Компания была основана Алексеем Яковлевым в Новосибирске 11.10.2013г. Первая пиццерия работала исключительно на доставку. Компания вышла в прибыль уже на восьмой месяц и тогда стала привлекать инвестиции на открытие пиццерии в формате Ресторан+ Доставка. Все следующие пиццерии выходили в плюс с первого и второго месяцев.
Пицца-Синица конкурировала с международными сетями Папа Джонс, Додо Пицца, Нью-Йорк Пицца, фактически без бюджета, но с идеей дарить положительные эмоции своим клиентам с помощью креативного маркетинга - это принесло свои плоды. Как пример, каждую коробку пиццы мы оформляем вручную, рисуем, расписываем – потому что хотим превзойти ожидания клиента и подарить ему капельку добра. А на 23 февраля дарим клиентам носки в качестве подарка.
3 раза мы выигрывали звание лучшей доставки пиццы Новосибирска по версии 2ГИС и flamp, 1 раз в Красноярске выиграл наш франчайзи.
По собственному опыту и опыту наших действующих франчайзи мы видим, что у нас хорошо получается конкурировать и удовлетворять клиента лучше конкурентов.
Мы видим своей миссией во франчайзинге – помочь партнерам-франчайзи добиться успеха с минимальными рисками, хотим помочь запустить хороший бизнес и поддерживать в будущем, чтобы их бизнес рос и развивался.
Нам не нравится, когда нас сравнивают с додо пиццей и говорят, что мы “скопипастили” додо. Бренд “Пицца Синица” отличается своим позитивным позиционированием и энергией, имеет более вкусный продукт и более низкие цены, чем у федеральных сетей.
6 лет назад мы стали инвестировать полученную прибыль в разработку собственной айти-платформы SINIZZAIS, на базе которой сейчас работает уже 12 пиццерий и 1 контакт-центр.
Мы не гонимся за деньгами здесь и сейчас, потому что видим серьезные перспективы в том, чтобы собрать комьюнити предпринимателей, которых объединяют одни жизненные принципы и ценности – такое комьюнити не остановить.
Мы верим в то, что франчайзинг – это прежде всего концепция, когда “все партнеры скидываются деньгами на улучшение бизнеса для всех”, скидываются в виде роялти. Мы считаем, что можем назвать себя успешными. А успешны мы только тогда, когда успешен наш партнер-франчайзи.
Франчайзинговый пакет включает в себя:
Анализ города и бизнес-план потенциальной пиццерии в этом городе
Полностью проработанный строительный проект пиццерии, включающий в себя дизайн интерьера, выгодных подрядчиков - выдается в виде альбома строительных чертежей
Обучение франчайзи и наемного сотрудника, либо выезд команды запуска в город партнера
План предстартового маркетинга и план на первые 3 месяца с продуманными и рассчитанными каналами рекламы, которые мы сами использовали и заимели опыт и компетенции
Разворачиваем на базе франчайзинговой пиццерии собственную информационную систему SINIZZAIS, которая позволяет вести учет товарно-материальных ценностей. Также к системе подключен сайт, приложение курьера, единый Контакт-Центр
Техкарты, калькуляции, база знаний по решению любых задач в бизнесе по доставке пиццы
База фото, база готовых рекламных макетов, база готовых рекламных текстов, база видео-роликов для рекламы
Обучаем франчайзи и его сотрудника на базе наших пиццерий и отправляем в город к партнеру команду запуска, которая на месте обучает весь штат сотрудников.
Обучаем тому, как готовить пиццу, как правильно организовать менеджмент в пиццерии, как управлять производством, чтобы получать высокую прибыль, как избегать воровства в предприятии, как делать рекламу и маркетинг, как работать и общаться с клиентами и гостями пиццерий и т.д.
На регулярной основе проводим с франчайзи онлайн встречи, разбираем позитивные моменты, вносим рекомендации по улучшению ситуации – эту работу мы будем вести всегда.
Наши главные требования к франчайзи это:
Общие требования: