Продажа магазинов электроники в Италии

Бытовая техникаИталия

Бытовая техника
Италия
Любой город
Магазин по продаже бытовой техники, в Ареццо.
210 000 000
Магазин по продаже бытовой техники, в Ареццо.

Италия, Ареццо

Магазин по продаже бытовой техники, в Ареццо. Магазин занимает целое здание, которое находится в хорошем состоянии. Arezzo — город в итальянской области (регионе) Тоскана, административный центр одноимённой провинции. Arezzo расположен в 80 километрах к юго-востоку от Флоренции, на холмах, окружающих верхнее течение реки Арно. Население города насчитывает 91 600 человек (по состоянию на 2001 год). Arezzo - один из промышленных и культурных центров Тосканы. Стоимость объекта - 3 000 000 евро. Годовая арендная плата магазина владельцу здания составляет 170 000 евро. Договор аренды заключен на 9 лет, начиная с 2012 года. Имеется опция продления договора еще на 6 лет. Хорошие показатели продаж гарантируют продление договора аренды. Документы готовы к сделке. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Балтийский Хлеб5 200 000

Компания «Балтийский Хлеб», родоначальник продажи свежеиспеченного хлеба в Санкт-Петербурге, работает на рынке уже более 13 лет, с февраля 1995 года, постоянно предлагая своим покупателям все самое новое и совершенное, неукоснительно соблюдая принципы: свежесть, эксклюзивность и высокое качество выпускаемой продукции. Мы считаем, что предлагать по

Академия Сна (Sleeping Academy)845 000

Компания Академия Сна очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно. От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании и ее торговой марки Sleeping Academy . Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальным рисками для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с Академи

Фирменный бутик одежды PERSONAGE2 600 000

В магазине PERSONAGE представлены две марки дизайнерской одежды: PERSONAGE и FELIBELLA. Каждый сезон дизайн-бюро PERSONAGE выпускает более 220 моделей стильной женской одежды, по две коллекции ежемесячно. Лариса Калистратова, креативный директор бренда, создала характерный узнаваемый стиль, в котором удачно сочетаются творческое начало автора и наи

AlpinePRO9 750 000

Франчайзинг нашей компании уникален. Мы первыми на российском рынке предложили клиентам выгодную модель «Локальной монополии». «Локальная монополия» - это система развития бизнеса по средствам франчайзинга, предполагающая собой создание сети магазинов в пределах одного города (региона). При этом наш партнер получает эксклюзивное право на развитие,