Продажа бизнеса в сфере прочих услуг для бизнеса в Швейцарии

Прочие услуги для бизнесаШвейцария

Прочие услуги для бизнеса
Швейцария
Любой город
Страховые компании в Швейцарии с высокой рентабельностью
Страховые компании в Швейцарии с высокой рентабельностью

Швейцария

Компании продают через сеть своих консультантов и независимых куртье страховые продукты в Швейцарии широкой гаммы, напр., пожизненные страховки, страховки в частной жизни, для предприятий, медицинские страховки и пр. С целью более широкого предложения портфеля различных видов страховок для их реализации через страховщиков - профессионалов и куртье была разработана система, состоящая из двух швейцарских компаний (компания А и компания Б). Компания А была создана в 1992 году. Эта компания является центральной для страховщиков профессионалов в области частных страховок, для предприятий, связанных с страхованием жизни, здоровья и других видов страхования. Эта компания владеет 180 бюро куртье (т.е. независимых страховых агентов, обладающих профессиональными знаниями и образованием и имеющих соответствующий договор с этой компанией А., а также подписаны соглашения со всеми страховыми компаниями Швейцарии. Компания А имеет громадную информационную поддержку по всей Швейцарии. Компания Б – является независимой от Компании А, но которая использует ее информационную базу для продвижения инновативных страховых продуктов в интернете. Обе компании вписаны в реестр ФИНМА (финансовый орган Швейцарии в Берне по контролю за банковской и финансовой деятельностью компаний на территории Швейцарии) и имеют разрешение на страховую деятельность. Обе компании имеют около двух десятков сотрудников, все места прекрасно оборудованы. Компания имеет свои собственные сервера и таким образом независимы от внешних воздействий. Компания продает в основном свои страховые продукты в швейцарских франкоговорящих кантонах Женева, Во, Нёвшатель и Юра, а также в франкоговорящих частях кантонов Берн, Вале и Фрибур. В Романдии, где в основном реализуются страховые продукты компании проживают всего около полутора миллионов человек или 20 % населения Швейцарии. Инкассация страховых взносов – 95 млн. франков в год. Компания имеет большую перспективу в развитии через расширение сети куртье, а также продажу своих страховых продуктов в итальянских и немецкий кантонах Швейцарии. Стоимость 7 млн. франков.

Компания в Цуге, Швейцария, продается.
Компания в Цуге, Швейцария, продается.

Швейцария, Цуг

Акционерная компания создана 2 года назад, уставной капитал 100 000 франков, оплачено 50 000 франков (оставшиеся 50 000 франков можно оплатить в любой момент, спустя многие годы). Компания не имеет долгов, ее деятельность в области недвижимости и финансовых направлений. Стоимость в собственность - 15 000 франков плюс 1200 франков нотариальное переоформление и внесение в коммерческий регистр.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Youngfaces19 500

Сущность предлагаемого бизнеса заключается в организации фитнес-клуба для лица под зарегистрированным торговым знаком Youngfaces. Рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в начальном периоде роста и его потенциал оценивается как очень емкий. Однако, наряду с активно развивающейся индустрией фитнеса для тела, совершенно отсутствует индустри

Торговый советник MTS-MC LIGHT19 500

Франшиза по продаже торгового советника MTS-MC LIGHT является одной из антикризисных франшиз в области торговли на рынке Форекс, Опционах. Франшиза по продаже советника является самой простой, доступной, быстро окупаемой и рентабельной франшизой для тех кто хочет иметь свой готовый бизнес под ключ в области интенет продаж. Хочется выделить основны

Перекресток Экспресс1 950 000

Франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом. По су

CAFE COTON7 800 000

Французская торговая марка CAFE COTON основана в 1990 году, на российском рынке представлена с 2006 года. В названии марки заложен основной принцип - использование в изделиях только натуральных благородных материалов: хлопок, лен, шелк, кашемир и шерсть. В коллекциях CAFE COTON классические и современные модели мужских рубашек (300 моделей) из н