Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза ALDO COPPOLA

Инвестиции21 000 000
Из них паушальный взнос3 500 000
Роялти1200 евро в месяц, начиная с 3 месяца деятельности салона.

О компании

Aldo Coppola – это компания с полувековой историей.

Рождение бренда Aldo Coppola произошло в 1965 году, когда молодой новатор-стилист Альдо Коппола открыл в самом сердце Милана на Via Manzoni первый парикмахерский салон. Любой опыт, любой человек, любая новая работа становилась источником стимула и вдохновения для маэстро. Уникальный подход к созданию стрижек и укладок, огромный творческий потенциал и неповторимая харизма принесли Альдо Коппола всемирную известность, а его бренд стал символом престижа, качества и безупречной репутации.

Философия Aldo Coppola

Идея природной, натуральной красоты в свое время воодушевила Альдо Коппола на создание новой философии, ставшей впоследствии настоящей революцией в мире парикмахерского искусства. Каждая клиентка Aldo Coppola неповторимо прекрасна, безупречно ухожена, но при этом она выглядит так, словно не прилагала к этому особых усилий.

Сотрудничество с лучшими из лучших

С момента рождения бренда Aldo Coppola работает с дизайнерами мирового уровня: Armani, Ferre, Valentino, Missoni, Versache, Lancetti, Basile, Dior, Moschino, Calvin Klein и другими. В сотрудничестве с самыми именитыми мировыми фотографами, такими как Barry Lategan, Fabrizio Ferri, Oliviero Toscani, Javier Vallhonrat, Amedeo Turello и культовыми моделями: Сarla Bruni, Kate Moss, команда Aldo Coppola создала ряд уникальных арт-буков и календарей.

С 1983 года два раза в год на Live Show международного уровня ведущие стилисты Aldo Coppola демонстрируют собственные разработки в мире высокого парикмахерского искусства. Альдо Коппола стал первым парикмахером в мире, собирающим на подобные мероприятия тысячи зрителей.

Aldo Coppola – это Академия эстетики и стиля

Бесценный опыт, накопленный в течение профессионального пути, маэстро Альдо Коппола всегда стремился передать мастерам своих Центров Красоты. Так возникла идея создания Академии эстетики и стиля в Милане. Спустя несколько лет Академия появилась и в Москве. Заботясь об уровне образования, ведущие стилисты, колористы и косметологи Aldo Coppola, а также европейские специалисты и врачи проводят для слушателей Академии обучающие тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, эстетической медицине, аппаратной косметологии, а также SPA-процедурам.

Год основания компании1994
Год запуска франчайзинга2005
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий7

О франшизе

Франшиза Aldo Coppola – это возможность стать частью лидирующей в своей нише сети Центров Красоты.

Высокие стандарты качества оказываемых услуг и сервиса помогли компании Aldo Coppola завоевать репутацию лучших Центров Красоты, не имеющих равных себе аналогов. Отличительной чертой Aldo Coppola в России является широчайший выбор косметологических, wellness- и SPA-программ. Франшиза Aldo Coppola – это возможность использовать эксклюзивные методики.

Высочайший уровень сервиса, особая атмосфера, лучшие мастера и постоянно обновляющийся ассортимент процедур не перестают приятно удивлять как постоянных, так и новых клиентов. Выбор услуг, предлагаемый в Aldo Coppola, постоянно расширяется за счет использования новейших эксклюзивных разработок, как в области парикмахерского искусства, так и в области косметологии. Аппаратные методики последнего поколения, древнейшие восточные практики, уникальные авторские программы, наличие vip-кабинетов для обслуживания гостей с учетом их индивидуальных пожеланий — все представленные программы отвечают высоким требованиям самых взыскательных клиентов.

Франшиза Aldo Coppola – это эксклюзивное право на использование бренда Aldo Coppola на установленной территории.

Открытие вашего Центра Красоты Aldo Coppola станет грандиозным событием в городе и не останется незамеченным. Ваш салон станет не только местом встреч влиятельных и известных людей города, но и местом, где будут объединены красота и стиль.

Интерьер каждого салона создается по индивидуальному дизайнерскому проекту. Однако, все салоны марки придерживаются определенных особенностей, заложенных в результате сотрудничества Альдо и знаменитого дизайнера Филиппа Старка.Уникальная франчайзинговая концепция гарантирует полное соответствие имиджу компании: высокий уровень сервиса, эксклюзивные разработки, четкая организация работы и захватывающий опыт.

Обучение и поддержка

Базовый пакет франчайзи:
1. Эксклюзивное право пользования брендом на установленной территории.
2. Концепция салона Aldo Coppola.
2.1. Консультации по организации работы салона.
2.2. Контроль стандартов Aldo Coppola.
2.3. Консультационная помощь в разработке дизайн-проекта салона.
2.4. Тренинги для сотрудников салона.
2.5. Информирование о новинках продукции косметических брендов, представленных в салонах Aldo Coppola.
3. Обучение техникам стрижек, окрашивания и укладок в Академии Aldo Coppola.
3.1. Базовый курс ACCADEMY PROJECT.
3.2. Курс «Повышение квалификации»
3.3. Курс «Новые тенденции»
3.4. Кастинг персонала парикмахерского зала перед открытием салона.
3.5. Кастинг персонала SPA-зоны перед открытием салона.
3.6. Стажировка администраторов и менеджеров в одном из действующих салонов.
4. Маркетинг.
4.1. Рекомендации по маркетинговой стратегии.
4.2. Комплект макетов для изготовления рекламной продукции.
4.3. Рассылка ежегодных имиджев для оформления салона и для использования в рекламе (печатной, наружной).
4.4. Маркетинговая поддержка бренда на федеральном уровне: публикация адресов салонов в рекламных модулях в глянце, на корпоративном сайте.

Требования к помещению

Площадь от 300 кв.м.
Первый, цокольный или второй этажи.
Обязателен отдельный вход в помещение (не на территории других арендаторов).
Наличие санузла или возможность его установки.
Наличие или возможность установки системы вентиляции и кондиционирования.
Выбор района города для размещения студии:
- Lux-сегмент, элитные районы, центр города.
- Первая линия.
Транспортные привязки, наличие парковок:
- Обязательное наличие парковки минимум на 5/10 автомобилей.
- Удобный подъезд.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1994
Год запуска франчайзинга2005
Собственных предприятий6
Франчайзинговых предприятий7
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять