Продажа журналов в Новосибирской области

ЖурналыНовосибирская область

Журналы
Новосибирская область
Выбрать город
Рекламный журнал
1 834 500
Рекламный журнал

Новосибирск

ПРЕКРАСНЫЙ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС - МЕДИА АГЕНТСТВО KINGDOM MEDIA С СОБСТВЕННЫМ ПРОЕКТОМ – ЖУРНАЛОМ О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ ПРИБЫЛЬ – 2 400 000 руб/год СРОК ОКУПАЕМОСТИ – 10 мес ДОЛЯ БИЗНЕСА – 100% Простой и понятный бизнес без рисков, интересен тем, что управлять им можно из любой точки планеты. Подойдет даже новичкам в журналистике. Сотрудники работают сдельно, УДАЛЕННО, с самого основания бизнеса. Все специалисты останутся работать с новым собственником. Нет постоянных операционных затрат, съедающих прибыль!!! Безупречная репутация и постоянные клиенты. Агентство занимается размещением рекламных компаний через собственные средства массовой коммуникации (соцсети, СМИ). Есть собственное зарегистрированное СМИ - глянцевый журнал-навигатор по вопросам детства и семейных ценностей. Журнал очень легко масштабируется – при открытии в каждом новом городе прибыль можно смело умножать на два. Для распространения требуется только агент в регионе. Можно организовать печать тиража в любом удобном по логистике городе. Разработана система лояльности – конкурсы, купоны, сертификаты, скидки. Тираж сегодня – 6 000 экз , 80 стр формата А4 (полноцветная печать, глянец) Бонусом передадим страницы в социальных сетях, сайт, всех рекламодателей, а также идеи, инструменты, наработки, «фишки». ОТДАДИМ БИЗНЕС В САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ РУКИ!!!

Продается международный научный журнал, включенный в ВАК
2 275 000
Продается международный научный журнал, включенный в ВАК

Новосибирск

Продается международный научный журнал. Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати и телерадиокоммуникаций, включен в Перечень ВАК, как рецензируемый по группам научн. спец.: 05.13.00 - информатика, выч. техника и управление; 08.00.00 - экономические науки, индексируется в РИНЦ. Издается с 2012 года. Выходит 4 издания в год.

Бизнес по франшизе.Глянцевый журнал+сайт+event.
58 500
Бизнес по франшизе.Глянцевый журнал+сайт+event.

Новосибирск

Акция! До 30.04.2016 года действует скидка на покупку франшизы проекта в размере 50%.ИД «Ново-Пресс» предлагает запуск проекта "Шпаргалка для родителей" в вашем регионе на условиях франчайзинга — прибыльного бизнеса за счет эксклюзивного продукта. Проект включает в себя издание двух журналов и всероссийский интернет- портал. Преимущества работы: • юридическая самостоятельность, привлекательность бизнеса с точки зрения возврата инвестиций • право на использование бренда, эффективная и оригинальная концепция журнала • минимизацию затрат на производство журнала. Редакционная часть формируется в офисе франчайзера. В общем контенте предусмотрены полосы для локальных редакционных материалов и рекламы. • минимизация финансовых рисков за счет отлаженных бизнес-процессов. Предоставляемая поддержка: • сопровождение бизнеса партнера на всех этапах. • тренинги для ключевых штатных единиц франчайзи Издание является на 80% универсальным в плане наполнения. Информационная составляющая актуальна в каждом городе. Необходимые вложения: от 45 000 рублей. Подробные экономические расчеты - по запросу

журнал "Индустрия красоты"
325 000
журнал "Индустрия красоты"

Новосибирская область

Продам глянцевый журнал "Индутрия красоты". декабре 2010 года вышел первый выпуск журнала «Индустрия красоты для профессионалов салонного бизнеса». Изначально журнал был ориентирован исключительно на профессиональную аудиторию: директоров салонов красоты, поставщиков, специалистов индустрии. Помимо профессиональной аудитории интерес к изданию стал проявлять конечный потребитель услуг индустрии красоты. Постепенно журнал стал преображаться. Появились статьи по психологии, диетологии и здоровом питании, моде. Но основным акцентом оставались материалы от ведущих бизнес-тренеров, профессиональных менеджеров, тех, кто добился больших результатов, тех, кто может обучать на основе собственного успешного опыта. В 2013 году журнал приобрел новый внешний вид. Новый формат журнала стал значительно удобнее для читателей, рекламодатели получили возможность размещать макеты большего размера. Появились новые рубрики посвященные истории индустрии, искусству, дизайну интерьеров, здоровому образу жизни, интервью с известными людьми. 20:22:18 Информация о журнале Глянцевый журнал Формат журнала размер 210х240, Тираж 5000 экз. Периодичность 6 раз в год Система распространения: • Учебные заведения (подготовка специалистов салонного бизнеса); • Магазины, поставщики продукции индустрии красоты; • Компании-партнеры; • Профессиональные выставки; • Салоны красоты, медицинские и оздоровительные центры. Специфика целевой аудитории: Основными читателями журнала являются руководители и специалисты предприятий индустрии красоты. Именно от их мнения зависит выбор поставщика услуг. Благодаря грамотному сочетанию информационной, аналитической, справочной информации журнал находиться в «активной работе» в течение длительного времени. Опросы показали, что в среднем один номер читают не менее трех человек. • управление / Статьи от ведущих бизнес- тренеров и практикующих специалистов, раскрывающих актуальные темы: управление персоналом, мотивация, конфликтология, реклама, развитие и построение бизнеса и т.д. Интервью с директорами салонов красоты, руководителями торговых организаций, учебных центров. • Советы специалиста / Рекомендации практикующих специалистов по косметологии и SPA, парикмахерскому искусству, визажу, ногтевому сервису и дизайну и т.д. Интервью. • Красота и здоровье / Статьи о здоровом питании, здоровом образе жизни, рецепты от шеф-поваров лучших ресторанов и диетологов. • Мода и искусство / Статьи о влиянии искусства на моду от начала века до наших дней, история развития fashion-фотографии. Встречи с известными стилистами, дизайнерами, визажистами. • Мастер-класс / Поэтапное описание создания образа, подкрепленное фотоотчетом. • Психология / В рубрике рассматриваются вопросы психологии в сфере управления, взаимодействия внутри коллектива, а также вопросы построения конструктивных отношений с партнерами и клиентами. • Предложения компаний / Табличная, справочная информация от торговых фирм, учебных центров с указанием стоимости товаров и расписанием учебных мероприятий. • отчет о мероприятии / Фоторепортаж о мероприятиях проводимых для специалистов индустрии красоты.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Броско Фитнес5 200 000

«Броско фитнес» - это недорогой и эффективный фитнес для активных женщин, заботящихся о своем здоровье. Целевая аудитория «Броско фитнес»: это работающая женщина от 15 до 65 лет, со среднемесячным доходом не более 15000 рублей (стоимость абонемента составляет в среднем 700 рублей в месяц). Гибкий формат по площади – 150-200 кв. метров. Иннов

УДОНъяСАН13 000 000

Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Серебряный призер международной награды ",Пальмовая ветвь", за лучшую концепцию. Управление компанией осуществляется японскими специалистами, рецептура и товары импортируются из Японии. В планах компании за 5 лет открыть 200 заведений по всей территории Р

БетонБаза325 000

Принцип работы очень простой, 5 шагов к чистой прибыли:1. Вы открываете торговую компанию "БетонБаза" своем городе (регионе). Становитесь полноценным партнером компании БетонБаза. Получаете пошаговую инструкцию - как достичь 300-400 000 руб/мес чистыми, уже через 2-4 месяца. 2. С помощью компании БетонБаза у Вас появятся бетонные заводы-партнеры

Кладовая здоровья1 950 000

Ортопедический салон под брендом «Кладовая Здоровья». Профиль магазина-салона: продажа населению товаров для здоровья, реабилитации и спорта, оказание профильных консультативных услуг. Товарные группы, представленные в магазине-салоне: — Продукция торговой марки «FOSTA» (фиксаторы осанки, противорадикулитные пояса, до-после родовые и послео