Продажа курьерских компаний в Москве
Продается 50% доли в бизнесе, в группе компании? Ваш курьер (vcourier.ru) и Курьер плюс (courierplus.ru). Агрегатор курьерскои? доставки. Бизнес существует с 2016 года. Цена продажи 50% - 10 миллионов рублей. Оборот за 2024 год - 70 миллионов в год. Чистыи? доход за 2024 год - 10 миллионов. Ожидаемая доходность на ближайшие 3 года - от 20 миллионов рублей в год.
Курьерская Служба "Новый партнер" создана в 2012 году. Сейчас служба обрабатывает примерно 1000 почтовых отправлений в день. Клиентами компании являются юридические лица и частные предприниматели. 95% трафика сегмента b2b, и 5% b2c. Выручка: Июль 2023 6678573,78 Июнь 2023 6887966,74 Май 2023 7512189,69 Апрель 2023 9398319,11 Март 2023 8236796,52 Февраль 2023 8708986,32 Январь 2023 10176640,34 Направления, которые представлены для клиентов: - экспресс доставка по России через развитую агентскую сеть; - магистральные перевозки между Москвой и партнерами ближайших областей (Владимир, Кострома, Вологда, Ярославль, Тула, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и другие); - доставка для интернет-магазинов. Компанией разработаны веб-сервисы для взаимодействия с клиентами. Это личные кабинеты: - для партнеров; - для клиентов; - для интернет-магазинов; Операционная работа ведется в собственной конфигурации на базе 1с. Конфигурация так же поставляется партнерам. Для курьеров разработано мобильное приложение с широкими функциональными возможностями. В период пандемии компания испытала трудности. Снизился объем отправлений. Компания проходит период оптимизации расходов в соответствии с текущей ситуацией. У компании два учредителя 50/50. Готовы встречаться, обсудить любые возможные мероприятия с инвестором.
Продается стабильно функционирующий бизнес, с программным комплексом автоматизации управления персоналом, отработанными механизмами взаимодействия всех структурных подразделений, постоянными клиентами и огромным потенциалом для дальнейшего роста. Состав базы бизнеса: • Собственная ERP-система. • Сайт с личным кабинетом клиента и возможностью оформления заказов. • Мобильное приложение для курьеров. • Мобильное приложение для клиентов. • Интеллектуальная собственность на разработанные it-продукты. • Товарный знак компании. Предусматривается переходный период в 1 – 2 месяца, в течение которого будет оказана помощь в подборе и обучении персонала: • Оператор • Менеджер по работе с клиентами • Менеджер по работе с курьерами После завершения сделки возможно продолжение сотрудничества в части разработки и доработки информационной системы, сайта и мобильных приложений. Условия этого сотрудничества будут оговариваться дополнительно в зависимости от видения концепции бизнеса новыми владельцами. Стоимость: • Стоимость базы клиентов и курьеров - 1 000 000 рублей. • Стоимость сайта, приложений, базы клиентов и курьеров - 3 000 000 рублей. • Стоимость сайта, приложений, базы клиентов и курьеров и собственной ERP-системой - 6 000 000 рублей.
