Продажа химического производства в Казахстане

Химическая промышленностьКазахстан

Химическая промышленность
Казахстан
Любой город
Продам месторождение барит-целестиновых руд
130 000 000
Продам месторождение барит-целестиновых руд

Казахстан

Продам месторождение барит-целестиновых руд. в Мангистауской области Казахстана. Запасы подтверждены. Разработан бизнес-план и проект. Все документы в порядке. Получены все необходимые разрешения и экспертизы. Проект включен в карту поддержки предпринимателей региона. Находится на стадии получения права на недропользование. Месторождение ранее не разрабатывалось. Торг уместен.

Продам завод по производству полиэфирых смол
12 675 000
Продам завод по производству полиэфирых смол

Восточно-Казахстанская область

Продается завод по производству полиэфирных смол в Усть- Каменогорске. Завод введен в эксплуатацию 2005 года. Действующий и прибыльный бизнес. Производительность 500 тонн в год. Реакторы на заводе способны производить лак. Аналогов такого строения нет в ВКО. Есть ж\д тупик с эстакадой. Расположение по объездной магистрали. Поставка сырья производится в основном с России с крупных химзаводов. Налажен канал сбыта. Полиэфиры используются в автомобильной промышленности для изготовления кузовов, тюнинговых деталей. Из них получают литую изоляцию в электро и радио технике, цементы, покрытия, а главное-слоистые пластики, которые широко используются в различных областях промышленности. Для практического применения данные смолы практичнее и дешевле, чем любые другие. Площадь 510 кв.м.

Производство автохимии и автокосметики
1 300 000
Производство автохимии и автокосметики

Казахстан

Группа компаний ХимRussia (ООО ГК «ХимРус») является производителем и поставщиком химической продукции: автошампуней, автокосметики, автоаксесуаров, бытовой химии, клининговых средств. Компания находится на рынке с 2008 года и входит в ТОП-10 поставщиков и производителей автомобильной химии в России. На сегодняшний день она производит более 110 видов различных химических средств. Что получает франчайзи? 1. Действующую торговую марку 2. Готовую разрешительную документацию для производства и продажи 3. Сырьевые компоненты, тара, этикетки для производства 5 тонн готовой продукции. 4. Изготовление готовой продукции на месте из предоставляемых компонентов (время работ – около 2-х дней). 5. Оборудование, монтажные и пуско- наладочные работы. 6. Дополнительное оборудование необходимое для производства (Весы, насосы, шланги и т.д.). 7. Всё необходимое лабораторное оборудование для контроля входящего и исходящего качества сырья и готовой продукции. 8. Система водоподготовки и монтажные работы по ней. 9. Химические рецептуры.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Джинсы Суперцена650 000

На сегодняшний день ритейл остается одним из самых высокодоходных и быстроокупаемых видов бизнеса, идеально подходящий под тиражирование путем франчайзинга. Потребителям готовой одежды нужны модные, но недорогие вещи. Весь бизнес компании «Джинсы Суперцена » построен на максимально быстром изменении ассортимента. Мультибрендовый формат магазинов

Экспедиция1 300 000

Магазины «Экспедиция» - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и единой ценовой политикой. «Экспедиция» - это история про любовь к дороге и открытиям, история про настоящие отношения между людьми. «Экспедиция» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих над

Имидж-лаборатория ПЕРСОНА9 750 000

Первый салон «ПЕРСОНА» открылся в 1995 году. Сегодня сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» включает в себя десятки Имидж-лабораторий плюс салоны «ПЕРСОНА Cosmetic Express». Каждый месяц тысячи молодых людей обращаются к услугам креативных лабораторий «ПЕРСОНА». Благодаря основанной в 1996 году первой в России Школе стилистов «ПЕРСОНА» была решена одна

Планета Суши32 500 000

Рестораны «Росинтер» это: - оригинальная концепция; - огромный опыт работы на рынке; - обучение и развитие персонала; - отлаженная технология; - надежная инфраструктура; - высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню; - оптимальное соотношение «цена-качество»; - наличие большой группы лояльных гостей; - льготные цены от поста