Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза MILANA Shoes & Accessories

Инвестиции5 000 000 - 8 000 000
Из них паушальный взнос120 000
Роялти10 000 в месяц
Срок окупаемости12 месяцев

О компании

Milana – популярный изготовитель и дистрибьютор удобной, комфортной и стильной обуви из натуральных материалов, а также дополнительных аксессуаров: сумки, ремни, кошельки и пр.

Концепция бренда:

предоставление комфортной обуви лаконичного дизайна из натуральных материалов по доступным ценам.

Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий30
Франчайзинговых предприятий20

О франшизе

Франшиза MILANA – это готовый магазин обуви, сумок и аксессуаров.

Франшиза включает в себя:

Подбор помещения, переговоры с Арендодателем, согласование текста договоров аренды

Проектирование (АР все листы, рабочая документация для строителей

Техническое сопровождение ремонта

Заказ торгового оборудования, рекламных элементов, вывески

Установка и настройка программного обеспечания, подключение к системе «Честный знак» для работы с кодами маркировки

Подготовка ассортимента

Стажировка и обучение персонала в фирменном магазине г. Москвы

Техническое открытие, выезд на открытие, обучение линейного персонала, мерчандайзинг

Торжественное открытие, рекламная кампания

Сопровождение работы магазина, отслеживание ключевых KPI работы магазина, техническая поддержка, кадровая поддержка

Обучение и поддержка

  • Стажировка и обучение в фирменном магазине г. Москвы 2-3 дня (все бизнес процессы работы магазина, стандарты сети, подключение к корпоративному порталу)
  • Обучение в фирменном магазине партнера в городе открытия (все бизнес процессы, мерчандайзинг, работа на кассе, первые продажи)
  • Сопровождение текущей работы магазина (техническая поддержка программного обеспечения, управленческая поддержка регионального менеджера, кадровая поддержка, юридическая (правовые вопросы, закон о защите прав потребителей).

Требования к покупателям

  • Регистрация ИП или ООО
  • Наличие стартового капитала от 5 млн рублей

Требования к помещению

  • Помещение в торговом центре 120-170 м2
  • Помещение уличное с отдельным входом и витриной

Технические требования:

  • Электроэнергия от 5 кВт
  • Высота потолков не менее 3,5 м
  • Ширина входной группы не менее 2 м
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2001
Год запуска франчайзинга2011
Собственных предприятий30
Франчайзинговых предприятий20