Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Олант

Инвестиции6 500 000 - 10 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Сеть магазинов Олант - это лучшие товары для мам и малышей от ведущих мировых производителей, отвечающих самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком.
Мы предлагаем белье для беременных и кормящих мам, принадлежности в роддом, все для грудного вскармливания, а также весь спектр продукции для новорожденных: коляски, мебель, постельные принадлежности, аксессуары по уходу за малышом, одежду, автокресла, развивающие игрушки.
ОЛАНТ - дипломированный участник отраслевых выставок дважды золотой лауреат конкурса «Золотая сеть», Лидер отрасли 2009, награжден дипломом SOEX «За успешное продвижение качественных товаров".
ОЛАНТ является официальным дистрибьютором и официальным партнером многих международных брендов.

Динамика развития:
2005 - Открытие первого магазина ОЛАНТ в Москве
2006 - Запуск Интернет - магазина
2018 - 10 магазинов в Москве
2019 - Старт проекта франчайзинга.

Наш опыт ведения успешного бизнеса – нарабатывался годами и проработан до мелочей! Мы хотим поделиться с Вами своим успехом.

Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий10
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

ОЛАНТ – сеть фирменных магазинов, с более чем 15 летней историей.
Нашим партнерам мы предлагаем:
Готовую матрицу на открытие магазина.
Готовый Интернет – магазин с более чем 26 500 товаров!
Общая по сети программа лояльности.
Проведение совместных маркетинговых и рекламных мероприятий по всей сети.
Единый колл-центр
Ежегодный, бесплатный 300-полосный каталог для покупателей.
Продвижение – в соц. Сетях и Интернете за наш счет.
Быстрая логистика с бесплатной доставкой до ТК в Москве.
Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ) по всей сети!
Отсутствие сезонности продаж – позволит Вам зарабатывать круглый год.
Высокая прибыль при относительно небольших стартовых вложениях.

Обучение и поддержка

Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ.
Сопровождение партнера в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды. Переговоры по снижению арендных ставок.
Расчет рентабельности и сроков окупаемости магазина.
Персональный менеджер по ассортименту (рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
Выезд на открытие курирующих сотрудников.
Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
Постоянный мониторинг бизнеса.
Предоставление рекомендаций по увеличению продаж.
Проведение мероприятий «тайный покупатель» с проработкой дальнейших действий.
Бесплатное обучение и стажировки Вашего персонала, в магазинах собственной розничной сети перед открытием магазина.

Требования к покупателям

Строгое соблюдение концепции фирменного стиля.
Отсутствие сторонних товаров в магазине.
Обязательная установка необходимого IT оборудования:счетчик посетителей, камеры наблюдения, 1с 8 – в согласованной редакции и ее интеграция.
Предоставление фотоотчета не реже 1 раза в месяц (не менее 10 фотографий торгового зала и входной группы)
Партнер берет на себя ответственность за дополнительное продвижение бренда Олант в своем городе/регионе. Затраты на продвижение и рекламу должны составлять не менее 2% от суммы ежемесячных продаж.
Партнер готов предоставлять ежеквартально отчеты о проведенных рекламных и маркетинговых мероприятий.

Требования к помещению

Площадь, для открытия фирменного магазина, от 80 до 250 кв. м.
Помещение в ТРЦ или Street retail
Площадь торгового центра – от 10 тыс. кв.м.
Арендная ставка до 1 800 руб. за квадратный метр в месяц.
Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний (для ТРЦ)
Локация будущего магазина не выше первого этажа. Либо в детской зоне. (рекомендуемо для ТРЦ)
Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина – обязательно (для Street retail) а так же возможность беспрепятственного входа в магазин с коляской.
Торговое соседство (для Street retail) – монобрендовые и мультибрендовые магазины молодежной одежды и обуви известных брендов в среднем +, и luxury - ценовом сегменте
Соседство - Роддома, детские клубы, частные детские сады.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1996
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий10
Франчайзинговых предприятий2