Продажа деревообрабатывающего производства в Арзамасе

ДеревообработкаАрзамас

Деревообработка
Нижегородская область
Арзамас
Производство одноразовых столовых приборов из шпона (поиск инвестора)
10 500 000
Производство одноразовых столовых приборов из шпона (поиск инвестора)

Арзамас

Краткое описание проекта Цель проекта – занять твердые позиции на рынке России по производству одноразовых столовых приборов (вилки, ложки, ножи) из натурального шпона березы (первый этап), с последующим расширением видов выпускаемой продукции (шпатели, шпажки, мешалки, палочки для еды и т.п.). Рынок одноразовой посуды В последние несколько лет прирост рынка одноразовых пластиковых изделий в РФ равнялся 6-10% в год. Согласно подсчетам, в год одноразовой посуды в России выпускается около 14 миллиардов единиц (сюда входят пластиковые стаканы, тарелки, вилки, ложки, ножи и т.д.). По прогнозу развития рынка на период 2017-2021 гг. среднегодовые темпы роста рынка увеличится до 14,7%, что приведет к увеличению рынка одноразовой посуды к 2021 г. до 553 млрд. руб. (https://samara-kredit.ru). Если же рассматривать структуру рынка одноразовой посуды с точки зрения видов столовых предметов, то можно отметить, что наиболее массовой товарной позицией являются стаканчики, которым принадлежит 45% производства, тарелки - 30% рынка, столовые приборы – 22%, одноразовая посуда премиум-класса – 3% рынка (http://article.unipack.ru). Доля столовых приборов в 22% - это рынок почти в 3 млрд. единиц одноразовых столовых приборов в год. Перспективы развития рынка одноразовой посуды В настоящее время рынок одноразовой посуды стоит на пороге грандиозных преобразований. Полный запрет на одноразовую пластиковую посуду в странах Европы вступит в 2021 году. Под запрет, в частности, попала одноразовая пластиковая посуда и столовые приборы, соломинки, ватные палочки и т.п. Об полном или частичном отказе от использования одноразовых пластиковых предметов в 2019 году уже заявили такие всемирно известные компании, как сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, Starbucks, гостиничные сети Marriott International, Hilton, Hyatt, развлекательная корпорация Disney, авиакомпания Delta, крупнейший ретейлер товаров для дома IKEA отказывается от одноразовых пластиковых товаров. Минприроды РФ так же готовит запрет на продажу и импорт одноразовой посуды из пластика. Так в министерстве планируют поддержать мировую тенденцию по отказу от одноразового пластика. В организации отметили, что предполагаемым годом завершения перехода на запрет использование одноразовой пластиковой посуды в РФ, по их мнению, может стать 2024-й год. В России первой по пути отказа от пластиковой посуды пошла Ленинградская область, которая запретила использовать на массовых мероприятиях одноразовую посуду из пластика и полиэтиленовые пакеты. Одноразовая посуда из шпона березы Какая одноразовая посуда придет на смену посуды из пластика – экологически чистая посуда из возобновляемых источников. Какая посуда является на 100% экологичной и возобновляемой? Та, что сделана из дерева. При производстве используются исключительно экологически чистый материал – шпон березняка средней полосы России. Посуда из шпона полностью разлагается (8-9 месяцев на открытом воздухе, 1 месяц в компостной яме, секунды в костре); клей, отбеливатели, краски при производстве не используются; деревянную посуду легко брендировать. Инициатор проекта Предприятие находится в Первомайском районе Нижегородской области и производит фанеру, латофлексы, паллеты. Опыт работы с 1957 года. На сегодняшний момент предприятие освоила полный цикл операций по производству заготовок для дальнейшего изготовления одноразовых столовых приборов из березового шпона. Обязательства инициатора проекта Инициатор проекта берет на себя полный цикл финансовых и производственных обязательств по производству заготовок из березового шпона, из которых в последствии будут изготавливаться готовые столовые приборы: вилки, ложки, ножи. Основные показатели проекта Требуемый объем инвестиций ≈ 10 500 000 рублей - 5 755 000 руб. (приобретение оборудования, производительностью 1 контейнер в месяц или 4 000 000 готовых изделий в месяц) - 3 445 000 руб (аренда помещения, подготовка производственной площадки к выпуску продукции, выплата з/платы, налоги, оргтехника и мебель, бухгалтерские программы от начала инвестирования и первые 3 месяца с начала выпуска готовой продукции. Маркетинговые мероприятия по выводу продукции на рынок) - 1 300 000 руб (закупка первой партии заготовок в кол-ве 4 020 000 штук) Сроки от начала инвестирования до начала выпуска продукции = 5 месяцев - 4 месяца - поиск, покупка, доставка оборудования / поиск помещения / найм персонала / прочее - 1 месяц - наладка оборудования / выпуск пробной партии / маркетинговые мероприятия Кол-во готового изделия в месяц - 4 020 000 изделий Выручка в месяц - 3 537 400 рублей Чистая прибыль в месяц - 966 944 рублей Окупаемость проекта = 10,87 месяцев Рентабельность инвестиций (ROI) = 110% (годовая чистая прибыль / стоимость инвестиций) *100% Рентабельность продукции = 38% (годовая чистая прибыль / годовые затраты + налоги в год) *100% Рентабельность продаж = 33% (годовая валовая прибыль / годовая выручка) *100% Рентабельность проекта = 27% (годовая чистая прибыль / годовая выручка) *100% Персонал = 21 сотрудник Отчисления по налогам и сборам - УСН (доходы 6%) - 2 547 072 рубля в год - на обязательное пенсионное страхование - 1 042 800 рублей в год - на обязательное медицинское страхование - 241 740 рублей в год - на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 137 460 рублей в год

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Ростикс-KFC» 22 750 000

Фирменный бутик одежды PERSONAGE2 600 000

В магазине PERSONAGE представлены две марки дизайнерской одежды: PERSONAGE и FELIBELLA. Каждый сезон дизайн-бюро PERSONAGE выпускает более 220 моделей стильной женской одежды, по две коллекции ежемесячно. Лариса Калистратова, креативный директор бренда, создала характерный узнаваемый стиль, в котором удачно сочетаются творческое начало автора и наи

Сеть чайных магазинов Унция3 055 000

Своим франчайзи по программе франчайзинга мы предоставляем: Право пользования нашей торговой маркой. Право пользования коммерческими обозначениями в соответствии со свидетельствами, зарегистрированными в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания. Эксклюзивное право на продажу брендовых товаров. Расчет рентабельности бизнеса. Рек

BORN3 250 000

— Магазин «под ключ»- от разработки дизайн-проекта до организации открытия магазина, а также оказание помощи в получении мест под организацию торговли в крупнейших торговых комплексах — Предоставление технологии ведения бизнеса и различные формы поддержки. Партнер, при этом остается - владельцем собственного дела — Быстрый прирост капитала - стаби