снято
с публикации
Онлайн-школа мышления. Поиск инвестораОнлайн-школа мышления. Поиск инвестораРостов
Онлайн-школа мышления. - Размер искомых инвестиций от 100тыс до 2млн - Доходность % от 120 - до 170 - Период доходности в месяцах: 12 Первое направление, которое запускаем — увеличение заработка через мышление. Предложение: Ищу инвестора в онлайн-школу, спрос подтверждён, есть продажи MVP, всё посчитано, понимаю, что заработаем много денег. Для полноценного запуска нужен капитал, готов сделать отличное предложение на среднюю доходность 150% и минимизацией рисков и выкупом доли x3 через год. Рынок: Рынок российского онлайн образования вырос на 78% за последний год и планируется такой же рост по данным getcource. На конец 2021 года объем 88млрд рублей Рынок нишы увеличение заработка через мышление в России вырос в среднем на 80%. На конец 2021 года объем 27,6 млрд рублей. Первый ключевой конкурент получает выручку ~500млн только с продаж одного 3х дневного образовательного продукта за один запуск Второй ключевой конкурент получает выручку ~800млн только с продаж одного 3х дневного образовательного продукта в течение года Модель курса: Видеоуроки с основной информацией Чат участников для обмена опытом и решением индивидуальных вопросов, эксперт тоже там отвечает Еженедельные мастермайнды для решения индивидуальных запросов учеников по предварительной записи Есть тонкости, которые позволяют масштабировать данную модель до любых объемов Сравнение бизнес-моделей: Большинство онлайн-школ используют модель вебинаров, мы будем использовать модель продаж через переписки до первых 50млн/год, потом будем тестировать и другие модели в том числе вебинары Цикл сделки, скорость тестирования окупаемость рекламы, эффективности продаж и лидогенерации: Вебинары - 1 месяц Переписки - 4 дня Риски в продажах: Вебинары: Что-то пошло не так в вебинаре, эксперт что-то не так сказал, техника подвела и прочее — минус конверсия на всю месячную выручку Необходимо найти идеальную модель вебинара, это занимает обычно полгода, до этого в основном теряют много денег перед тем как запуститься Переписки: Если плохо провели отбор продажника, потом плохо обучили и он может зафакапить несколько продаж. И то процесс всех продаж РОП отслеживает в реальном времени, так что может исправить или передать другому менеджеру Быстро видим окупается ли трафик, быстро тестируем, быстро меняем, мало денег теряем, опережаем конкурентов в темпе Договорённости с экспертом: Вебинары — делят 50%/50% с экспертом Переписки — 15-20% оплата эксперту или оклад, за счёт того, что эксперту больше не нужно вести вебинары, часть сторис и постов делаем мы и весь процесс лидогенерации и продаж тоже берём на себя. Выжигание аудитории: Вебинары — вынуждены говорить сразу на несколько портретов целевых аудиторий из-за чего теряется индивидуальность и как следствие снижается конверсия, поэтому для результата нужны большие объёмы лидов Переписки — в переписке у менеджера есть возможность задавать квалифицирующие вопросы, смотреть профиль и вести индивидуальное общение с каждым клиентом, что позволяет делать даже на маленьких объёмах, например 500 охватов в сторис в инстаграм по 20млн в месяц(есть подтверждение). Есть it- платформа созданная специально для модели продажи через переписки Качество образовательного курса: Вебинары — эксперт вынужден расфокусироваться и лично продавать Переписки — продают менеджера, эксперт сфокусирован на создании контента и за счёт большего фокуса и времени создают лучшие образовательные материалы за более короткое время И ещё немного статистики почему мы победим конкурентов 66% конкурентов продаёт основатель. У нас продают менеджеры 39% конкурентов сами делают весь маркетинг. У нас маркетинг делает команда 50% конкурентов сначала делают продукт, потом пробуют его продать. Мы уже отработали модель, где сначала продаём, потом производим начинку курса 89% конкурентов не привлекают инвестиции, то есть растут без финансов или только на свои. Мы используем инструмент привлечения инвестиций за счёт чего можем использовать более эффективные методы развития онлайн- школы 47% основателей онлайн-школы имею другие бизнесы/работу помимо онлайн- школы. Я фокусируюсь полностью на онлайн-школу: не женат, нет детей, не пью Источник: Barometer Online Education 2020.pdf
снято
с публикации
Продаётся детский аквацентр 1 000 000 более года назад
Продаётся детский аквацентр Ростов
Продаётся готовый бизнес - детcкий аквацентр (грудничковоe и дошкольнoe плaвaниe от 2х месяцев до 7 лет). 1) 1 бассейн - чаша 3 м.; 2) помещение 33 кв.м. (Стоимость apeнды 360 pуб/м2); 3) Помещение полностью оборудовано: душевая кабина, пеленальные столы, ресепшн, мебель в зоне ожидания и игровая зона для детей, кулер, осушитель, рекуператор. Оборудована комната для персонала. 4) Бассейн оснащён современным оборудованием европейских производителей (автоматическая станция дозирования хлора в соответствии с требованиями СанПИН), оборудование и бассейн в идеальном состоянии (в эксплуатации 11 месяцев). Сертификаты на оборудование в наличии; 5) Штат сотрудников укомплектован полностью. 6) За время работы сформирована постоянная клиентская база; 7) разработан собственный логотип, в наличии наружная реклама и раздаточный материал; 8) Электрические мощности - 7 кВт. 9) Помещение оснащено всеми центральными коммуникациями. Имеются пожарная и охранная сигнализации; 10) активно проводится работа с аккаунтом в Инстаграм и ВК; 11) Единственный аквацентр в ЖК Суворовский с населением более 35000 человек. Находится в непосредственной близости от 3х детских садов и школы; 12) открыт в декабре 2018, бизнес доходный; 13) Продажа срочная в связи со сложившимися семейными обстоятельствами; 14) Подробности и фин.показатели по телефону и эл.почте.