Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Subway

Инвестиции4 000 000 - 6 000 000
Из них паушальный взнос300 000 - 600 000
Роялти8% + НДС - от выручки (ежемесячно)

О компании

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway.

Сеть SUBWAY вышла на российский рынок в 2004 году, когда повторно открыла свой ресторан в г. Санкт-Петербург (первый ресторан был открыт в 1994 году). В течение года в России начали работу еще четыре ресторана, к концу 2008 года сеть преодолела отметку в 50 точек, к апрелю 2010 был открыт сотый ресторан SUBWAY. А уже к декабрю количество точек сети превысило 150 на территории России.

Открыв еще 157 новых ресторанов в 2011 году, Россия стала лидером по развитию среди стран Европы. По итогам  года было открыто более 60% всех новых ресторанов в Европе в этой системе. В апреле 2012 количество ресторанов составило более 350. 

На 2021 год под брендом SUBWAY работает 263 партнёра, которые открыли 599 ресторанов SUBWAY в 125 российских городах.

Год основания компании1965
Год запуска франчайзинга1974
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий516

О франшизе

Subway – бизнес для людей, которые выбирают энергичный стиль жизни!

Известный бренд

На 2021 год по всему миру под брендом Subway работают 44 800 ресторанов, из них более 600 успешно функционируют в России. По таким показателям как темпа роста объемов продаж, рентабельность и эффективность индивидуальных ресторанов, рынок Subway в России занимает второе место среди национальных рынков системы в мире, а ресторан Subway на Невском 20 является одним из лидеров по объемам продаж в мире.

Востребованный и любимый посетителями продукт в сочетании с неоднократно отработанной бизнес-моделью позволяет франчайзи успешно работать и получать стабильно высокие доходы, даже если они новички в ведении бизнеса. Subway – мировая франшиза с лучшей системой поддержки!

Эффективность в управлении

Сэндвичевая концепция Subway® развивается по системе франчайзинга с 1974 года. За это время модель ведения бизнеса компании доказала свою эффективность во всем мире. Предприниматели, купившие франшизу Subway®, получают максимум преимуществ от сотрудничества с всемирно известным брендом: пул лояльных потребителей, готовую систему управления, консультации экспертов рынка, налаженные контакты с поставщиками.

Низкие стартовые инвестиции

Subway® считается франчайзинговой сетью с одним из самых низких уровнем первоначальных затрат в ресторанном бизнесе. При максимальной поддержке со стороны Subway®, Вы сможете открыть свой ресторан уже через 2 месяца.

Обучение и поддержка

До открытия

  • Поможем выбрать место для ресторана в вашем городе
  • Обучим на курсах для франчайзи – две недели образовательного интенсива в международном тренинговом центре в Санкт-Петербурге
  • Подготовим дизайн-проект вашего ресторана, план расстановки оборудования и поможем заказать оборудование
  • Предоставим список одобренных поставщиков продуктов и поможем организовать логистику в вашем регионе

Открытие

  • Откроем вместе ваш ресторан – на 6 дней к вам приедет региональный консультант по поддержке франчайзи в ведении бизнеса

После открытия Вы получите:

  •  Консультационную поддержку – региональный консультант ежемесячно приезжает в ваш ресторан
  • «Красную книгу» – подробную инструкцию по управлению бизнесом Subway® (после обучения в Санкт-Петербурге)
  • Поддержку национального рекламного фонда и доступ к базе маркетинговых материалов на корпоративном ресурсе Subway® PARTNERS

Требования к покупателям

Нет специальных требований к будущим франчайзи, но, по опыту управления успешными проектами, наша франшиза в наибольшей степени подходит для предпринимателей, для кого это первый и, на перспективу, основной/единственный бизнес.

Требования к помещению

Площадь от 45 до 120 м2

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1965
Год запуска франчайзинга1974
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий516
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять