Продажа химического производства в Днепропетровске

Химическая промышленностьДнепропетровск

Химическая промышленность
Днепропетровская область
Днепропетровск
Фторопласт, капролон, текстолит, полиэтилен, винипласт, полиуретан.
Фторопласт, капролон, текстолит, полиэтилен, винипласт, полиуретан.

Днепропетровск

Фирма ООО «АС Пласт групп» продает продукцию в ассортименте: Конструкционные пластмассы: - фторопласт Ф-4, Ф-4К20 (листы и стержни); - капролон (полиамид), листы и стержни; - текстолит ПТ и ПТК, стеклотекстолит СТЭФ-1 (листы и стержни); - полиэтилен РЕ-500 и РЕ-1000 (листы и стержни); - оргстекло, лист, толщина 1.5-10.0 мм, размер 2050х3050 мм; - полипропилен, полиацеталь ПОМ (листы и стержни); - полиуретан (листы и стержни); - винипласт, пвх листы, размер 1000х2000 мм. Изоляционные материалы: - шнур асбестовый ШАОН, диаметр 4-30 мм; - картон асбестовый КАОН, толщина 3-10 мм; - паронит ПОН и ПМБ, листы 1500х2000 и 1500х3000 мм; - электрокартон (прессшпан), рулоны и листы 1000х2000 мм; - лакоткань ЛКМ и ЛШМ, стеклолента ЛЭС и ЛЭТСАР. Сальниковые набивки: - АП, ЛП, ПП, ХБП, АС, АФТ, АГИ. Резино-технические изделия: - резина вакуумная; - резина пищевая; - резина губчатая пористая; - резина силиконовая термостойкая; - техпластина МБС и ТМКЩ; - мембранное полотно; - рукава напорные «В», «ВГ», «Б», «МБС». Продукция производства - Китая, России, Украины, Германии и Словении со склада в г. Днепр. Отправка – Новая почта, САТ, Ин- Тайм, Деливери.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
ФРЕКЕН БОК650 000

Сеть представительств (агентств) строится на принципах франчайзинга, весьма успешно зарекомендовавшей себя схеме построения сетевых организаций. В 2006 году торговый знак «Фрекен Бок» был зарегистрирован в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 11 июня 2006 г. Свидетельство №310371. В 2007 году руководством компании

Этти-Детти975 000

Концепция торговой марки, опирающаяся на особенности детского развития и восприятия, направлена на поддержание интереса ребенка к активному исследованию окружающего мира и познанию нового. В каждой коллекции «Этти-Детти» создаются образы любимых героев, вместе с которыми детям интересно овладевать новыми знаниями и примерять на себя новые занятия.

Броско Фитнес5 200 000

«Броско фитнес» - это недорогой и эффективный фитнес для активных женщин, заботящихся о своем здоровье. Целевая аудитория «Броско фитнес»: это работающая женщина от 15 до 65 лет, со среднемесячным доходом не более 15000 рублей (стоимость абонемента составляет в среднем 700 рублей в месяц). Гибкий формат по площади – 150-200 кв. метров. Иннов

elis3 900 000

Поддержка по открытию и функционированию магазина:— Разработка индивидуальных дизайн-проектов — Поставка всего необходимого для открытия Партнёрского магазина "магазин под ключ" от оборудования до оргтехники — Предоставление комплекта корпоративной документации по открытию и работе магазина — Выезд специалистов компании на запуск Партнёрского магаз