Франшиза City Business School

О компании
City Business School (CBS) — лидирующая в России и СНГ бизнес-школа дистанционного образования, сочетающая в себе элементы классического бизнес-образования и новейшие образовательные решения и технологии.
Преобладающее направление — обучение по программам MBA.
Команда CBS имеет в своем портфеле профильные курсы для менеджеров, руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса.
Топовые позиции на рынке дистанционного бизнес-образования школа занимает с 2008 года.
В список корпоративных клиентов CBS входят такие крупные компании, как IKEA, METRO, S7 Airlines, HH.RU, Сбербанк, Аптеки 36’6, TATNEFT, Лукойл и многие другие.
Собственная база для производства разноформатных образовательных продуктов позволила создать крупнейшую в сегменте линейку обучающих программ и курсов бизнес-образования, от широко популярных до узкоспециализированных направлений, разработанных с учетом отраслевой специфики.
Учащимся предоставляется выбор более чем из двухсот программ бизнесобразования: от полноценного обучения на степень MBA до отдельных курсов. Обучает их команда из 234 высококлассных специалистов в России, Казахстане и Украине.
City Business School имеет лицензию на образовательную деятельность и аккредитации НАСДОБР и EDLEA.
О франшизе
Идея франшизы — продажа образовательных продуктов CBS и организация локального маркетинга в регионе. Обучение строится полностью дистанционно в сегменте В2С, а в сегментах В2B и B2G, в том числе, и очно.
В стартовый пакет входит список из 20+ источников локального маркетинга, таких как бизнес-мероприятия, выставки, наружная реклама, радио, ТВ, местные сообщества предпринимателей и информационные порталы.
Разрешается привлечение субагентов, проведение коллабораций.
Финансирование бартерной рекламы мы берём на себя.
Онлайн-формат бизнес-образования — растущая ниша, вытесняющая классическое оффлайн обучение.
Что получают франчайзи-партнеры?
1. Бренд City Business School:
- возможность работать под одним из самых сильных брендов в online образовании в СНГ.
2. Продуктовую линейку online продуктов (B2C) с распределением выручки 30/70 в пользу франчайзи:
- линейка программ онлайн MBA;
- линейка директорских курсов;
- отраслевые онлайн программы;
- авторские онлайн курсы;
- тематические онлайн курсы.
3. Корпоративную линейку (B2B) с распределением прибыли от проекта (по отдельному соглашению):
- online курсы (свыше 100 наименований в любых конфигурациях для организации индивидуальных образовательных треков);
- безлимитный доступ к платформе обучения City Business School для компаний;
- очное корпоративное обучение.
4. Стандарты и бизнес процессы:
- HR блок: организационная структура, описание вакансий, должностные инструкции и т.д.;
- блок продаж: стандарты организации отдела продаж, скрипты, описание продуктов;
- блок маркетинга: стандарты работы маркетологов (специализированных на бартере и партнерской программе).
5. Обучение сотрудников партнера:
- обучение по продукту;
- обучение сотрудников отдела продаж и РОПа;
- обучение бартерному маркетингу.
6. Маркетинговая поддержка:
- мы предоставляем все креативы для рекламных кампаний, с проверенной эффективностью;
- мы предоставляем исходные файлы для создания лендингов, вам остается только указать свои контакты и разместить их на своем домене;
- мы предоставляем всю информацию и помогаем вам синхронизировать все маркетинговые активности с нами (акции, распродажи, лоунчи).
7. Финансирование рекламы (бартерные договоры):
- мы на 100% финансируем бартерные договоры на лидогенерацию;
- мы на 100% финансируем бартерные договоры на имиджевую рекламу;
- фактически, вы можете стартовать без вложения собственных средств в рекламу.
Обучение и поддержка
Проведем дистанционное обучение ваших сотрудников: техники продаж и погружение в продукт.
Предоставим скрипты, бизнес-процессы, CRM, сайты, лендинги, креативы.
После обучения Вы получаете круглосуточную поддержку центрального офиса, доступ к чату и встречам партнеров, консультации по корпоративным продажам и госзаказам.
Партнеры работают под сильным брендом City Business School, получают основательную маркетинговую и информационную поддержку, не несут затрат по получению аккредитации и лицензии.
Требования к покупателям
Франчайзи должен иметь предпринимательский и управленческий опыт. Для развития продаж достаточно 3 сотрудников с директором-франчайзи во главе.
Требования к помещению
Есть варианты в зависимости от вида франшизы: от онлайн офиса до помещения в бизнес-центре в оживленной части города площадью от 40 м2.
