Продажа бизнеса в сфере дистрибьюции в Израиле

ДитрибьюцияИзраиль

Дитрибьюция
Израиль
Любой город
Продажа действующего бизнеса
7 800 000
Продажа действующего бизнеса

Израиль

Израильская компания, работающая на рынке детских игрушек. Компания аккредитована в таможне Израиля как импортер, а также в Институте стандартов Израиля, имеет Израильские сертификаты качества на поставляемый товар, которые признаются в США и Европе, разрешение на торговлю на территории Израиля. Компания может сертифицировать и заниматься реализацией товаров любых сторонних производителей в созданной ею торговой сети. Офис компании расположен в самом центре Тел- Авива («Sarona»), так же имеется склад в Канот, ул. Адом 23. На сегодняшний день, товары компании представлены в девяти частных магазинах: Bubbles Kfar ha-Shaashuim Pirat haAdom - 2 магазина Joolot - 2 магазина Eidan 2000 - 2 магазина Jerusalem Zoo А так же в трех крупных оптово/сетевых компаниях: Smart Pharm - 10 магазинов Steimatzky - 150 магазинов Tzomet Sfarim - 90 магазинов Kроме всего, товары компании представлены на самом крупном, на Ближнем Востоке, интернет ресурсе компании Supersol с огромной сетью супермаркетов Shufersal.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Суши Тайм2 600 000

Сотрудничая с нами, вы становитесь нашим деловым партнером и получаете право на использование известного брэнда,точно выверенной технологии, а также доступ к отработанной системе франчайзора по созданию, открытию и эксплуатации точек доставки, кафе-ресторана, и точки фаст - фуда по нашим стандартам. Мы ориентированы на долгосрочное тесное сотруднич

MESSAGE3 900 000

Под названием MESSAGE предлагается концепт мультибрендового магазина с наполнением до 5-ти брендов: Message, mbyM, GlobalFunk,VASK, Global Femme. Каждый бренд предлагает до 8 коллекций в год и это уникальная возможность быстрой смены ассортимента в течение сезона. Коллекции этих марок индивидуальны и представляют собственное направление в моде

B&B Rinaldi14 950 000

В настоящее время наибольшим спросом пользуются именно 2-3-звездные отели, среднегодовая загрузка в таких отелях достигает 80%. Многие малые отели эконом-класса переполнены, а цены на их услуги растут.Франчайзинг в области гостиничного бизнеса – схема, которая при относительно небольших вложениях позволяет стать членом огромной операторской сети, б

CAFE COTON7 800 000

Французская торговая марка CAFE COTON основана в 1990 году, на российском рынке представлена с 2006 года. В названии марки заложен основной принцип - использование в изделиях только натуральных благородных материалов: хлопок, лен, шелк, кашемир и шерсть. В коллекциях CAFE COTON классические и современные модели мужских рубашек (300 моделей) из н