Milana – популярный изготовитель и дистрибьютор удобной, комфортной и стильной обуви из натуральных материалов, а также дополнительных аксессуаров: сумки, ремни, кошельки и пр.
Концепция бренда:
предоставление комфортной обуви лаконичного дизайна из натуральных материалов по доступным ценам.
Франшиза MILANA – это готовый магазин обуви, сумок и аксессуаров.
Франшиза включает в себя:
Подбор помещения, переговоры с Арендодателем, согласование текста договоров аренды
Проектирование (АР все листы, рабочая документация для строителей
Техническое сопровождение ремонта
Заказ торгового оборудования, рекламных элементов, вывески
Установка и настройка программного обеспечания, подключение к системе «Честный знак» для работы с кодами маркировки
Подготовка ассортимента
Стажировка и обучение персонала в фирменном магазине г. Москвы
Техническое открытие, выезд на открытие, обучение линейного персонала, мерчандайзинг
Торжественное открытие, рекламная кампания
Сопровождение работы магазина, отслеживание ключевых KPI работы магазина, техническая поддержка, кадровая поддержка
Технические требования: