Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза Majorica

Инвестиции1 400 000 - 3 100 000
Из них паушальный взнос200 000
Роялтинет

О компании

Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга.

Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.
Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине.

Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.

На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 150 странах мира, в международных аэропортах и круизах.

Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Франшиза Majorica – это
- узнаваемый бренд
- Быстрая окупаемость проекта,
- Гибкая ценовая политика;
- Стабильный товарооборот;
- Широкий ассортимент украшений;
- Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
— Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
— Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
— Рекламная поддержка бренда;
— Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д.
Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.

Обучение и поддержка

Дизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);
Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
Размещение адреса магазина на сайте, в рекламных материалах и др.
Дисконтные пластиковые накопительные карты;
Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
Буклеты к дисконтным картам;
Подарочные сертификаты;
POS материалы для выкладки ювелирных украшений;
Фирменные пакеты.

Требования к покупателям

Желание работать с ярким и красивым брендом.
Финансовая стабильность.
Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров, желательно ювелирными украшениями.

Требования к помещению

Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий8