Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза МясБерри

Инвестиции3 500 000
Из них паушальный взнос1 500 000 - 2 000 000
Роялти60 000-80 000
Срок окупаемости8 месяцев

О компании

Компания МясБерри основана в 2018 году.

МясБерри сегодня – один из гигантов отрасли по переработке мяса и производства натуральных полуфабрикатов ручной работы. В ассортименте Компании десятки наименований продукции из мяса и теста, включая собственную линейку «Детского меню».

Компания активно сотрудничает с ведущими фермерскими хозяйствами Самарского региона и РФ, зарекомендовавшими себя, как надежные и чистые поставщики сырья для производства полуфабрикатов.

В планах Компании создать мощную розничную сеть по продаже высококачественной, натуральной, здоровой продукции, сделанной без усилителей вкуса, красителей, ГМО, сои и любых искусственных добавок, во всех регионах России. Также активным спросом пользуется доставка продукции МясБерри на дом курьерской службой, МБ – это не только сеть магазинов, но и онлайн-продажи.

Год основания компании2018
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий21
Франчайзинговых предприятий14

О франшизе

Компания передает Франчайзи право на использование Торговой марки и фирменного стиля МясБерри в своей предпринимательской деятельности. 

Одна приобретенная франшиза «МИНИ» дает Партнеру право на открытие 3 торговых точек без дополнительных оплат.
Франшиза формата «СТАНДАРТ» - эксклюзивное право на развитие бизнеса в конкретном городе и право на безлимитное количество торговых точек без дополнительных оплат.

  • На договорной основе Партнер МБ получает профессиональный, административный и технический опыт Франчайзера, а также все передовые наработки Компании для развития собственного дела. 
  • Франчайзор помогает Партнеру во всех аспектах деятельности внутри франчайзинговой системы МБ и дает детальное описание всех процедур и правил, необходимых для успешной работы Франчайзи. 
  • Компания передает подробный список требований к оборудованию, вместе с инструкциями по использованию и перечнем поставщиков, а также требований по всем организационным процессам (режим работы торговой точки, внешний вид и дисциплина сотрудников, стандарты отчетности, управление товарными, складскими запасами и т.д.)
  • Франчайзор предоставляет полную и прозрачную информацию по размеру необходимых инвестиций, структуре и размерам Роялти. 

Преимуществами Франшизы МясБерри являются:

  1. Востребованность сегмента качественных быстрозамороженных продуктов питания, сделанных «по-домашнему», среди всех слоев населения с различным уровнем дохода.
  2. Минимальные товарные потери – срок годности до 1 года
  3. Обширный рынок сбыта.
  4. Бизнес-модель МБ успешно реализуется на региональном уровне. 
  5. Низкий уровень конкуренции. 
  6. Отсутствие привязки к сезонности продаж. 
  7. Современный, удобный брендинг упаковки, привлекательный внешний вид продукта. 
  8. Простота в организации и ведении бизнеса. 

Обучение и поддержка

  • Участие и помощь в поиске кандидатов на должности руководителей, специалистов и других сотрудников Торговой точки Франчайзи. 
  • Проведение обучения управленческого персонала на производстве Компании.
  • Регулярное дистанционное тестирование и экзаменация кассиров Торговой точки Франчайзи.
  • Помощь с подбором оборудования и всех сопутствующих предметов, связанных с открытием торговой точки.
  • Помощь с поиском строительных бригад и ведением стройки.
  • Консультации Отдела бухгалтерии Франчайзера. 
  • Помощь с организацией склада и складского учета. 
  • Выезд команды Франчайзера перед запуском - помощь с открытием Торговой точки (включая подбор помещения). 
  • Помощь с настройкой программного обеспечения.
  • Поддержка call-центра по принятию заказов через службу доставки.
  • Поддержка персонального менеджера Франчайзи, помогающего в решении текущих вопросов и проблем, который на связи с Партнером 24/7.  
  • Предоставление всех необходимых маркетинговых материалов.
  • Подключение к общей CRM-системе.
  • Размещение на сайте и в мобильном приложении.
  • Предоставление фирменной упаковки.

Требования к помещению

  • Наличие в ТЦ федеральных продуктовых сетей («X5 Retail Group», «Магнит», «Ашан», «Лента», «Metro Cash&Carry», «О’Кей» и др.) или местных продовольственных супермаркетов, которые Франчайзи может предложить на рассмотрение Франчайзеру.
  • Нахождение Торговой точки в прямой видимости зон расчета продуктовых сетей/супермаркетов с учетом технологических возможностей данной территории и соблюдением правил организации торгового пространства, способствующих увеличению эффективности продаж продукции.
  • Рекомендуемая площадь для Торгового острова от 12 до 15 м?, для Отдела - от 30 до 50 м. Обязательным требованием для Отдела является наличие приточно-вытяжной системы вентиляции (кондиционера). 
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2018
Год запуска франчайзинга2020
Собственных предприятий21
Франчайзинговых предприятий14