Франшиза Соболев Сыр

О компании
Мы амбициозная уральская сыроварня, масштабы производства которой достигают 4 тонн выдержанного фермерского сыра в месяц. Чеддер трёх вариантов выдержки, два вида Стилтона, Малахит (близнец Рокфора), фирменный козий Соболевский и другие.
Качество и вкус наших сыров высоко оценивается не только покупателями фирменных магазинов «Соболев Сыр», но и другими российскими и европейскими сыроварами. В 2020 году на конкурсе «Лучший сыр России» мы взяли 10 медалей. А в 2019 году на фестивале Cheese SlowFood в Италии нашему полуторогодовалому Чеддеру аплодировали даже коллеги из Сомерсета.
Что такое профессиональная частная сыроварня?
Очень много сил и финансов.
- Ноябрь 2017-го — смонтировали современную систему вентиляции с многоступенчатой очисткой и увлажнением воздуха на производстве, в камерах созревания и хранилище.
- Начало 2018-го — внедрили систему контроля качества ХАССП и ввели регулярные лабораторные исследования сырья и готовой продукции.
- 2019 год — значительно расширили производственные площади сыроварни, чтобы сотрудникам, которые посменно работают семь дней в неделю, было комфортно и приятно варить наш непростой в производстве сыр.
Еще одна наша гордость — хранилище и камеры созревания.
О хранилище: оно располагается под настоящим земляным валом, то есть под землей, что для отечественных сыроварен — большая редкость, а для европейских — норма. Таким образом, наш Чеддер, Стилтон и Малахит зреют в естественной влажности, темноте и при нужной температуре, которая бывает только в пещерах.
Кроме того, на производстве имеется три холодильные камеры созревания.
В первой — выдерживается наш фирменный козий Соболевскии?. Ему нужна постоянная температура +14 градусов и особые параметры влажности.
Немаловажное значение имеет и работа аффинера. За 6 месяцев, которые зреет Соболевскии?, его нужно несколько раз перевернуть, обработать специальным раствором и даже пару раз обтереть оливковым маслом, чтобы корочка не пересыхала.
Вторая камера — камера дозревания. Сюда отправляются сыры с голубои? плесенью — Стилтон и Малахит после основного хранилища, когда там они почти достигли пика своеи? зрелости. В этои? камере пониженная температура, чтобы сохранить сыр от перезревания.
Ну и третья камера — готовои? продукции. В неи? хранятся все наши сыры, готовые к отправке партнерам, франчайзи и в собственные фирменные магазины.
О франшизе
Что входит во франшизу
Форматы франчайзинговых магазинов
1. «Островок» в ТЦ или на гастрорынке
Плюсы формата:
- общий трафик гастроцентра - трафик магазина франчайзи;
- большие возможности продвижения и активностей в компиляции с другими гастрономическими магазина и ресторанами центра;
- удачное расположение и формат центра4
- небольшая площадь торговой точки - уменьшение расходов на аренду и ремонт при запуске.
Важно: формат "Островок" предполагает внимательный выбор торгового центра.
Классический магазин с залом для дегустаций
Плюсы формата:
- отдельная входная группа (нет постороннего трафика);
- такой магазин никогда не потеряется;
- индивидуальный график работы;
- возможность проведения дегустаций и вечером SlowFood - дополнительный заработок и имидж.
Сырный бутик + винотека
Плюсы формата:
- отдельная входная группа (нет постороннего трафика);
- сыр и вино - товары, которые отлично дополняют друг друга, повышая привлекательность магазина для покупателей;
- индивидуальный график работы;
- возможность проведения дегустаций и вечером SlowFood - дополнительный заработок и имидж.
Обучение и поддержка
Недельное обучение на сыроварне и за прилавками фирменных магазинов "Соболев Сыр", чтобы франчайзи не только узнал всё о производстве ремесленного сыра, но и проникся духом сырной культуры.
Чему учим:
- Тонкостям сыроварения - от приемки молока до нюансов созревания выдержанных сыров.
- Грамотному обращению со сложными сырами. Плюс - нами разработано специальное методическое пособие, чтобы партнеры смогли освежить свои знания в любой момент и поделиться ими со своим персоналом.
- Продажам и проведению дегустаций премиальных сыров.
- Управлению фирменным магазином.
Маркетинговая поддержка
Мы за централизованный маркетинг. Это позволяет:
- снять лишнюю головную боль с партнеров;
- контролировать имиджевые риски для бренда.
