Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза COOK HOUSE

Инвестиции5 900 000 - 10 000 000
Из них паушальный взнос500 000
РоялтиПервый год - 2 %

О компании

COOK HOUSE — это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой.

В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола — от необходимых одноразовых мелочей до малой бытовой техники. Здесь легко подобрать сезонные и праздничные комплекты — для дачи или пикника, для празднования нового года или дня рождения, для создания особого настроения или для шумного детского праздника. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров.

Во флагманских магазинах COOK HOUSE расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров за большой плитой и со всеми необходимыми инструментами можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Есть мастер-классы для детей, мастер-классы, посвященные одному продукту или праздничному событию, новому году, 8 марта. На занятиях повар не только покажет, как приготовить блюдо, но и научит основным техникам, раскроет секреты мастерства.

Магазины и кулинарные школы COOK HOUSE ориентированы на средний класс, на современного горожанина. Тем более, что увлечение фастфудом и едой, приготовленной на скорую руку из полуфабрикатов, все более уступает место здоровому питанию, вкусной еде, семейным обедам. А приготовление еды дома из рутинной обязанности превратилось в увлекательный, полный открытий процесс. Именно для таких людей и работают магазины COOK HOUSE, уютная атмосфера которых притягивает как магнит и заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.

Год основания компании2012
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий0

О франшизе

Окупаемость от года.

Обучение и поддержка

• Изготовление дизайн проекта
• Рекламная кампания при «Открытии магазина»
• Маркетинг календарь
• Обучение персонала и тренинги
• Выезд мерчандайзера
• Организация ремонтных и электромонтажных работ под «ключ»
• Производство и установка торгового оборудования
• Предоставление и поддержка программного обеспечения.

Требования к покупателям

• Опыт работы в собственном бизнесе от 3х лет или в качестве франчайзи от 1 года
• Профессиональный коллектив
• Эффективная управленческая команда (маркетолог, логист и т.д)
• Стабильное финансовое положение
• Инвестиционный потенциал для открытия магазина согласно корпоративным стандартам COOK HOUSE.
• Наличие у кандидата собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей в современных и успешных торговых центрах.
• Готовность выполнять немногочисленные и разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРИТ-РИТЕЙЛУ
• Магазин должен находиться в центральной престижной торговой зоне города или крупного микрорайона, представленной в виде торговых улиц с обязательным наличием известных брендов.
• Магазин должен находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков у остановочных комплексов на первой линии или оживленных центральных перекрестках с высоким трафиком и возможностью парковки.
• Площадь торгового зала не менее 80 м2 без несущих колонн.
• Магазин должен иметь отдельный вход и запасной выход.

Требования к помещению

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОМУ КОМПЛЕКСУ:

1. Успешный торговый комплекс.
2. Пул арендаторов на 80% из известных мировых и федеральных брендов.
3. Наличие якорных арендаторов (продуктового, электроники, детского, спортивного).
4. Наличие кинотеатра, ресторанной зоны и зоны фудкорта.
5. Удобная транспортная доступность, парковка.
6. Расположение в центре города или крупном жилом массиве.
7. Стабильный трафик от 20 000 тыс. посетителей ежедневно.

ТРЕБОВАНИЕ К ПЛОЩАДКЕ В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ:

1. Основная торговая галерея .
2. Соседство с якорным арендатором, магазинами известных мировых и федеральных брендов .
3. На пересечении интенсивных пассажиропотоков, у лифтов, эскалаторов, в непосредственной близости от входной группы якорного оператора.
4. Входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.
5. Возможность размещения лайт-бокса на фасаде ТРЦ или стелле.
6. Наличие телефонной линии и интернет.
7. Выделенная электрическая мощность не менее 10 Квт.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2012
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий8
Франчайзинговых предприятий0
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять