Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Санкт-Петербургская школа телевидения

Инвестиции800 000 - 1 200 000
Из них паушальный взнос100 000 - 300 000
Роялти7%, но не менее 20 тыс. рублей в месяц

О компании

Санкт-Петербургская школа телевидения – это одна из первых российских компаний, объединивших в себе десятки краткосрочных курсов в сфере фото-, видео-, beauty- и теле- образования. Санкт-Петербургская школа телевидения – это уникальная модель образования, позволяющая привлекать в вашем городе более 10.000 учеников ежегодно. Наши ученики – это люди, готовые инвестировать в себя: десятки приходят учиться к нам за профессией, а сотни хотят использовать свой творческий потенциал на профессиональном уровне.
Уникальность модели школы состоит в ценовой доступности (самый обширный сектор), массовости курсов (наши курсы направлены на самую широкую аудиторию), практичности (педагоги нашей школы исключительно работающие практики).

Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий7
Франчайзинговых предприятий20

О франшизе

Санкт-Петербургская школа телевидения – это первая в России школа, сумевшая «заключить» творчество в рамки бизнес-модели. Предлагаемая франшизная система отработана до мелочей на разных регионах нашей страны.
Наше франчайзинговое предложение – это не набор лицензий и документаций с описаниями бизнес-процессов, это сопровождение всей цепочки: от момента заключения договора франчайзинга до первого клиентского договора.
Уникальные особенности нашего предложения:
1)гарантирует операционную прибыль уже на второй месяц работы.
2)Гарантирует минимальные сроки запуска (три недели от подписания договора франшизы до первого договора с клиентом)
3)Гарантирует уникальные рекламные методики (мы готовы предоставлять вам клиентов по модели CPA)

Обучение и поддержка

Обучающий франчайзинговый пакет включает :
- обучение управляющего персонала
- обучение преподавательского персонала
- обучение административного персонала
Обучение происходит в формате онлайн-консультаций и вебинаров.

Основной пакет франчайзи включает:
-лицензия на право пользования торговой марки
-помощь в бюджетировании процессов (первые три месяца)
-юридические консультации (налоговый учет, бухгалтерия)
-детальная разработка рекламной кампании на первые два месяца
-предоставление полиграфических информационно-рекламных материалов на электронных носителях (бренд-бук)
-консультационная помощь при подборе кадров
-запуск регионального раздела на оптимизированном сайте с постоянной технической поддержкой
-гарантия операционной прибыли во второй месяц работы
-консультационная поддержка 247
-технология обучения (программы, методики, правила для преподавателей)
-технологии повторных продаж (70% наших студентов приобретают второй курс)
-система управления клиентскими потоками (прием заявок, заключение договоров, составление расписания, повторные продажи)
-консультации при подборе арендных площадей
-расчет эффективных ставок заработной платы
-доступ к закрытой части сайта для получения информации о новых апробированных рекламных акциях, инструментах рекламы и привлечения клиентов
-система документооборота
-система управления клиентскими потоками

Опционные предложения:
0) Вынос функций обработки входящих звонков в центральный колл-центр
1) Полный вынос вторичной бухгалтерии
2) Полная юридическая поддержка
3) Полный цикл интернет-рекламы
4) Онлайн-обучение по специализированным курсам
5) Организация выездных лекций
6) PR-поддержка на региональном уровне

Требования к покупателям

НАЛИЧИЕ:
— СЕРЬЕЗНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДАННОГО БИЗНЕСА.
— НАЛИЧИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА ИЛИ ОПЫТА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ
— НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
— ГОТОВНОСТЬ К СОБЛЮДЕНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ СТАНДАРТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ.

КАЖДЫЙ КАНДИДАТ ВО ФРАНЧАЙЗИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОХОДИТ
ТРИ ЭТАПА СОГЛАСОВАНИЯ:
1) ЛИЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПО СКАЙП
2) ПРОВЕРКА СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2) ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА

Требования к помещению

Помещение должно находится вблизи с развязками общественного транспорта. Предпочтительно, центр города или центральные улицы города. Не требуется первая полоса. Не требуются торговые площади. Лимит нагрузки по электропотреблению – до 8 КВт.

Метраж:

До 50 кв.м. при численности населения до 250 тыс. человек
До 75 кв.м. при численности население до 750 тыс. человек
До 100 кв.м. при численности населения до 1000 тыс. человек
Более 100 кв.м при численности населения более 1000 тыс. человек

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2010
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий7
Франчайзинговых предприятий20