Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять
ГостиницыШвеция

Гостиницы
Швеция
Любой город
снято
с публикации
Продажа отеля в Швеции
42 000 000
Продажа отеля в Швеции

Швеция

Продается компания “Swedish Lapland Tours AB” владеющая рыболовной базой “Lapla Fishing” в Шведской Лапландии. Собственники компании являются гражданами ЕС. База представляет собой апарт отель площадью 600 кв.м., на земельном участке площадью 6000 кв.м., в 25 км от города Сторуман, на берегу живописного озера. Сайт рыболовной базы www.Laplafishing.se. Владелец компании легально получает вид на жительство, в дальнейшем гражданство через 5 лет. Стоимость бизнеса с недвижимостью, землей и оборудованием составляет 600 000 евро. Бизнес обеспечивает более 20 % годовых чистого дохода.

снято
с публикации
Конференц-отель «ЮКСНЕРУМ», в Южной Швеции,
271 440 000
Конференц-отель «ЮКСНЕРУМ», в Южной Швеции,

Швеция, Норчёпинг

Открыт в 2004 году, общая площадь 4850 м2, площадь земельного участка 4 Га. Конференц-отель «ЮКСНЕРУМ», расположен в Южной Швеции, на берегу живописного озера Юкснинген, в регионе Эстергётланд. Отель находится в 220 км на юг от Стокгольма. Ближайшие крупные города – Норчёпинг (56 км) и Линчёпинг (45 км). Отель расположен на уникальном даже для Швеции озере Юкснинген, окружен лесом с богатым животным миром. В лесах водятся кабаны и лоси. А лисы и зайцы, косули частенько заходят на территорию отеля, дикие фазаны разгуливают по утрам между корпусами. Озеро Юкснинген известно в Швеции своими рыбными запасами – это щука, окунь, лещ, плотва и даже арктический голец. Поэтому именно на этом озере проводятся Шведские ежегодные национальные соревнования рыбаков по троллингу щуки. Отель Юкснерум предоставляет большие возможности для проведения конференций, деловых встреч, различных курсов и тренингов. Наличие ресторана и нескольких конференц-залов и учебных классов, полностью оборудованных аудио и видео техникой удовлетворят любые запросы организаторов. Отель Юкснерум состоит из нескольких корпусов и обладает развитой инфраструктурой, направленной на обеспечение комфортного отдыха. В отеле 70 номеров, из них 32 двухместных и 38 одноместных. Питание гостей обеспечивают ресторан, бар и кафетерий. Для любителей романтики на берегу озера предусмотрена площадка для барбекю, на которой можно устроить небольшой пикник с шашлыками или копченой рыбой, только что пойманной в озере. Для тех же, кто предпочитает активный отдых – спортивные площадки, летний бассейн, два теннисных корта, рыбацкие лодки, каноэ и плавучие пирсы с двигателем. Гордость конференц-отеля – огромный крытый спортивный комплекс - готов принять болельщиков и спортивные команды в любое время года. В главном зале спорткомплекса проводятся тренировки и соревнования по хоккею с мячом, баскетболу, волейболу, настольному теннису. В отеле оборудованы две сауны и уличные джакузи (излюбленное развлечение шведов!). Коференц-отель Юкснерум был реновирован в 2011-2014 году. После реновации с 2016 вышел на окупаемость. Основной рыночный сегмент – конференции, семинары, спортивные и деловые тренинги. Клиентская география – Швеция, Германия. Есть свой сайт.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
ЯГЭ300 000

Каждый учебный год в России сдается порядка 8 000 000 экзаменов в формате ЕГЭ/ОГЭ. Это обязательный этап школьной жизни любого ученика, от которого он не имеет права отказаться и тратит огромное количество времени, финансов и сил на успешное его прохождение. «ЯГЭ» предлагает школьникам качественно новый способ подготовки – полностью онлайн, без доп

NATURE BIJOUX580 000

Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux. 2 раза в год, в соответствии с модными тре

Инсталаб250 000

Инсталаб — это высокорентабельный бизнес, требующий минимальных стартовых и эксплуатационных затрат. Откройте Инсталаб в вашем городе и окупите вложения за 3-6 месяцев. Став нашим партнером, вы получите: возможность представлять Инсталаб в вашем городе, использовать торговую марку, фирменный стиль и рекламные материалы оборудование и программное

FreshUp1 500 000

- Данный проект ведёт та же команда, которая за 6 лет работы в России и странах СНГ сформировала успех бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt. - Благодаря популярности ЗОЖ, у кафе огромная потенциальная целевая аудитория. - Среднемесячный оборот одного кафе-бара “FreshUp” (6 м2) в Москве составляет 1,2 – 1,8 млн. руб. ; в регионах 0,6 – 1,2 млн. руб. -


Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022