Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Фа Соль

Инвестиции1 000 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос500 000 - 1 500 000
Роялти10% от выручки партнера
Срок окупаемости8 месяцев

О компании

Компанию основали 2 партнера — Мигулин Сергей и Колосов Сергей в 2019 г. 

2020 г. — победитель регионального конкурса "Молодой предприниматель 2020 г." в номинации "Франчайзинг"

Почему именно студия вокала

Низкая конкуренция в нише вокальных школ. В сравнении со школами фотографии и игры на музыкальных инструментах, вокальные студии для любителей не были распространены. Конкуренты в сфере — частные преподаватели и классические образовательные учреждения.

Отсутствие дополнительных затрат для учеников. Для запуска школы единоразово закупаются инструменты, а также шумоподавляющие материалы. Но студентам не нужно покупать индивидуальное оборудование, ведь главный инструмент для вокала — рот — есть у каждого, и он абсолютно бесплатный. 

Популярность пения. Шоу вроде «Голос» или «Песни» регулярно собирают высокие рейтинги просмотров, и каждый зритель хоть раз представлял себя на месте участника. Уроки вокала помогают удовлетворить базовую потребность человека в признании и самореализации через хобби и творчество. 

Особый подход

Владельцы сети на своём опыте пришли к тому, что нужно открыть не просто школу вокала:

Чем свободнее певец чувствует себя на сцене, тем легче ему петь. Для этого мы проводим мастер-классы по актерскому мастерству и работаем над уверенностью и дыханием по методу Шерил Портер с использованием боксерских перчаток и фитболов.

Персональные занятия не помогают человеку раскрыться — на сцене ученик забывает слова и закрывается. Поэтому лучше организовывать группы из 2-3 человек, в которых студенты учатся петь перед своими сокурсниками, тогда волнение от публичного выступления сходит на «нет».

Студентам необходимо видеть реальный эффект от занятий. Поэтому на третьем месяце курса мы проводим «экватор», а в самом конце — отчетный концерт. На нем ученики выступают перед своими близкими и показывают, каких результатов они добились за 6 месяцев обучения.

Во время первого карантина мы организовали дополнительные курсы при поддержке Антона Коробки — саунд-продюсера «Фабрики звезд». Студенты получают крутые инсайты из мира шоу-бизнеса, а также учатся общаться с продюсерами, писать песни и продвигать их.

Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий30

О франшизе

Благодаря развитию продукта сейчас открыто 29 франшиз по России, и ни одна студия не закрылась за все время существования сети

Состав франчайзингового пакета

  • Чек листы по открытию
  • Чек листы по ремонту
  • Чек лист по закупу оборудования
  • Менеджер по открытию
  • Маркетологи генерирующие трафик
  • Регламенты на каждую должность
  • Онлайн школы для обучения каждой должности
  • Готовые вакансии
  • Инструкции по регистрации ИП
  • Дизайн проект
  • Шаблоны договоров
  • Управленческий учет
  • Дашборд, аналитика
  • Разработанные курсы обучения
  • Селебрити и спикеры на курсы

Преимущества

  • Методика проведения курсов;
  • Работа внутри курса с саундпроюссером из Фабрики Звезд;
  • Подход к маркетингу (более 400 лидов в месяц на город);
  • Подход к продажам (конверсия в продажу 40% со средним чеком 17 000 руб).

Обучение и поддержка

Нам пришлось самостоятельно погружаться во все бизнес-процессы, экспериментировать с инструментами продвижения и анализировать другие франшизы, чтобы вывести формулу высоких продаж. Побывав в роли франчайзи, теперь мы точно знаем, что вовлеченность владельцев бизнеса в процессы работы филиалов — это 50 процентов успеха.

Перед покупкой франшизы проходит 3-х дневное обучение, после принимаем решение будем работать вместе или нет.

Работа с партнером делится на 2 этапа:

1 — Этап открытия: Подбор помещения, ремонт, найм и адаптация сотрудников, обучение менеджеров. Менеджер по открытию работает до того как партнер не сделает первые 300000 руб выручки

2 — Этап сопровождения: Еженедельные планерки, построение планов и декомпозиция, работа и обучение менеджеров по продажам от Управляющей Компании, обучение управляющих от Управляющей Компании, помощь в подборе команды.

Требования к покупателям

  • Не моложе 22 лет; не старше 40 лет.
  • Желательны: опыт в продажах; опыт в управлении.
  • * Не нужно быть экспертом в этой сфере!

Требования к помещению

  • Площадь: 100м2-120м2
  • Кабинетная система (3 кабинета по 20м2; 1 кабинет 30м2; зона ресепшн; туалет)
  • Монолитное здание (панельный дом не подходит; т.к. мы занимаемся вокалом, можем мешать соседям)
  • Центр города либо спальный район с наличием парковки и близким расположением остановок
  • Подходят 1 этажи жилых домов
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий4
Франчайзинговых предприятий30