Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Тесла

Инвестиции500 000 - 960 000
Из них паушальный взнос150 000 - 600 000
Роялти10% дохода, но не менее 15 000 руб. ежемесячно, начиная с 3 месяца работы филиала
Срок окупаемости7 месяцев

О компании

Стоял выбор: заниматься по понятной и проработанной программе на базе конструктора LEGO или делать что-то своё, настоящее. Да, с «Лего» проще: понятные всем кубики, не нужно ничего придумывать, вести занятия просто и легко, знай себе, слайды переключай. Но нет той самой «взрослой робототехники» которой так не хватает многим ребятам, с которыми Сергей Александрович общался. Поэтому было принято решение: делать всё по-взрослому. 

Программа обучения формировалась постепенно, порой интуитивно, ведь на тот момент подобными вещами никто не занимался. Да и сегодня клубов, которые бы обучали настоящей робототехнике, очень мало. В результате, за 2 года сформировалась интересная программа для двух возрастных категорий: 8-10 лет и 11 и старше. Эта программа охватывает все 3 составные части робототехники: электронику, механику и программирование. И за основу был взят девиз: у нас всё по-взрослому: если электроника, то настоящие электронные компоненты, из которых создают бытовые приборы и промышленных роботов; если программирование, то С++; если механика, то создание роботов с помощью пайки, клея, доработки напильником и печати деталей на 3D-принтере.

Программа имела успех! Сергей Александрович работал в 6 (!) разных клубах с утра до вечера. А родители хотели привести еще больше ребят: «сарафанное радио» заработало на славу. И в 2017 году была создана компания ООО «Тесла» совместно со старым другом Сергея Александровича. В компанию пришел Кирилл Александрович Савин, и друзья начали постепенное выстраивание системы обучения и развития филиальной сети. Спустя полгода появился первый филиал в московском районе Митино. Всего за 4 месяца филиал вышел на операционную прибыль, а еще за 3 месяца работы вернул все вложенные средства. 

Франшиза показала, что наш подход к организации процесса изучения робототехники, к выбору помещения, его оборудованию и привлечению клиентов работает на 100% эффективно. Всего за месяц были набраны 4 группы юных инженеров и франчайзи начал получать прибыль.

Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий3

О франшизе

Наши преимущества

Сейчас на рынке представлены десятки франшиз от разных секций и кружков робототехники. В чём же преимущества франшизы Клуба юных инженеров «Тесла»?

Одним из главных принципов работы является формирование групп по интересам. Формирование групп из тех ребят, которым интересна робототехника или программирование. Мы не принимаем в клуб тех, кого заставили ходить родители. На первый взгляд, это выглядит как потеря дохода, но в долгосрочной перспективе, из-за того, что ребятам интересно заниматься в команде таких же, как они, срок жизни клиента из «месяцы» превращается в «ГОДЫ»! У нас каждый филиал, даже управляемый франчайзи, является частью Клуба, а не отдельным помещением, живущим своей жизнью.

Они осваивают работу с инструментами, станками и измерительными приборами. Фактически, у нас мастерская по разработке настоящих роботов. И эти знания, и навыки останутся с юным инженером на всю жизнь.

Мы поможем нашему партнёру запустить клуб в кратчайшее время без нервов и по утверждённому плану. Ведь наша цель – популяризация настоящей робототехники среди молодежи, возрождение домов юных техников. Кроме этого, каждый партнёр получает 100 потенциальных клиентов, а также наставника, которого мы обучим и аттестуем для проведения занятий в Клубе.

Работая с 2014 года, мы «набили себе шишек». И каждый факт был нами записан, разобран и создан бизнес-процесс для решения этой «шишки». Если ВДРУГ что-то не разобрано, то личный менеджер к вашим услугам.

Мы нашли свой путь, который оказался очень эффективен!

Каждому партнёру предоставляется

 

  • Система учёта, взаимодействия и управления клиентами клуба и организации и учета работы наставников. Далее – CRM.
  • Колл-центр с операторами, имеющими опыт работы с клиентами Клуба юных инженеров «ТЕСЛА». Как потенциальными, так и существующими.
  • 100 лидов (заинтересованных и подходящих по возрасту и проживанию людей, которые записались на пробное занятие именно в ваш клуб).
  • Настройка финансовой системы. Онлайн-бухгалтерия, онлайн-касса, учёт – всё это мы помогаем настраивать и интегрировать. Оплата пользования сервисами – за счёт партнёра.
  • Команда запуска. Опытные сотрудники Клуба юных инженеров «ТЕСЛА» произведут исследование рынка, помогут найти помещение, помогут с организацией ремонта помещения, окажут содействие в закупке нужных материалов и инструментов за лучшую стоимость, подготовят клуб к открытию и помогут провести Дни открытых дверей.
  • Наставник, прошедший Школу наставников «Тесла», сдавший экзамены и готовый к работе в вашем Клубе.
  • Программы и учебные материалы.
  • Одностраничный сайт вашего Клуба.
  • Скидки на покупку наборов «Тесла» в размере 25% и 5% на конструкторы «Амперка». 
  • Инструкции по всем аспектам ведения бизнеса.
  • Brand-book и 1000 листовок А5 с адресом вашего Клуба.
  • Обучение партнёра принципам и тонкостям ведения бизнеса.

Обучение и поддержка

Каждый партнёр проходит обязательное обучение в Школе франчайзи и получает доступ к базе знаний. Открытие филиала, проведение первых дней открытых дверей будет происходить совместно с командой запуска – мы покажем и научим партнёра как правильно надо действовать.

С персональным куратором будут обязательные еженедельные встречи в формате online для подведения итогов недели и решения запланированных задач. Раз в месяц куратор приезжает в филиал для проведения аудита и формирования рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов. И, разумеется, куратор на связи каждый день – ему можно позвонить и решить срочные вопросы. Кроме этого проводятся тренинги и повышения квалификации для наставников и партнёров.

Требования к покупателям

Если вы – предприниматель, который не боится сам встретить клиента и помочь ему. Если вы ставите как для себя, так и для своей команды амбициозные цели и готовы много работать и получать за свой труд достойное вознаграждение, то вы – именно тот, кого мы ищем.

Требования к помещению

  • Размещение в «спальных» районах на первом этаже жилых домов (кроме квартир, выведенных из жилого фонда).
  • Площадь 20-30 м2.
  • Обязательно наличие санузла.
  • Желателен отдельный вход.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2014
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий3
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять