Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза МЯСО&РЫБА

Инвестиции50 000 000
Из них паушальный взнос6 000 000
Роялти6%
Срок окупаемости36 месяцев

О компании

«Мясо&Рыба» — проект Сергея Миронова — ресторатора и руководителя успешного агентства «РестКонсалт». В ресторанном бизнесе он более 20 лет. Внушительный опыт и прагматичный подход переросли в уникальную концепцию: «Мясо&Рыба» — гармоничное сочетание стейк-хауса и рыбного ресторана.

В каждой детали отражается сам Сергей и его личное участие в любых вопросах, будь то выбор формы и цвета столовых приборов, блюдо, вкус и подача которого скрупулезно оттачивается месяцами, или идеально выверенная работа всего персонала.

Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий9

О франшизе

В паушальный взнос входит:

  • Право на работу под известным торговым знаком, право на использование фирменного логотипа «Мясо&Рыба»
  • Экспертные рекомендации по помещению под ресторан и локальными особенностям расположения
  • Предоставление финансовой бизнес-модели на 3 года операционной деятельности
  • Предоставление гайдбука по интерьеру с техническим заданием и экстерьеру ресторана
  • Предоставление брендбука по рекламным материалам
  • Предоставление разработанного технологического проекта (план расстановки оборудования со спецификацией)
  • Предоставление списка поставщиков (подрядчиков) по основным направлениям интерьера, экстерьера (аквариум, террариум, индивидуальная мебель, столярные изделия, перегородки с песком, винный шкаф, индивидуальные световые решения, выпуклые зеркала, декор «рыбки», декор «быки», эксклюзивный разлом и фотозона
  • Предоставление оптимального шаблона штатного расписания на этап операционной деятельности
  • Помощь в подборе административного персонала. Предоставление профилей должности для всех подразделений
  • Обучение первой команды линейного и административного персонала на территории ресторанов «Мясо&Рыба»
  • Поддержка на момент запуска ресторана, запуск в течении 10 дней с «командой открытия», действующих сотрудников ресторана «Мясо&Рыба»
  • Предоставление регламентов, стандартов работы, должностных инструкций, меню, технологических карт, чек-листов и прочих материалов для работы ресторана
  • Предоставление списка (APL) основных поставщиков продуктов Российского производства (рыба, мраморное мясо, устрицы, крабы, ежи, северные креветки, фермерский сомик и т.д.)
  • Размещение информации о новом ресторане на корпоративном сайте и мобильном приложении для дистанционных продаж
  • Предоставление материалов для публикаций в локальных соцсетях (фото, описание, посты, сторисы)
  • Постоянная поддержка федеральными рекламными акциями в течении всего действия договора
  • Предоставление информации по оптимальным площадям под открытие ресторана, инвестициям, срокам окупаемости проекта
  • Дополнительные выезды сотрудников «команды открытия» на возмездной основе для последующего обучения персонала в запрашиваемом подразделении ресторана
  • Регулярная выездная проверка со стороны правообладателя для проверки контрольно-административной оценки деятельности на предмет соблюдения регламентированных стандартов один раз в 3 месяца
  • Постоянное консультационное сопровождение бизнес-партнера

Пакет имеет большое количество конкурентных преимуществ:

Рыба и морепродукты поставляют для нас охлажденными с камчатки, из Якутии и Мурманска

Индивидуальный подход к гостю, создание чувства сопричастности к жизни ресторана

Более 100 блюд, приготовленных по авторским рецептам

Тренинг-менеджер в каждом ресторане, регулярное обучение и проверка знаний меню и основ сервиса

Система скидок и специальных предложений для постоянных гостей

Доставка готовых блюд и напитков

Тщательная работа с отзывами, внутренние проверки работы зала и кухни

Обучение и поддержка

Партнерам предоставляется бизнес кейс на 3-4 года по плановым расходным статьям.

Первая команда сотрудников до открытия ресторана проходит обучение на базе действующих ресторанов г. Москвы. На момент открытия предоставляется команда открытия и весь пакет методологии.

Требования к покупателям

По результатам проведения переговоров с потенциальным франчайзи.

Требования к помещению

  • Помещение от 500 м.кв.
  • Расположение на улице с большим трафиком или популярным ТРК.
  • Первые этажи с витражными окнами.
  • Желательно наличие парковки.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2011
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий9