Франшиза IL Патио

О компании
Бренд «IL Патио» принадлежит компании «Росинтер Ресторантс», которая на сегодняшний день управляет более 160 собственными и 100 партнерскими ресторанами под ключевыми брендами «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» на территории от Будапешта до Новосибирска, а также является франчайзи мировых ресторанные брендов TGI FRIDAYSTM и Costa Coffee в России.
О франшизе
«IL Патио» - это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.
«IL Патио» - это одна из самых выгодных франшиз России 2020 по версии Forbes.
Под брендом работает более 120 экономически эффективных ресторанов в России и Европе.
«IL Патио» - это традиционность и качество, классические итальянские блюда, принцип «качество выше, чем цена», итальянское гостеприимство, место, которое подходит для встречи по любому поводу и без повода.
Преимущества франшизы "IL Патио":
- Успешная экономическая модель с 27-летней историей
- Все действующие рестораны являются экономически эффективными
- Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более 5 лет
- Эффективная операционная поддержка 24/7
- Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям
- Территориальный шеф-повар, Региональный менеджер, HRBP, Локальный маркетолог
- Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон - как франчайзера, так и франчайзи
Обучение и поддержка
Поддержка франчайзи до открытия ресторана:
- Оценка локации и расчет финансовой модели
- Строительство (архитектурный brand book, консультации дизайнера и технолога, консультации менеджера проекта, проверенные подрядчики и поставщики оборудования)
- Обучение персонала
- Операционные стандарты (brand book, IT платформа, стандарты работы персонала, расчет себестоимости, меню и технологические карты, одобренные поставщики)
- Команда открытия и МОК сервис
Поддержка франчайзи после открытия ресторана:
- Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие)
- Закупки (поставщики с утвержденным уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству и ХАССП, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям)
- Федеральный маркетинг
- Локальный маркетинг
- Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнера, «служба одного окна» для оперативной обработки запросов)
Требования к покупателям
В качестве партнеров мы рассматриваем:
- Инвесторов, которые хотят диверсифицировать свой бизнес, за счет выхода на рынок общественного питания. И которые хотят сделать это с минимальными рисками за счет партнерства с сильным игроком данной отрасли. Готовые нанять в свою команду людей, имеющих опыт управления рестораном.
- Собственников помещений, которые хотят получить максимум от владения недвижимостью, за счет размещения сильных, современных ресторанных концепций.
- Рестораторов, которые хотят увеличить свою долю рынка, за счет приобретения в портфель флагманских брендов компании Росинтер (Иль Патио, Планета Суши, Шикари).
