Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Продажа прочего производства в Балашихе

Прочее производствоБалашиха

Прочее производство
Московская область
Балашиха
снято
с публикации
Продажа имущественного комплекса
200 000 000
Продажа имущественного комплекса

Балашиха

Продажа имущественного комплекса «Земельный участок 4,3 га со зданиями». Расположен в восточном направлении Московского региона в г. Балашиха, ул. Гидрогородок, д. 15 (8 км. от МКАД). Объект имеет удобные подъездные пути, Кадастровый номер земельного участка 50:50:0010404:1 Площадь – 4,3072 га Категория земель – земли населённых пунктов. Разрешенное использование - для объектов общественно-делового значения. Строения: 1. Здание лабораторного корпуса №1: площадь 9 782,5 кв.м. 2. Здание лабораторного корпуса №2: площадь 2 804,2 кв.м. 3. Здание лабораторного корпуса №3: площадь 2 197,0 кв.м. 4. Здание-лаборатория №4: площадь 98,3 кв.м. 5. Здание лабораторного корпуса №5: площадь 1 317,6 кв.м. 6. Вспомогательные здания и сооружения (14 объектов): общая площадь 2 074,4 кв.м. Общая площадь строений 18 274 кв.м. Коммуникации: - Электроснабжение в объеме 520 кВт - Теплоснабжение в объеме 4 300 Гкал/год. - Водоснабжение/водоотведение 19632 куб.м./ год

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Craftholic300 000

Craftholic - данный бренд и стиль зародился в 2002 году в дизайнерской лаборатории корпорации акцент в Японии. С тех пор это направление успешно развивалось в стране восходящего солнца, а в 2010 году пришло и в Россию. Сейчас наша продукция продаётся во всём мире. Реакцию потребителей на данный продукт можно описать как восторг, удивление и даже лю

Тепло-строй650 000

Откройте свое собственное производство и зарабатывайте от 250 000 рублей чистой прибыли! Компания «Тепло-строй» предлагает Вам стать нашим партнером и владеть собственным прибыльным бизнесом по производству пеноблока!Состав франчайзингового пакета: - комплект производственного оборудования: - пенобетоносмеситель - пеногенератор - вибросито - компре

BALABOWL1 600 000

Мы создали востребованный продукт, который занимает дефицитную нишу . И спрос на него только растёт. Боулы подходят для ежедневного питания на обед или ужин. 20% гостей возвращаются к нам не менее 2 раз в неделю. Мы знаем, как тяжело стартовать и создавать что-либо с нуля. Наша команда окажет всю необходимую поддержку. Техническую: подключени

Клаустрофобия3 000 000

Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели. Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность. Мы предлагаем только те бизнес вложения, которые окупятся меньше, чем за два года. Любой формат вначале проходит проверку на финансовую