снято
с публикации
Рекламный журнал1 834 500 более года назад
Рекламный журналНовосибирск
ПРЕКРАСНЫЙ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС - МЕДИА АГЕНТСТВО KINGDOM MEDIA С СОБСТВЕННЫМ ПРОЕКТОМ – ЖУРНАЛОМ О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ ПРИБЫЛЬ – 2 400 000 руб/год СРОК ОКУПАЕМОСТИ – 10 мес ДОЛЯ БИЗНЕСА – 100% Простой и понятный бизнес без рисков, интересен тем, что управлять им можно из любой точки планеты. Подойдет даже новичкам в журналистике. Сотрудники работают сдельно, УДАЛЕННО, с самого основания бизнеса. Все специалисты останутся работать с новым собственником. Нет постоянных операционных затрат, съедающих прибыль!!! Безупречная репутация и постоянные клиенты. Агентство занимается размещением рекламных компаний через собственные средства массовой коммуникации (соцсети, СМИ). Есть собственное зарегистрированное СМИ - глянцевый журнал-навигатор по вопросам детства и семейных ценностей. Журнал очень легко масштабируется – при открытии в каждом новом городе прибыль можно смело умножать на два. Для распространения требуется только агент в регионе. Можно организовать печать тиража в любом удобном по логистике городе. Разработана система лояльности – конкурсы, купоны, сертификаты, скидки. Тираж сегодня – 6 000 экз , 80 стр формата А4 (полноцветная печать, глянец) Бонусом передадим страницы в социальных сетях, сайт, всех рекламодателей, а также идеи, инструменты, наработки, «фишки». ОТДАДИМ БИЗНЕС В САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ РУКИ!!!
снято
с публикации
журнал "Индустрия красоты"325 000 более года назад
журнал "Индустрия красоты"Новосибирская область
Продам глянцевый журнал "Индутрия красоты". декабре 2010 года вышел первый выпуск журнала «Индустрия красоты для профессионалов салонного бизнеса». Изначально журнал был ориентирован исключительно на профессиональную аудиторию: директоров салонов красоты, поставщиков, специалистов индустрии. Помимо профессиональной аудитории интерес к изданию стал проявлять конечный потребитель услуг индустрии красоты. Постепенно журнал стал преображаться. Появились статьи по психологии, диетологии и здоровом питании, моде. Но основным акцентом оставались материалы от ведущих бизнес-тренеров, профессиональных менеджеров, тех, кто добился больших результатов, тех, кто может обучать на основе собственного успешного опыта. В 2013 году журнал приобрел новый внешний вид. Новый формат журнала стал значительно удобнее для читателей, рекламодатели получили возможность размещать макеты большего размера. Появились новые рубрики посвященные истории индустрии, искусству, дизайну интерьеров, здоровому образу жизни, интервью с известными людьми. 20:22:18 Информация о журнале Глянцевый журнал Формат журнала размер 210х240, Тираж 5000 экз. Периодичность 6 раз в год Система распространения: • Учебные заведения (подготовка специалистов салонного бизнеса); • Магазины, поставщики продукции индустрии красоты; • Компании-партнеры; • Профессиональные выставки; • Салоны красоты, медицинские и оздоровительные центры. Специфика целевой аудитории: Основными читателями журнала являются руководители и специалисты предприятий индустрии красоты. Именно от их мнения зависит выбор поставщика услуг. Благодаря грамотному сочетанию информационной, аналитической, справочной информации журнал находиться в «активной работе» в течение длительного времени. Опросы показали, что в среднем один номер читают не менее трех человек. • управление / Статьи от ведущих бизнес- тренеров и практикующих специалистов, раскрывающих актуальные темы: управление персоналом, мотивация, конфликтология, реклама, развитие и построение бизнеса и т.д. Интервью с директорами салонов красоты, руководителями торговых организаций, учебных центров. • Советы специалиста / Рекомендации практикующих специалистов по косметологии и SPA, парикмахерскому искусству, визажу, ногтевому сервису и дизайну и т.д. Интервью. • Красота и здоровье / Статьи о здоровом питании, здоровом образе жизни, рецепты от шеф-поваров лучших ресторанов и диетологов. • Мода и искусство / Статьи о влиянии искусства на моду от начала века до наших дней, история развития fashion-фотографии. Встречи с известными стилистами, дизайнерами, визажистами. • Мастер-класс / Поэтапное описание создания образа, подкрепленное фотоотчетом. • Психология / В рубрике рассматриваются вопросы психологии в сфере управления, взаимодействия внутри коллектива, а также вопросы построения конструктивных отношений с партнерами и клиентами. • Предложения компаний / Табличная, справочная информация от торговых фирм, учебных центров с указанием стоимости товаров и расписанием учебных мероприятий. • отчет о мероприятии / Фоторепортаж о мероприятиях проводимых для специалистов индустрии красоты.