Продажа бизнеса в сфере прочих развлечений в Краснодаре

Прочие развлеченияКраснодар

Прочие развлечения
Краснодарский край
Краснодар
Сеть медиаэкранов
600 000
Сеть медиаэкранов

Краснодар

Сеть медиаэкранов "ЯркоDigital". Ватс ап 89872639574

Кальянная. Приносит деньги с первого дня покупки
840 000
Кальянная. Приносит деньги с первого дня покупки

Краснодар

Кальянная располагается в восточной части густонаселенного района РИП. В радиусе 2 км проживает более 50 тысяч человек. Этаж заведения 1. Площадь заведения 60 м2. Отдельный (презентабельный) вход с головной части здания. Цифры Бизнеса (среднее значение за последние 12 месяцев): - Средний чек составляет 1050 рублей. - Касса в день – 5.500-10.000 рублей. - Средний оборот в месяц – 174.800 рублей. - Зарплатный фонд составляет 35.000 рублей - Аренда – 40.000 рублей. Коммунальные платежи в районе 1.500 рублей/месяц. Прямой договор (с новым собственником будет заключаться новый договор). Собственник помещения лоялен к арендаторам. На весь период карантина аренда была списана. - Закупка продуктов на сумму 27.000 рублей. - Чистая прибыль – 70.800 рублей. Чистая прибыль июль 2020 - 98 625 рублей; Чистая прибыль август 2020 - 96 341 рубль. Это при том, что данные месяцы считаются у нас не сезоном. Люди накурились кальянов по домам во время карантина, им хочется уютной атмосферы заведений. В кальянной имеется еда от партнеров, кальянный парк со всеми аксессуарами и комплектующими. Имеем раскрученный аккаунт в Инстаграм с 900+ живых подписчиков, с которого органически (без вложений в рекламу) приходит 2-3 брони в день. Работа отлажена и не требует большого количества времени для операционного управления. Я заезжаю в кальянную не более 2-3 раз в неделю. Поток клиентов стабильный, так как мы находимся в густонаселенном районе. Большая часть клиентов постоянные, у которых уже есть предпочтения. Благодаря хорошим отзывам на интернет ресурсах (средние оценки: 2GIS - 5,0; Яндекс - 4,2; Google - 4.4) часто нас посещают новые клиенты, которые, за счёт отлаженного сервиса и качества, становятся постоянными гостями. 60% вновь зашедших, становятся постоянными, согласно аналитике заведения. Проект создавался с любовью, с душой и отношением, как к своему ребенку. Причиной продажи является переезд родителей в Москву и по обычаям нашей семьи мы переезжаем все вместе, в Москве я буду развивать точно такой же проект. Звоните с 9.00 до 20.00 (мск), самым решительным скину подробную презентацию, расскажу про специальное предложение и о том как окупить вложения за 5 месяцев.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Пельмешки да Вареники5 200 000

«ПЕЛЬМЕШКИ ДА ВАРЕНИКИ» - это сеть современных кафе быстрого обслуживания, предлагающая любителям традиционной русской кухни широкий ассортимент блюд, основными из которых являются фирменные пельмени и вареники, изготовленные вручную и сваренные на заказ, в считанные минуты. В бренде «Пельмешки да Вареники» применяется комбинированная система об

ЭкстримЛэнд Парк Приключений6 500 000

Отвечающий современным запросам бренд, динамично вощел на рынок благодаря оригинальному названию и яркому дизайну торговой марки. Ассоциируется с яркими эмоциями, приключениями, необычными переживаниями, нестандартной формой организации отдыха и досуга. Отдых в Парке это возможность кардинально сменить обстановку, пережить радость от небольших побе

RIVIERA130 000

RIVIERA предлагает фрашизы в 2 форматах: розничный магазин и магазин в магазине "shop in shop".

КОПЕЙКА14 950 000

Кроме права работать под брендом «КОПЕЙКА», мы предоставляем партнерам доступ к современным сетевым технологиям: проработанной ценовой и ассортиментной политике, единой информационной системе, транспортной, закупочной и складской логистике, отработанной системе продаж, современным технологиям обучения персонала. Мы за свой счет закупаем и доста