Стоимость бизнеса: 30000000 руб Окупаемость: 31 мес В продаже появился отлаженный бизнес, работающий с 2015 года. Деятельность ведется как локально — доставки в пределах города/области, так и по всей стране. Настроена логистика между Москвой и Санкт – Петербургом. Из списка услуг — оборот документов, доставки заказов интернет-магазинов, ответственное хранения, услуги пользования деньгами, рекламная деятельность, создание и продвижение интернет-магазинов на базе курьерской службы Клиенты приходят: — Из поисковой выдачи Яндекса и Гугла, т.к. сайт находится на первых строчках поисковых систем по 87 запросам (бесплатный трафик) — Реклама в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс — Баннеры на тематических ресурсах — «Сарафанное радио» — владельцы интернет-магазинов советуют другим интернет-магазинам — Рассылка коммерческих предложений и холодный прозвон по базе клиентов Сильный акцент сделан на сайт и ERP-систему: Веб-Сайт отвечает всем техническим запросам, которые выдвигают Яндекс и Гугл к ресурсам в сети интернет. Разработан регламент работы с интернет-магазинами Прописаны инструкции на каждый бизнес-процесс для каждой функции сотрудника. Заключено более 180 договоров с интернет-магазинами, есть лидеры в своей области. Собственник готов оказывать консультационные услуги и информационную поддержку в течении 2 месяцев после продажи. Чистая прибыль: 975 671 руб/ мес Среднемесячные обороты: 1 433 761 руб Среднемесячные расходы: 458 000 руб Фонд з/п: 170 000 руб/мес. Нематериальные активы: Веб-Сайт отвечает всем техническим запросам, которые выдвигают Яндекс и Гугл к ресурсам в сети интернет. Лучшие маркетологи Москвы разработали дизайн сайта, который эффективно конвертирует посетителя сайта в потенциального покупателя и звонок в компанию. Создан СЕО блог, расширяющей семантику и позволяющий привлекать больше клиентов по мере развития проекта Наработанная база клиентов Разработана и отлажена финансовая модель работы курьерской службы. Средства производства: Более 180 договоров ERP — автоматизированная система управления заказами курьерской службы с облачным хранением данных. Позволяет с точностью до копейки контролировать весь денежный поток компании и заказов. Анализировать ежедневный и ежемесячный бюджет и в каждый момент времени давать оценку в любом разрезе бизнес-процесса начиная от заказа и поступлением на склад и заканчивая передачей денег клиенту. Полная бухгалтерская отчетность. Интеграция с интернет-магазинами по API, .xls. Организационно-правовая форма: ООО Документы и лицензии: Вся разрешительная документация в наличии
Стоимость бизнеса: 5000000 руб Окупаемость: 25 мес В продаже появился отлаженный бизнес, работающий с 1997 года. Деятельность ведется как локальная — доставки в пределах города, так и по всей стране. 3 отделения расположены в Москве, Омске и Новосибирске. Общая площадь офисов компании составляет порядка 100 кв. м., арендная ставка 80.000 руб. Из списка услуг — оборот документов, доставки, сотрудничество по курьерам с государственными учреждениями, турфирмами и т.д. Клиенты приходят из базы постоянных клиентов, от постоянных клиентов по «сарафанному радио», с сайта компании. Штат полностью укомплектован: 1 управляющий и 6 менеджеров, все готовы остаться и работать с новым собственников. Чистая прибыль: 200 000 руб / мес Среднемесячные обороты: 1 000 000 руб Среднемесячные расходы: 800 000 руб Фонд з/п: 150 000 руб /мес. Организационно-правовая форма: ООО
Продается действующий бизнес в сфере организации экспресс доставки грузов, посылок и писем по территории РФ и всему миру. Бизнес работает по франшизе уже 4-й год. В аренде офис 20 м2 по ставке 18800 руб.\месяц, на территории крупного Бизнес Центра внутри ТТК. Для организации доставки подписаны долгосрочные договора со всеми крупными операторами на очень выгодных условиях.
В условиях кризиса аутсорсинг интернет магазинов стал очень актуальным бизнесом. Так как сейчас все наповал, открывают свои собственные интернет магазины. Большинство новоиспеченных владельцев ИМ не имеют опыта и времени для ведения данного бизнеса. Не у всех интернет-магазинов есть возможность бездумно тратить деньги на содержание штата работников, съем помещения под офис, контакт-центр, склад, осуществлять курьерскую доставку и регистрировать кассовый аппарат. Наша компания Dcstart предлагает уникальный сервис для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов; складское хранение; комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям. Аутсорсинг интернет-магазинов от Dcstart: это качественное решение для вопросов вашего бизнеса.
Продается курьерская служба с известным брендом и сайтом. Деятельность ведется с 2007 года. Основные клиенты - юридические лица. Основное направление - доставка деловой корреспонденции. Более подробная информация предоставится по запросу.
