снято
с публикации
Доля бизнеса в Италии. Пассивный доход в евро31 500 000 более года назад
Доля бизнеса в Италии. Пассивный доход в евроИталия
Стань совладельцем крафтовой пивоварни в Италии мощностью производства 30 тыс литров в месяц и получай пассивный доход в ЕВРО! Эксклюзивное предложение от частного брокера Рынок крафтового пива в Италии один из самых быстрорастущих В презентации вы можете ознакомиться с отчетами - КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЛОЖЕНИИ: - Чистая прибыль по фин модели на 2022 год: 306 345 € Доля к продаже: от 25% до 75% Бизнес работает с 2018 года Все необходимые для работы разрешения и лицензии получены. Мощность производства до 30 тысяч литров пива в месяц. Цены сейчас сильно выросли и открыть подобный бизнес в этом году будет в разы дороже! Какая требуется вовлеченность? От инвестора вовлеченность не требуется. Но при желании есть возможность познакомиться с процессом и продуктом. Одного партнера с точки зрения операционного управления бизнесом достаточно. Для выхода на целевые объемы в производстве требуется всего 2- 3 человека на производстве. В бизнесе у вас будет управляющий партнер и операционный директор Имеет обширный опыт по запуску и продвижению бизнес проектов в различных секторах – оптовая продажа мебели и торгового оборудования, расширение крупных международных сетей, управление торговыми центрами. Имеет высшее образование в области химии и диплом МВА. В совершенстве владеет итальянским языком, а многолетняя история его бизнес- сотрудничества с итальянскими партнерами позволила ему обзавестись достаточно обширной сетью контактов на территории страны. На текущий момент он с семьей проживает в собственном доме в 10 минутной доступности от пивоварни. Звоните - отправлю презентацию с информацией о компании, полным списком оборудования, анализом рынка
снято
с публикации
Стартап в итальянскую компанию HiTech coeffe productsСтартап в итальянскую компанию HiTech coeffe productsИталия
Краткая информация о состоянии промышленного дизайна Как видно из поля, наша «бизнес-идея» была основана на парадигме, которая на этом рынке, который, как мы помним, имеет огромные размеры (кофе - второй по популярности товар в мире после нефти) и с действительно очень важными игроками, с нашей точки зрения, существует проблема: на самом деле нет игрока и продукта, который можно идентифицировать с помощью выражения WOW !! Там нет эмоций, которые вовлекают потребителя, и это является основой новых принципов взаимодействия концепции бренда. Ни один потребитель сегодня на рынке кофе не влюбляется в продукт и не покупает его, потому что его сильно привлекает продукт. В настоящее время первичной основой для потребительских покупок является «история бренда», сила общения, отзывы и цена. Само сообщение в значительной степени основано именно по причинам, уже высказанным, на привлекательности любых «свидетельств», которые абсолютно необходимы для косвенного «привлечения» потребителей. Например, в случае с Nespresso у нас долгое время был Джордж Клуни ... для Lavazza, в последнее время, Crozza и т. Д. Для всех кампаний и всех брендов никто не помнит продукт ... какую кофейную машину они рекламировали или систему "эспрессо" использовали ... Например, в случае с Lavazza их целью было продвижение их новой кофемашины Jolie и их системы капсул для эспрессо: вместо этого никто не помнит этого (даже точную форму продукта), наоборот, мы помним херувимов. блондин, пинг китаец со своей кимбунграной и т. д. Сделав эту необходимую предпосылку, мы поэтому подумали, что если бы существовала инновационная технология, которая была бы сильно привлекательна для продукта / бренда, потребитель сразу заметил бы это разнообразие и мог бы начать выбирать, используя эмоциональную часть, потребитель мог бы стать активным в выборе. Короче говоря, если бы потребитель столкнулся с чем-то WOW ... мы могли бы заставить нас «заметить», сломать шаблоны и быстро привлечь рынок (или любую его часть) к нашему бренду. Мы думаем, что достигли цели (некоторые также сообщают нам по умолчанию), и поэтому мы готовы перейти ко второму этапу нашего промышленного проекта. Цель была достигнута с помощью модели, которую мы назвали Airo Vision +.
снято
с публикации
Продаю готовую компанию ООО в Италии , зона озеро Гарда455 000 более года назад
Продаю готовую компанию ООО в Италии , зона озеро ГардаИталия, озеро Гарда
Компания ООО , зарегистрированная в Торговой палате г. Брешия , существует с 2015 года . В Устав компании внесены многочисленные виды деятельности , такие как : оптовая и розничная торговля , import-export , посреднические услуги по продаже недвижимости .... Есть рабочий сайт для продаж online . Компания имеет значительные преимущества в налогообложении .
снято
с публикации
Продаю готовую компанию ООО в Италии , зона озеро Гарда520 000 более года назад
Продаю готовую компанию ООО в Италии , зона озеро ГардаИталия, озеро Гарда
Компания ООО , зарегистрированная в Торговой палате г. Брешия , существует с 2015 года . В Устав компании внесены многочисленные виды деятельности , такие как : оптовая и розничная торговля , import-export , посреднические услуги по продаже недвижимости .... Имеет значительные преимущества в налогообложении .
снято
с публикации
Ищем инвестора для итальнского бренда одежды6 500 000 более года назад
Ищем инвестора для итальнского бренда одеждыИталия, Милан
Продаем полностью (80 тыс. euro) итальянский бренд одежды (владелец итальянец)- мужские и женские сорочки, трикотаж из шерсти и кашемира и аксессуары ( можно изменить или добавить любые изделия). Все изделия производятся в Италии, Made in Italy, качество премиум класса по приемлемым ценам. В течение нескольких лет предоставляется полная поддержка и помощь в составлении коллекции, участии в международных выставках, заказах, производстве изделий в Италии и отправке товара из Италии.