Франшиза МИРЭЛИЗ

О компании
С 2001 года компания МИРЭЛИЗ существует как оптовый поставщик обуви, одежды, игрушек и аксессуаров. С 2014 года компания развивает сеть розничных продаж под единым брендом МИРЭЛИЗ. Вся розничная сеть построена по системе франчайзинга.
Основной доход компании происходит из оптовых продажах, и обеспечения розничной сети. Основываясь на аналитике предыдущих периодов, компания размещает заказы на производстве в ведущих фабриках Китая и России.
О франшизе
На протяжении всего времени плодотворного сотрудничества вас сопровождает команда профессионалов: от подбора помещения и анализа будущей эффективности до маркетинговой и рекламной поддержки розничной точки продаж.
Ноу-хау проекта заключается в том, что структура построена на комплексе дифференцированных бизнес-модулей, каждый из которых по своей природе является самостоятельной коммерческой единицей. Предприниматель может самостоятельно выбрать , опираясь на свой бюджет, особенности торговой площади, местную конъюнктуру рынка, какие модули ему использовать для извлечения максимальной прибыли.
МИРЭЛИЗ - это мультибрендовый магазин, перекрывающий низкий, средний и средний+ сегмент по стоимости продукции (в соотношении 15% / 50% / 35%). Основным отличием от конкурентов, является товарная матрица, подобранная на основе аналитики оптовых продаж компании, и изучении локального потребительского спроса.
Внутреннее пространство спроектировано с учетом максимального удобства для посетителей и их непосед. Специалисты нейробрендинга отмечают, что фирменный стиль компании «МИРЭЛИЗ» формирует положительное психологическое восприятие аудитории, и подталкивает к совершению покупки. Отдельным модулем выделен игровой уголок детского творчества. Мы создали комфортную обстановку для детей и взрослых. Пока ребенок рисует или играет, родители могут спокойно совершать покупки.
Пять составляющих успешной франшизы МИРЭЛИЗ:
1 – Аналитика помещения нашими специалистами
изучение и аналитика инфраструктуры и конкурентной среды
2 – Рентабельный ассортимент товаров
подбор товарной мартицы ассортиментным аналитиком, на основе изучения товародвижения ровничной сети
3 – Квалифицированное обучение персонала
круглосуточная поддержка регионального управляющего и авторская система обучения и мотивации
4 – Программное обеспечение в рамках единой информационной системы
централизованное заведение товарного ассортимента, поддержка программных продуктов 1С и системное администрирование
5 – Централизованная маркетинговая активность
5 лет изучение потребительского спроса в розничной сети фирменных магазинов МИРЭЛИЗ
и годовое планирование маркетинговых активностей
Обучение и поддержка
Поддержка наших специалистов:
Ассортиментный аналитик – сформирует товарный запас розничного магазина исходя из аналитики оптовых продаж компании и анализа локального потребительского спроса.
Региональный управляющий – соберет, обучит и поддержит для вас, команду профессиональных продавцов.
Маркетолог – изучит особенности локального рынка, и предложит эффективные инструменты продвижения.
Дизайнер – создаст для вас уникальный, привлекательный дизайн макет любого рекламного носителя.
Логист – предложит оптимальный способ доставки.
Бухгалтер – сопроводит документооборот.
IT-специалист – обеспечит поддержку программного обеспечения.
Юрист – даст профессиональную консультацию.
Требования к покупателям
Базовые знания коммерции.
Торговые площади в собственности или возможность длительной аренды.
Наличие стартового капитала.
Требования к помещению
Все зависит от численности населения предполагаемого города. Приоритетное расположение магазина в торговых центрах с высокой проходимостью. Формат street retail рассматривается нашей компанией только в случае, если помещение находится в собственности. Аналитика предполагаемого ТЦ и инфраструктуры формата street retail является первым этапом нашего взаимодействия.
Основные требования к ремонту помещения: покрашенные в белый цвет стены и потолок. Необходимое торговое оборудование, кассовая зона, все элементы декора фирменного стиля поставляются компанией «МИРЭЛИЗ».