Продается логистический комплекс по обслуживанию интернет-магазинов и предприятий дистанционной торговли со среднемесячным объемом отправлений от 10.000 тыс. единиц в месяц при средней стоимости за одно отправления от 70 руб. за 1 ед. заказа. Финансовое состояние Среднемесячные обороты от 700 000 руб. Среднемесячные расходы аренда офис (включая коммунальные услуги, охрану, 2 машино места) – 52 000 руб.+ материалы и прочие производственные расходы – 70 000 руб.+ директор на производстве – 50.000, 2 упаковщика – 30 000 руб., менеджер – 30 000 руб., водитель – 40.000 руб., бухгалтер (удаленный)- 10 000 руб. Среднемесячная подтвержденная прибыль от 400 000 руб. Основные фонды Недвижимость Производственное помещение 85 кв.м, договор аренды на 11 месяцев. Расположенное на 1 этаже, состоящее из двух помещений цех сборки светлое, теплое, хорошо остекленное помещение с сан. узлом (теплая вода, вентиляция) общей площадью 45 кв.м., складское теплое помещение с большой железной дверью под погрузку автомобиля общей площадью – 40 кв.м., помещение полностью оборудовано произведённой мебелью орг. техникой, 2 машино мест у входа в помещение, транспортная доступность помещения, охраняемая территория. Средства производства Программное обеспечение – 470.000 руб., сайт – 50.000 руб.,продвижение сайта,брендинг -50.000 руб., запас материала на складе на общую сумму – 200.000 руб.; 2 (два) высокоскоростных принтера HP, 2 современных скоростных компьютера на сумму – 100.000 руб. Автотранспорт: Фольксваген Транспортер Т5 белого цвета – 2012г. в идеальном состоянии, куплен в январе 2013г., пробег 40 000 км,2 комплекта резины(зима\лето один сезон), база long, на гарантии от дилера до 2015г. Преимущества предприятия: Договор с Почтой России, Уникальное программное обеспечение, Клиентская база среди клиентов есть всемирно известные, Узнаваемость, Опытный персонал, Сайт раскрученный, Высокое качество исполнения услуг, Ведения бухгалтерии Перспектива развития увеличение с каждым годом в России интернет торговли. Дополнительная информация производство полного цикла по принятию заказов от клиентов, оформление всей почтовой документации, сопровождению заказов на Почте России, ведения клиентов и т.д Продажа от собственника, прием и передачи бизнеса от 1-2 месяцев, причина продажи поступление собственника на гос. службу. Стоимость – 3.450.000 (три миллиона четыреста пятьдесят тысяч) руб. При желании транспорт стоимость автомобиля: Фольксваген Транспортер Т5 – 900.000 (девятьсот тысяч рублей)
Комплекс услуг интернет магазинам: курьеры, склад, пункт самовывоза рядом с метро.
Сайт о,5 мес. домену 1 год. Два клиента интернет магазина. Сайт не продвигался в интернете. Уникальный фирменный дизайн. Не большой арендуемый склад. на хранение товар от интернет магазина. Курьеры на свободном графике. прибыль 20 тыс. руб. в мес.
Курьерская служба, занимающаяся доставкой корреспонденции VIP класса. Серьезные заказчики (банки).Работа с конфиденциальной перепиской
Продается курьерская компания основной офис в Москве+ офис в Санкт-Петербурге
Как купить курьерскую компанию в Москве на BusinessesForSale?
- Ищете объявления о продаже курьерских компаний в Москве?
- В базе BusinessesForSale 13 объявлений о продаже курьерских компаний в Москве
- Чтобы купить бизнес, используйте удобную форму поиска, фильтры и быстрые ссылки
Сколько стоит курьерская служба в Москве?
Средняя цена продажи: | 17,8 млн. руб. |
Средняя выручка: | 64,8 млн. руб. в год |
Минимальная стоимость: | 97,5 тыс. руб. |
Самый дорогой объект: | 97,5 млн. руб. |
Какая прибыль курьерских компаний в Москве?
- Наибольшая прибыль: 26,0 млн. руб. в год
- Средняя окупаемость: 3 месяцев
