Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза EleFUN

Инвестиции250 000 - 650 000
Из них паушальный взнос70 000 - 150 000
РоялтиПервые 6 мес. без роялти, затем 5% от дохода

О компании

Elefun – не просто мороженое, и даже не просто тайское ролл-мороженое, Elefun – это мороженое с эмоциями! Кто был в Таиланде, меня поймет, а кто не был, того мы приглашаем в наше уютное мини-кафе, даем попробовать наше мороженое, и он тоже начинает понимать. История компании началась в 2016 году после поездки в солнечный и дружелюбный Таиланд.
Май 2016 год – запуск проекта.
Мне захотелось показать жителям своего города Калининград чудо-мороженое. В Калининграде тема стрит-фуда весьма актуальна, здесь проходят ежегодные фестивали и праздники уличной еды, куда я и заявилась впервые в мае 2016. Мороженое удивляло, привлекало к себе внимание, собирало огромные очереди, люди делились впечатлениями в соц сетях, интересовались, где нас можно найти в обычные дни. Стоимость оборудования окупилась за 3 фестивальных дня и было принято решение искать место под круглогодичную торговлю. И уже в июле состоялось открытие мини-кафе «Elefun. Первое тайское ролл-мороженое в Калининграде.»
Июль 2016 года – открытие мини-кафе в ТЦ.
Кафе стало одним из любимых мест для семейных встреч и дружеских посиделок. К следующему летнему сезону был куплен еще один фризер, который был адаптирован под формат торговой тележки исключительно для сезонной летней торговли и кейтеринга, и ни один городской праздник или фестиваль не обходился и не обходится до настоящего момента без Elefun.
Апрель 2017 – покупка второго фризера.
Кроме того, наша яркая тележка со слоником отлично встроилась на побережье одного из курортных городов области и успешно работала там вплоть до закрытия сезона.
Октябрь 2017 года - проект получил бизнес-премию в номинации «Открытие года-2017» на региональном этапе в рамках федеральной программы «Ты-предприниматель», а также был высоко оценен на общероссийском уровне на финале конкурса в Москве.
На данный момент проект развивается в нескольких направлениях: мини-кафе, где готовят не только самое вкусное мороженое в городе, но и варят ароматный кофе, сравнимый с лучшими кофейнями.
Октябрь 2018 года – кафе-мороженое с совмещением формата кофейни.
Также мы первые, кто начал проводить детские дни рождения в формате мастер-класса приготовления тайского мороженого, и еще ни один ребенок не ушел от нас без восторга, а также шоколада или взбитых сливок на лице! А теперь в числе наших поварят не только именинники и их гости, а целые школьные классы во главе с учителями! Наша торговая тележка не только украшение и любимое лакомство на городских мероприятиях, но также и на частных торжествах таких как детские дни рождения и свадьбы. Нескромно поделимся, что детям настолько интересно и вкусно с нами, что они забывают обо всех других активностях на празднике и проводят вокруг нас практически все время!
О нашем мороженом мы знаем буквально все. Мы единственные в Калининграде, и даже если не единственные в России, то точно одни из самых первых и мы действительно знаем все тонкости работы не только с мороженым, но и с клиентом. Наш стиль копируют и подражают, но с уверенностью можем сказать, что никто еще не сделал также и тем более лучше, чем мы, и мы готовы раскрыть своим партнерам все секреты и развиваться «нога в ногу», помочь запустить бизнес под маркой «Открытие года» в вашем городе!
Ноябрь 2018 года – запуск франшизы.
Более чем за 2,5 года работы мы стали настоящей копилкой не только детских эмоций, но и людей всех возрастов. Мы знаем как выстраивать отношения практически с каждым гостем и каждый день убеждаемся в том, что Elefun – мороженое с эмоциями!

Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий0

О франшизе

У нас Вы приобретаете не просто франшизу и оборудование в руки, а наставника, который знает об этом бизнесе все!

У вас есть выбор! Мы не настаиваем делать сразу кафе, если вы новичок в бизнесе! Вы можете начать с малого, ведь мы предлагаем целых 3 формата на выбор:

-Стационарное мини-кафе – расходы на запуск от 500 т.р.+паушальный взнос 150 т.р.
-Островок в ТЦ – расходы на запуск от 300 т.р.+паушальный взнос 100 тыс.руб.
-Сезонная выездная торговля – запуск от 200 т.р. +паушальный взнос 70 тыс.руб.
И дарим Дизайн-проект торговой точки – в подарок!
+ отсутствие роялти на 6 месяцев первым 5-ти партнерам!
НО!
Независимо от выбранного формата вы гарантировано получаете поддержку и помощь в запуске и дальнейшей операционной деятельности:
-В вашем распоряжении милый Бренд и фирменный стиль, работающий на рынке уже более 2,5 лет и который влюбляет в себя буквально с первого взгляда
-Поможем с выбором места расположения торговой точки, эффективно организовать работу на начальном этапе
-Выберем нужное оборудование, соответствующее нашим и вашим потребностям
-Разработка ассортиментной политики в условиях вашего региона, доступ к действующему работающему ассортименту в нашем регионе. Доступ к рецептуре, Разработка и обновление меню, сезонных вкусов и предложений с правильно расставленными акцентами, изучив потребности и особенности клиента в вашем регионе.
-Ценовая политика, адаптированная к вашему региону
-Предоставление права на использование фирменного стиля компании, фирменных рекламных материалов, размещение информации на сайте компании. Помощь в раскрутке соц сетей, обучение наполнению контента в соответствии с концепцией и фирменным стилем компании.
-Кадровая политика – поможем подобрать нужных людей в вашу команду, поделимся опытом управления, дадим инструкции и стандарты. Более того, Обучим персонал технологии приготовления ролл-мороженого. У нас существуют определенные стандарты приготовления и оформления одной порции, которых мы придерживаемся и которые пришлись по вкусу нашим клиентам. Можно приготовить мороженое, даже используя данную технологию, но нужного эффекта и лояльности клиента не получить. обучим персонал стандартам обслуживания и сервиса. Ведь секрет успеха, как мы упоминали, не только в мороженом.
-Разработаем систему лояльности клиентов, дадим доступ к бонусной программе
-Раскрытие способов и возможностей получения дополнительного дохода введением таких дополнительных услуг, как детские дни рождения и мастер-классы. Обучение формату их проведения.

Обучение и поддержка

Мы искренне любим свой проект, заботимся о его репутации и заинтересованы в том, чтобы вы развивались, получали удовольствие от того, что делаете, не сожалели ни одного дня, что решили работать по нашей франшизе и, самое главное, зарабатывали, а не закрылись через 3 месяца! Поэтому мы готовы предоставить нашим партнерам абсолютно бесплатно:

-Работающий сайт с постоянным обновлением и отдельной страничкой для вашего города
-Помощь в создании и раскрутке соцсетей
-Доступ к бонусной программе и лояльности клиентов в специальном приложении
-Круглосуточная поддержка и помощь по любым возникающим вопросам от момента запуска до операционной деятельности
-Советы в области маркетинга, работы с клиентом, техникам и тонкостям продаж. Мы знаем, кто ваш клиент и как с ним разговаривать.
-О нашем мороженом за 2,5 года работы мы знаем все! Мы держим уровень качества и не дадим совершить ошибку!

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2016
Год запуска франчайзинга2018
Собственных предприятий2
Франчайзинговых предприятий0