 2 раза в год, в соответствии с модными тре

iClebo200 000

1. Полные инструкции по созданию ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса. 2. БРЕНДБУК (вся полиграфия и дизайны для открытия и продвижения,буклеты,листовки и т. д). 3. Рекламное видео 4. Инструкции и документы для обучения персонала. 5. Подготовка руководителя и персонала для открытия первой точки. 6. Поставки по лучшим ценам. 7. Создание лендинга (продающий сайт) + н

Spikes500 000

Франшиза фирменного магазина Spikes включает: 1. Право пользования запатентованной торговой маркой Spikes 2. Бизнес-план и полные расчеты для конкретного города 3. Ведение переговоров с ТЦ и презентация бренда 4. Анализ выбранного торгового помещения 5. Проект торгового оборудования 6. Маркетинговый календарь продвижения магазина: он-лайн и офф-ла

Санкт-Петербургская школа телевидения800 000

Санкт-Петербургская школа телевидения – это первая в России школа, сумевшая «заключить» творчество в рамки бизнес-модели. Предлагаемая франшизная система отработана до мелочей на разных регионах нашей страны. Наше франчайзинговое предложение – это не набор лицензий и документаций с описаниями бизнес-процессов, это сопровождение всей цепочки: от мом