Франшиза MILANA Shoes & Accessories

О компании
Milana – популярный изготовитель и дистрибьютор удобной, комфортной и стильной обуви из натуральных материалов, а также дополнительных аксессуаров: сумки, ремни, кошельки и пр.
Концепция бренда:
предоставление комфортной обуви лаконичного дизайна из натуральных материалов по доступным ценам.
О франшизе
Франшиза MILANA – это готовый магазин обуви, сумок и аксессуаров.
Франшиза включает в себя:
Подбор помещения, переговоры с Арендодателем, согласование текста договоров аренды
Проектирование (АР все листы, рабочая документация для строителей
Техническое сопровождение ремонта
Заказ торгового оборудования, рекламных элементов, вывески
Установка и настройка программного обеспечания, подключение к системе «Честный знак» для работы с кодами маркировки
Подготовка ассортимента
Стажировка и обучение персонала в фирменном магазине г. Москвы
Техническое открытие, выезд на открытие, обучение линейного персонала, мерчандайзинг
Торжественное открытие, рекламная кампания
Сопровождение работы магазина, отслеживание ключевых KPI работы магазина, техническая поддержка, кадровая поддержка
Обучение и поддержка
- Стажировка и обучение в фирменном магазине г. Москвы 2-3 дня (все бизнес процессы работы магазина, стандарты сети, подключение к корпоративному порталу)
- Обучение в фирменном магазине партнера в городе открытия (все бизнес процессы, мерчандайзинг, работа на кассе, первые продажи)
- Сопровождение текущей работы магазина (техническая поддержка программного обеспечения, управленческая поддержка регионального менеджера, кадровая поддержка, юридическая (правовые вопросы, закон о защите прав потребителей).
Требования к покупателям
- Регистрация ИП или ООО
- Наличие стартового капитала от 5 млн рублей
Требования к помещению
- Помещение в торговом центре 120-170 м2
- Помещение уличное с отдельным входом и витриной
Технические требования:
- Электроэнергия от 5 кВт
- Высота потолков не менее 3,5 м
- Ширина входной группы не менее 2 м
