Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Majorica

Инвестиции1 400 000 - 3 100 000
Из них паушальный взнос200 000
Роялтинет

О компании

Majorica – испанский ювелирный бренд, известный на весь мир завораживающими украшениями из органического жемчуга.

Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.
Благодаря кропотливым научным исследованиям, испанским ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине.

Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.

На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 150 странах мира, в международных аэропортах и круизах.

Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий8

О франшизе

Франшиза Majorica – это
- узнаваемый бренд
- Быстрая окупаемость проекта,
- Гибкая ценовая политика;
- Стабильный товарооборот;
- Широкий ассортимент украшений;
- Возможность закупки со свободного склада в Москве и изготовления инд. заказа;
— Гарантийный сертификат подлинности на каждое украшение;
— Бесплатный гарантийный ремонт в сервисном центре производителя в короткие сроки;
— Рекламная поддержка бренда;
— Фирменное оборудование, pos материалы, обучение персонала и т.д.
Уникальные потребительские преимущества жемчуга в сочетании с приемлемой ценой украшений делают бренд Majorica востребованным, а бизнес прибыльным и процветающим.

Обучение и поддержка

Дизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);
Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);
Консультирование по вопросам ведения бизнеса;
Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);
Размещение адреса магазина на сайте, в рекламных материалах и др.
Дисконтные пластиковые накопительные карты;
Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;
Буклеты к дисконтным картам;
Подарочные сертификаты;
POS материалы для выкладки ювелирных украшений;
Фирменные пакеты.

Требования к покупателям

Желание работать с ярким и красивым брендом.
Финансовая стабильность.
Опыт работы в розничной торговле непродовольственных товаров, желательно ювелирными украшениями.

Требования к помещению

Магазин «Majorica» может быть открыт на площади от 6 до 15 кв.м. Предпочтение отдается размещению в местах повышенной проходимости, торгово-развлекательных центрах современной постройки, с развитой зоной развлечений (ТРЦ категории «А, В»).

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2008
Собственных предприятий1
Франчайзинговых предприятий8
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять