ГостиницыКения

Гостиницы
Кения
Любой город
Продам работающий и прибыльный бизнес - отель в Кении
208 000 000
Продам работающий и прибыльный бизнес - отель в Кении

Кения, Диани

Вотерловерс Бич Резорт - это небольшой семейный отель на тропическом побережье Индийского Окенана в Кении в местечке Диани Бич. Бизнес хорошо известен и широко раскручен. Многие туристы являются постоянными гостями отеля. Отель был построен в 2008г на 5000м.кв первой береговой линии, из которых 42м – это протяженность отеля по берегу Индийского океана. Отель имеет наиболее выгодное расположение, находясь в самом центре Диани Бич. Интерьер отеля стилизован картинами местных мастеров, а также мебелью в африканском стиле, что делает его гармоничным и уютным для отдыхающих! Отель находится в 35км южнее международного аэропорта Момбаса и в 50км от границы с Танзанией. Диани Бич признавали самым красивым пляжем в Африке в течении 3х лет подряд. Возможности отеля: Ресторан на первой береговой линии 8 просторных сьютов с видом на океан 1 пентхаус на первой береговой линии 1 вилла на берегу океана Бассейн без бортика Бич бар СПА Башня для романтических ужинов при свечах Картинная галерея-магазин Ресепшн и домики для обслуживающего персонала Парковка

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Хостелы Рус (сеть хостелов в России)2 600 000

Сколько зарабатывают наши франчайзи? Минимальная цена койко-места 500 рублей в сутки. Средняя загрузка 80 % в месяц. Представим маленький хостел с номерным фондом в 26 койко-мест. Оборот месяца в таком хостеле составляет 312 000 рублей. Затраты на аренду, зарплату, жизнеобеспечение хостела составляют не более 200 000 рублей. Выходит, при миним

MILANA Shoes & Accessories2 600 000

Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров. Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.

ALBA / SVETSKI6 500 000

Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA” начала в качестве оптового импортера обуви в 1993 году. В 1995г. Был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой “ALBA”, что в переводе с итальянского- “рассвет”. С 1998г активно развивается сеть фирменных салонов, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответству

Картридж Мастер2 600 000

Эффективность бизнеса: — Открытие филиала вместе с поиском, ремонтом, оформлением торговой точки составляет: 1,5 – 2 месяца. — Срок возврата инвестиций в одну торговую точку, в зависимости месторасположения составляет: 8-14 месяцев. Магазины "КАРТРИДЖ МАСТЕР" соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания: —