Компанию основали 2 партнера — Мигулин Сергей и Колосов Сергей в 2019 г.
2020 г. — победитель регионального конкурса "Молодой предприниматель 2020 г." в номинации "Франчайзинг"
Почему именно студия вокала
Низкая конкуренция в нише вокальных школ. В сравнении со школами фотографии и игры на музыкальных инструментах, вокальные студии для любителей не были распространены. Конкуренты в сфере — частные преподаватели и классические образовательные учреждения.
Отсутствие дополнительных затрат для учеников. Для запуска школы единоразово закупаются инструменты, а также шумоподавляющие материалы. Но студентам не нужно покупать индивидуальное оборудование, ведь главный инструмент для вокала — рот — есть у каждого, и он абсолютно бесплатный.
Популярность пения. Шоу вроде «Голос» или «Песни» регулярно собирают высокие рейтинги просмотров, и каждый зритель хоть раз представлял себя на месте участника. Уроки вокала помогают удовлетворить базовую потребность человека в признании и самореализации через хобби и творчество.
Особый подход
Владельцы сети на своём опыте пришли к тому, что нужно открыть не просто школу вокала:
Чем свободнее певец чувствует себя на сцене, тем легче ему петь. Для этого мы проводим мастер-классы по актерскому мастерству и работаем над уверенностью и дыханием по методу Шерил Портер с использованием боксерских перчаток и фитболов.
Персональные занятия не помогают человеку раскрыться — на сцене ученик забывает слова и закрывается. Поэтому лучше организовывать группы из 2-3 человек, в которых студенты учатся петь перед своими сокурсниками, тогда волнение от публичного выступления сходит на «нет».
Студентам необходимо видеть реальный эффект от занятий. Поэтому на третьем месяце курса мы проводим «экватор», а в самом конце — отчетный концерт. На нем ученики выступают перед своими близкими и показывают, каких результатов они добились за 6 месяцев обучения.
Во время первого карантина мы организовали дополнительные курсы при поддержке Антона Коробки — саунд-продюсера «Фабрики звезд». Студенты получают крутые инсайты из мира шоу-бизнеса, а также учатся общаться с продюсерами, писать песни и продвигать их.
Благодаря развитию продукта сейчас открыто 29 франшиз по России, и ни одна студия не закрылась за все время существования сети.
Состав франчайзингового пакета
Преимущества
Нам пришлось самостоятельно погружаться во все бизнес-процессы, экспериментировать с инструментами продвижения и анализировать другие франшизы, чтобы вывести формулу высоких продаж. Побывав в роли франчайзи, теперь мы точно знаем, что вовлеченность владельцев бизнеса в процессы работы филиалов — это 50 процентов успеха.
Перед покупкой франшизы проходит 3-х дневное обучение, после принимаем решение будем работать вместе или нет.
Работа с партнером делится на 2 этапа:
1 — Этап открытия: Подбор помещения, ремонт, найм и адаптация сотрудников, обучение менеджеров. Менеджер по открытию работает до того как партнер не сделает первые 300000 руб выручки
2 — Этап сопровождения: Еженедельные планерки, построение планов и декомпозиция, работа и обучение менеджеров по продажам от Управляющей Компании, обучение управляющих от Управляющей Компании, помощь в подборе команды.