В этот список вошли две известные компании, которые тесно сотрудничали в течение многих лет. Одна из них - это торговый посредник высшего уровня, специализирующийся на пакетах пользовательских спецификаций (стандарты, правила, кодексы) для широкого круга клиентов крупного и малого бизнеса. Другой - продукт облачной платформы, система предоставления спецификаций и функций, а также система управления документами. Работая в партнерстве друг с другом, их миссия состоит в том, чтобы изменить статус-кво обычного бизнеса в области распространения и поддержки стандартов и нормативной информации. Вместе они предлагают покупателю обширный список договоров с торговыми посредниками, контрактов на подписку, библиотеки стандартов и зрелую платформу облачных технологий для масштабирования рынка с правильным видением и бизнес-моделью. Рынок В их текущую клиентскую базу входят организации, которые производят или используют стандарты, правила и кодексы: коммерческие, некоммерческие, правительственные, оборонные ведомства и сотни организаций, торгующих стандартами. Масштаб Сегодня нет организаций, которые не использовали бы стандарты, правила и кодексы в том или ином формате. Индустрия стандартов - это рынок стоимостью более 1,4 миллиарда долларов, на котором миллионы компаний покупают и подписываются на стандарты, необходимые для их бизнеса. Приобретение этого набора компаний обеспечивает отправную точку для быстрого участия и использования этого рынка. Оценка Сосредоточившись на создании уже прочного фундамента, бизнес еще не достиг прибыльности. Благодаря обширным контрактным соглашениям, программным технологиям, а также размеру рынка и масштабируемости объединенные компании предлагают уникальную возможность приобретения, и листинг имеет соответствующую оценку / цену. Продавцы открыты для всех серьезных предложений, основанных на отраслевых соглашениях и соизмеримых с масштабом этого бизнеса.
Онлайн-бизнес-услуги сегодня пользуются все большим спросом. За последнее десятилетие наша жизнь стала более оцифрованной, чем когда-либо, с быстро растущим числом видов деятельности, переходящих в Онлайн, включая онлайн– покупки. Признавая это, предприниматели спешат обойти обычные магазины и запустить веб-сайты электронной коммерции. Статистика подтверждает это: Рынок электронной коммерции США вырос с 27,61 миллиарда долларов в 2000 году до 870,7 миллиарда долларов в 2021 году, и сегодня в США работает 1,8 миллиона онлайн-ритейлеров, а по всему миру — 7,1 миллиона. Эта компания полностью погружена в мир цифровых технологий и электронной коммерции, в полной мере используя преимущества быстро растущего числа частных лиц и малых предприятий, которые запускают свои собственные онлайн- сайты. Этот бренд предоставляет маркетинговые решения и помогает своим клиентам создавать индивидуальные веб-сайты и веб-сайты e-com в этом быстро развивающемся пространстве онлайн и электронной коммерции. Их быстрый рост отражает их умелую команду, а также то, как быстро меняется мир электронной коммерции. Ориентируясь на привлечение широкого круга новых клиентов, компания предлагает клиентам, желающим создать свой собственный веб-сайт и онлайн- бизнес, услугу по продаже билетов по низким ценам. Клиент приобретает доступ к зоне только для пользователей, которая содержит различные материалы “Сделай сам”. После этого начинается процесс повышения продаж с внедрения дополнительных услуг, продуктов и результатов, чтобы помочь клиентам создать свой онлайн-бизнес. Преднамеренный вход с низким барьером (т.е. низкая цена Дешевого билета) привлекает широкий круг клиентов, которые могут не использовать веб-сайт электронной коммерции. Благодаря разнообразию продуктов и услуг клиент, который начинает с покупки билета по низкой цене примерно в 37 долларов США, может приобрести дополнительные услуги на сумму до 75 000 долларов США для этого клиента. Бизнес был создан с целью создания высокоэффективной и рентабельной организации, сосредоточив внимание на создании надежных и повторяющихся эффективных процессов, которые снижают общие затраты и издержки и позволяют увеличить масштаб и мощность бизнеса. Поскольку большинство сотрудников работают удаленно, они построили гибкую модель вокруг виртуальных команд, которые географически распределены (в разных часовых поясах), обеспечивая своевременное реагирование. Компания выиграла от огромного роста за последние несколько лет, когда все больше людей и малых предприятий выходят в Интернет и хотят создать свои собственные сайты электронной коммерции. Во время пандемии рост компании ускорился, поскольку частные лица искали возможности увеличить уменьшившийся доход. После пандемии и “Великой отставки” рост компаний продолжился, поскольку все больше людей ищут пути диверсификации доходов, не связанные с занятостью. Рыночные данные указывают на то, что этот вид деловой активности значительно вырастет в ближайшие годы, поскольку все больше людей и предприятий переходят на онлайн. Ключевые Показатели эффективности Хорошо известный провайдер Маркетинговых решений, Процветающий в сфере Онлайн-торговли и электронной коммерции Компания Предлагает Широкий спектр Продуктов и Услуг Которые Помогают Малым предприятиям и Частным лицам Создавать Онлайн Сайт электронной коммерции Регулярные доходы ~10% от общего объема доходов в 2022 году Потрясающие 146 175+ Клиентов на сегодняшний день Компания получает выгоду от более чем 3 132 Активных Подписок Плата за абонентское обслуживание Составляет от 19,95 до 49,95 долларов США в месяц Большая база данных из более чем 129 750 Подписчиков электронной почты Средняя Общая стоимость жизни клиента (LTV) составляет $1370,89 Средняя стоимость привлечения клиентов (CAC) составляет $90-$145 Бренд Поддерживает 5 Зарегистрированных Товарных Знаков (В Стадии Разработки) Основные преимущества для Нового Владельца Целеустремленная и опытная команда с низкой текучестью кадров на ключевых должностях Большинство сотрудников работают удаленно и предоставляют собственное оборудование, интернет и т.д. что приводит к ошеломляющему снижению затрат для компании 5 Зарегистрированных товарных знаков Обширная сеть отраслевых экспертов Большое количество контента, включено в продажу Эффективность может быть воспроизведена в широком спектре других продуктов и услуг Масштабный потенциал, продолжает расширять свой охват с помощью маркетинга в социальных сетях, рекламных кампаний, онлайн-связей с общественностью и маркетинга по электронной почте / текстовому маркетингу
Как купить рекламное агентство в США на BusinessesForSale?
- Ищете объявления о продаже рекламных агентств в США?
- В базе BusinessesForSale 2 объявления о продаже рекламных агентств в США
- Чтобы купить бизнес, используйте удобную форму поиска, фильтры и быстрые ссылки
Сколько стоит рекламное агентство в США?
Средняя цена продажи: | 536,2 млн. руб. |
Средняя выручка: | н/д |
Минимальная стоимость: | 520,0 млн. руб. |
Самый дорогой объект: | 552,5 млн. руб. |
Какая прибыль рекламных агентств в США?
- Наибольшая прибыль: н/д
- Средняя окупаемость: н/д