Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Соболев Сыр

Инвестиции800 000
Из них паушальный взнос250 000
Роялти0%
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Мы амбициозная уральская сыроварня, масштабы производства которой достигают 4 тонн выдержанного фермерского сыра в месяц. Чеддер трёх вариантов выдержки, два вида Стилтона, Малахит (близнец Рокфора), фирменный козий Соболевский и другие.

Качество и вкус наших сыров высоко оценивается не только покупателями фирменных магазинов «Соболев Сыр», но и другими российскими и европейскими сыроварами. В 2020 году на конкурсе «Лучший сыр России» мы взяли 10 медалей. А в 2019 году на фестивале Cheese SlowFood в Италии нашему полуторогодовалому Чеддеру аплодировали даже коллеги из Сомерсета.

Что такое профессиональная частная сыроварня?

Очень много сил и финансов.

  • Ноябрь 2017-го — смонтировали современную систему вентиляции с многоступенчатой очисткой и увлажнением воздуха на производстве, в камерах созревания и хранилище.
  • Начало 2018-го — внедрили систему контроля качества ХАССП и ввели регулярные лабораторные исследования сырья и готовой продукции.
  • 2019 год — значительно расширили производственные площади сыроварни, чтобы сотрудникам, которые посменно работают семь дней в неделю, было комфортно и приятно варить наш непростой в производстве сыр.

Еще одна наша гордость — хранилище и камеры созревания.

О хранилище: оно располагается под настоящим земляным валом, то есть под землей, что для отечественных сыроварен — большая редкость, а для европейских — норма. Таким образом, наш Чеддер, Стилтон и Малахит зреют в естественной влажности, темноте и при нужной температуре, которая бывает только в пещерах.

Кроме того, на производстве имеется три холодильные камеры созревания.

В первой — выдерживается наш фирменный козий Соболевскии?. Ему нужна постоянная температура +14 градусов и особые параметры влажности.

Немаловажное значение имеет и работа аффинера. За 6 месяцев, которые зреет Соболевскии?, его нужно несколько раз перевернуть, обработать специальным раствором и даже пару раз обтереть оливковым маслом, чтобы корочка не пересыхала.

Вторая камера — камера дозревания. Сюда отправляются сыры с голубои? плесенью — Стилтон и Малахит после основного хранилища, когда там они почти достигли пика своеи? зрелости. В этои? камере пониженная температура, чтобы сохранить сыр от перезревания.

Ну и третья камера — готовои? продукции. В неи? хранятся все наши сыры, готовые к отправке партнерам, франчайзи и в собственные фирменные магазины.

Год основания компании2015
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий6

О франшизе

Что входит во франшизу

Форматы франчайзинговых магазинов

1. «Островок» в ТЦ или на гастрорынке

Плюсы формата:

  • общий трафик гастроцентра - трафик магазина франчайзи;
  • большие возможности продвижения и активностей в компиляции с другими гастрономическими магазина и ресторанами центра;
  • удачное расположение и формат центра4
  • небольшая площадь торговой точки - уменьшение расходов на аренду и ремонт при запуске.

Важно: формат "Островок" предполагает внимательный выбор торгового центра.

Классический магазин с залом для дегустаций

Плюсы формата:

  • отдельная входная группа (нет постороннего трафика);
  • такой магазин никогда не потеряется;
  • индивидуальный график работы;
  • возможность проведения дегустаций и вечером SlowFood - дополнительный заработок и имидж.

Сырный бутик + винотека

Плюсы формата:

  • отдельная входная группа (нет постороннего трафика);
  • сыр и вино - товары, которые отлично дополняют друг друга, повышая привлекательность магазина для покупателей;
  • индивидуальный график работы;
  • возможность проведения дегустаций и вечером SlowFood - дополнительный заработок и имидж.

Обучение и поддержка

Недельное обучение на сыроварне и за прилавками фирменных магазинов "Соболев Сыр", чтобы франчайзи не только узнал всё о производстве ремесленного сыра, но и проникся духом сырной культуры.

Чему учим:

  1. Тонкостям сыроварения - от приемки молока до нюансов созревания выдержанных сыров.
  2. Грамотному обращению со сложными сырами. Плюс - нами разработано специальное методическое пособие, чтобы партнеры смогли освежить свои знания в любой момент и поделиться ими со своим персоналом.
  3. Продажам и проведению дегустаций премиальных сыров.
  4. Управлению фирменным магазином.

Маркетинговая поддержка

Мы за централизованный маркетинг. Это позволяет:

  • снять лишнюю головную боль с партнеров;
  • контролировать имиджевые риски для бренда.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2015
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий6
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять