Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Чебурекми

Инвестиции750 000 - 2 000 000
Из них паушальный взнос400 000
Роялти10000 рублей в месяц
Срок окупаемости6 месяцев

О компании

«ЧебурекМи» - это проект, взорвавший рынок стрит фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Мы снова сделали чебуреки популярными и влюбили в этот формат всю Россию.

Почему чебуреки? 

Это быстро, сытно и вкусно. 80% населения любят это блюдо с детства. 

2019 год. Исследуем рынок общепита - сфера стрит фуда растёт с каждым годом, а ниша «чебуречные» была свободна. Мы заняли ее и представили новый взгляд на привычную еду на вынос. 

Почти за 2 года мы выросли из 1 точки в самую крупную сеть чебуречных в стране. Сейчас “ЧебурекМи” - это более 170 точек в городах России, Казахстана и Эстонии.

Быстро и вкусно готовим чебуреки из теста собственного приготовления и натуральных начинок. Готовим без заготовок, на собственном оборудовании, поставщики ингредиентов проверены временем - мы долго и тщательно их искали. Чебуреки готовятся при клиенте - это занимает 7-10 минут.

Чебуреки - это монопродукт, но наше меню прокачивается быстрее, чем успевает открыться очередная бургерная. Мы предлагаем клиентам не только сочное мясо: есть начинки с охотничьими колбасками, моцареллой, ветчиной и сыром, красной рыбой, клубникой, а к 8 марта на собственных точках мы запустили эксклюзив: банан + нутелла. Раз в квартал в меню добавляются примерно 7 новых вкусов. Кроме того, в меню есть чебурек-пирог, чебурек с омлетом и стандартный набор закусок. 

Меню легко адаптируется под ваш регион - мы знаем, чем накормить людей в любом городе России.

Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий170

О франшизе

Киоск с чебуреками - свободная и прибыльная ниша. Можем вставать в один ряд с другой едой - мы ни с кем не конкурируем, потому что 90% того, что есть в стрит фуде - уже приелось людям. 

То, что делаем мы - не делает никто на рынке, потому что сети, подобной нашей по уровню и формату, еще не открыли.

“Чебурекми” - это быстрая окупаемость:

  • Место с высоким трафиком для открытия 

  • Небольшая площадь помещения - от 6 м2

  • Подробные инструкции для каждого этапа открытия

  • Крутой брендинг и стильный контент, который заходит людям

  • Небольшие инвестиции

  • Работающая финансовая модель

  • Высокая маржинальность

  • Подробные видео, по которым приготовить чебурек сможет любой 

  • Создаем очередь из клиентов в первый день открытия - приводим людей из онлайна в офлайн

Преимущества работы с «ЧебурекМи»:

  • Популярный и свободный сегмент рынка;

  • Быстрый запуск: от 4 недель до 2 месяцев;

  • Быстрая окупаемость: от 6 месяцев;

  • Небольшой штат сотрудников;

  • Не требуется опыт ведения бизнеса;

  • Можно совмещать с другой работой.

  • Федеральный контакт с Coca-Cola

  • Особые условия по ставкам по эквайрингу

IT-решения

  • Упрощаем бизнес-процессы автоматизацией 

  • Poster. Система учета и онлаи?н-касса для контроля продажи и закупки на точке 

  • Пачка. Платформа для обучения поваров и связи с управляющеи? компаниеи? 

  • CARDPR - система лояльности. Повышает возвращаемость клиентов и позволяет анализировать продажи 

  • В разработке собственное мобильное приложение. Возможность предзаказа и оплаты онлайн 

Приводим клиентов из онлайна в офлайн

Маркетинг приносит нам 30% клиентов - это весомый показатель для стрит фуда, где в основном “выживают” за счет проходимости.

Создаем бум в соцсетях, и о вас узнает весь город ещё до открытия. Наша цель - заинтересовать человека в онлайне и сделать его клиентом в офлайне. В день открытия первой чебуречной мы собрали очередь из 1000 человек. Выручка: от 10 000 руб./день. Сейчас на точке 6 м2 делаем 1 200 000 рублей в месяц.

Что входит в паушальный взнос:

База знании? и поддержка команды на всех этапах 

  • Подробный чек-лист открытия 

  • Помощь в выборе помещения 

  • Подробный брендбук 

  • Создание аккаунтов в соцсетях Вконтакте и Instagram и ведение их до открытия 

  • Обучение управлению точкой и подбору персонала 

  • Обучение и помощь в адаптации персонала 

  • Технологические карты 

  • Видеообучение и тестирование ваших сотрудников 

  • Чек-лист продвижения после открытия 

  • Контент для работы с агрегаторами 

  • База поставщиков 

  • Яркий фото- и видеоконтент 

  • Юридическая поддержка 

Комплект поставки 

Чтобы найти нужное оборудование, потребуются силы и время. Мы включили все необходимое в паушальный взнос. 

Оборудование: 

  • Тестокат

  • Чебуречница

  • Камера видеонаблюдения 

  • Денежный ящик

  • Пирометр

  • Формы для чебуреков 

Инвентарь: 

  • Посуда

  • Контейнеры и подручные материалы для готовки 

Форма: 

  • Форма повара

  • Брендированный фартук 

Упаковка и расходные материалы: 

  • Брендированная упаковка

  • Пакеты и стаканчики

  • Салфетки антибактериальные

  • Палочки для размешивания чая и кофе

  • Жевательная резинка, чаи

Обучение и поддержка

  • Чек-лист подготовки к открытию
  • Подробный инструкция по поиску, обучению и мотивации персонала
  • Стандарты работы инструкции по привлечению и работе с клиентам
  • Маркетинг в нише street food
  • Технология приготовления (видео)
  • Стандарты хранения
  • Клиентский сервис
  • Инструкции по поиску помещения
  • Согласование помещения
  • Рекомендации по ремонту
  • Брендбук
  • Макет вывески и внешнего оформления
  • Необходимое оборудование, изготовленное на нашему заказу, входит во франшизу
  • Список дополнительного оборудования с примерными ценами
  • Список поставщиков
  • Брендбук
  • Макеты
  • Мерч
  • Сайт 
  • Наполнение и ведение аккаунта инстаграм-аккаунта (до открытия)
  • Настроенная таргетированная реклама в Инстаграме
  • Настройка кассы и приложений для нее
  • Сценарии проведения промо-акций до официального открытия
  • Программа обучения тренеров маркетингу, контенту и СММ
  • Инструкции по работе с блогерами и лидерами мнений
  • Рекомендации по самостоятельному дальнейшему продвижению

Требования к помещению

  • киоск в месте с большим трафиком (остановки, вокзалы, станции метро). Возможно место на фудкорте в ТЦ, но цена аренды будет выше.
  • площадь — от 5 кв.м.
  • если рядом есть киоски общепита - супер!
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2019
Год запуска франчайзинга2019
Собственных предприятий5
Франчайзинговых предприятий170
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять