Продажа производства машин и оборудования в Латвии

МашиностроениеЛатвия

Машиностроение
Латвия
Любой город
Промышленное предприятие в Латвии по производству и ремонту ковшей
Промышленное предприятие в Латвии по производству и ремонту ковшей

Латвия

Основным направлением деятельности компании является производство и ремонт ковшей и навесного оборудования для экскаваторов и колесных погрузчиков для европейского рынка.Компания изготавливает как стандартные ковши для землеройной техники ведущих брендов, имея все необходимые чертежи, так и оборудование по размерам и эскизам заказчика. Для производства навесного оборудования используются стали марок 10ХСНД и 09Г2С их аналоги, а также износостойкие стали. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВОДА: Площадь территории - 4000 кв.м. Площадь помещений - 600-900 кв.м. Дальность предприятия от Риги - 70 км Дальность предприятия от Границы с Литвой - 20 км Годовой оборот в 2016 году от 80 до 90 000 евро. Стоимость в полную собственность – включая здание, землю и оборудование – 290 000 евро плюс комиссионные 18 000 евро. Великолепная возможность иметь свой бизнес и собственность в Европе

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Ростикс-KFC» 22 750 000

DveGolovi780 000

Став франчайзи DVEGOLOVI, вы получаете уникальный шанс начать свой бизнес при полной и безоговорочной поддержке с нашей стороны и получать постоянный месячный доход даже в условиях кризиса. А небольшие инвестиции для входа в проект и быстрая окупаемость делают DVEGOLOVI еще привлекательней для начального бизнеса. Доход франчайзи формируется за сче

TIMEOUT5 850 000

Компания TIME OUT развивает международную систему Франчайзинга основанную на специальном соглашении, в основу которого входит стратегическое планирование развития бизнеса для успешной интеграции на территории нового рынка. Концепция магазина TIME OUT: — Главной концепцией магазинов TIME OUT является полное соответствие Философии марки TIME OUT

CAFE COTON7 800 000

Французская торговая марка CAFE COTON основана в 1990 году, на российском рынке представлена с 2006 года. В названии марки заложен основной принцип - использование в изделиях только натуральных благородных материалов: хлопок, лен, шелк, кашемир и шерсть. В коллекциях CAFE COTON классические и современные модели мужских рубашек (300 моделей) из н