Продажа производства строительных материалов в Восточно-Казахстанской области

Промышленность строительных материаловВосточно-Казахстанская область

Промышленность строительных материалов
Восточно-Казахстанская область
Любой город
еще франшизыРекомендуемые франшизы
Disлокация1 300 000

Ассортимент одежды и аксессуаров магазина DISлокация предназначен для молодежи ведущей активный образ жизни в возрасте от 17-35 лет. И состоит 50% мужской и 50% женской одежды. Мужской и женский ассортимент делится следующим образом 30% верхний трикотаж ( толстовки, футболки, кенгурухи, кофты…) 35% джинсы, брюки, юбки, капри…25% верхняя одежда (кур

Kaffe Cream3 250 000

Франчайзинговый проект Kaffe Cream – это формирование успешной модели бизнеса в розничной торговле. Дизайн фирменного магазина был разработан специально в уникальном стиле, что полностью характеризует концепцию брендов, и гарантирует узнаваемость магазинов. Наши продукты завоевали успех в 14 странах Европы, в России и странах Азии. С франш

FESTIVAL5 200 000

FESTIVAL - марка средней ценовой категории с демократичными ценами, что позволяет обеспечивать быстрый оборот денежных средств и регулярные поступления наличных денег. Партнер FESTIVAL - получает гарантированно надежный бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны. Наша Компания обеспечивает

Броско Фитнес5 200 000

«Броско фитнес» - это недорогой и эффективный фитнес для активных женщин, заботящихся о своем здоровье. Целевая аудитория «Броско фитнес»: это работающая женщина от 15 до 65 лет, со среднемесячным доходом не более 15000 рублей (стоимость абонемента составляет в среднем 700 рублей в месяц). Гибкий формат по площади – 150-200 кв. метров. Иннов