Corso Catering - стремительно развивающаяся компания в сфере выездного ресторанного обслуживания. Мы постоянно укрепляем штат сильными сотрудниками, приобретаем крупных клиентов и изобретаем новые форматы кейтеринга. Все это не просто слова: в нашем портфолио работа с такими компаниями, как Mail, Google, Yandex, Мегафон, дилерские центры Mercedes, Rolls Royce, Посольства Великобритании/Чехии/Сербии, Nike, API Moscow, Ernst Young, Coca Cola, бизнес школа Сколково, Sberbank, Инвесторгбанк, Bayer, Takeda, OfficeNext, BP Moscow и многие другие. Сейчас клиентская база насчитывает свыше 500 компаний. В 2015 году мы провели свыше 300 банкетов и более 600 фуршетов и кофе-брейков.
Сейчас наблюдается тенденция по проведению мероприятий не только в ресторанах, а на открытых площадках (лофты, особняки, шатры, конференц-залы), в связи с этим есть большой спрос на кейтерингоые услуги, так как не нужно привязываться к месту, а можно организовать питание в любом удобном и подходящем по концепции и по формату месте.
В кейтеринге пока конкуренция меньше, чем в рестораном бизнесе, еще есть свободная ниша и можно занять крепкую позицию, особенно в регионах.
Готовая модель бизнеса, которая позволяет Вам зарабатывать деньги, продавая услуги кейтеринга: услуги по организации выездного ресторанного обслуживания (кофе-брейки, фуршеты, банкеты, коктейль- приемы и пр.)
В упрощенном виде схема работ выглядит следующим образом: входящие заявки от рекламы – работа аккаунт отдела – заключение договора - проведение мероприятий - получение прибыли.
- Высокая маржинальность от 30 до 50%
- Известный бренд на рынке (мы даем Вам право пользования брендом Corso Catering)
- Окупаемость от 3-х месяцев
- Быстрый старт бизнеса (обучаем, объясняем все технические моменты, запускаем трафик, помогаем на всех этапах сотрудничества)
- Средний чек сделки от 100 000 рублей
Сколько Вы будете зарабатывать:
Берем для расчета крупный город с населением от 700 000 человек
Выручка в месяц при среднем чеке 100 000 рублей с мероприятия и среднем количестве сделок в месяц в размере 15 штук составляет 1 500 000 рублей
Постоянные расходы = 526 000 рублей
Аренда (120 000 р.), налоги и банковские услуги (26 000 р.), оплата за телефон и интернет (5 500 р.), заработная плата сотрудникам в офисе и на кухне (255 000 р.), канцелярия, хозяйственные товары, упаковка (50 000 р.), реклама и продвижение (69 500 р.)
Переменные расходы = 416 000 рублей
Заработная плата сотрудникам на мероприятиях (225 000 р.), аренда оборудования (30 000 р.), продукты (375 000 р.), прочие расходы (11 000 р.)
ИТОГО ЗАТРАТЫ = 942 000 рублей
ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 558 000 рублей
Мы будем координировать ваши действия на каждом этапе сотрудничества! В стоимость франшизы включено:
- Живое обучение шеф-повара и персонала в Москве
- Эксклюзив на регион
- Готовая рецептура
- Подробные требования к помещению и помощь в подборе
- Бренд-бук: оформление шоу рума и дизайн материалов
- Помощь в подборе поставщиков
- Запуск каналов продаж
- Обработка клиентов до заключения договора
- Помощь в выборе оптимальной системы налогооблажения
- Круглосуточные консультации
- 7 дней в неделю, постоянная, поддержка из центрального офиса
- Доступ ко всем рекламным материалам
- Внедрение CRM системы
- Предоставление готовых скриптов продаж
- Корпоративный сайт
- Настройка контекстной рекламы
- Алгоритм успешного отдела продаж
- Подбор офиса и кухни
- Обучение сотрудников от руководства компании
- Полная лидогенерация в Вашем регионе
- Проведение мероприятий под руководством центрального офиса
- Коучинг 1 раз в неделю для отдела продаж.
- Обучение по рекламе и совместная разработка промо мероприятий в вашем регионе. Периодичность: 1 раз в неделю для директора/менеджера по рекламе
- Обучение от шеф повара для команды поваров: технологические карты, приготовление/разработка блюд
- Обучение всем новшествам, внедряемым в компании
Для ведения этого бизнеса не нужно технических знаний, нужно понимание специфики ресторанного бизнеса.
Количество необходимых сотрудников на начальном этапе: 7 человек ( руководитель, менеджер по продажам,совмещая менеджера по проектам, менеджер по проведению мероприятий, шеф-повар, повар, мойщица, бухгалтер на частичной занятости). Далее менеджер по рекламе, увеличение штата поваров, менеджеры по проектам, менеджеры по продажам и т.д.
- Кухня (от 45 кв метров)
- Склад (от 25 кв метров)
Минимальное оборудование на кухне (морозильные и холодильные камеры/лари/холодильники, плита, печь для выпечки, шкафы для хранения продуктов, кухонный инвентарь).
Наличие своего оборудования для проведения мероприятий, мебель (столы, стулья, посуда, необходимая для проведения мероприятий, текстиль) или наличие надежных партнеров, у кого можно взять это все в аренду под мероприятие.