АптекиБолгария

Аптеки
Болгария
Любой город
8 аптек и 1 дрогерия / 8 помещений в аренду 1 личный
35 685 000
8 аптек и 1 дрогерия / 8 помещений в аренду 1 личный

Болгария, Бургас

490 000 EUR Бизнес с розничной продажей лекарств - Аптеки! 8 аптек и 1 дрогерия / 8 помещений в аренду 1 личный / Бизнес продается в целом. Компании не имеют налоговых обязательств и являются постоянными плательщиками! Около 40 сотрудников! Цена продажи выглядит следующим образом: 1. Оплата товара - около 170 000 евро, 2. 1 Помещение под аптеку 55 000 евро - 65 кв.м. 3. 265 000 евро для бизнеса, включая полное оснащение всех объектов, кассовые аппараты, принтеры, сканеры штрих-кода, компьютерные конфигурации (2-3 на объект) + программное обеспечение и центральный сервер, управляющий всей системой и объектами! Дополнительные собственные помещения - на муниципальной земле. 40 человек работает - 3 фирми

Компания — Распределение лекарственных средств Софии
347 750 000
Компания — Распределение лекарственных средств Софии

Болгария, София

Стара цена 6 320 000 $ Нова цена - 5 350 000 $ Компания — Распределение лекарственных средств Софии Компания — Торговый Фармацевтическая продукция София Сфера деятельности компании в деятельности оптовых фармацевтических препаратов, медицинского оборудования и расходных материалов. Компания была создана в 1994 году. Налагает на болгарском рынке как производитель высококачественных продуктов, предлагаемых по привлекательным ценам, обслуживающих здравоохранение. В 1999 году он стал официальным импортером презервативов из определенного типа Болгарии. У нас есть команда высококвалифицированных специалистов, которые заботятся о быстрой и точной услуги для наших клиентов. Сиденье и адрес управления: София Форма собственности: компания 100% в частной собственности. Лицензии, разрешения на деятельность: 1. Оптовая торговля изделий медицинского назначения 2. Разрешение на лекарственные средства Деятельность: компания в основном занимается Оптовая торговля фармацевтическими товарами, медицинского оборудования и устройств. На внутреннем рынке продается через распределительные компании или непосредственно конечным потребителям. Конечные клиенты, в основном, коммерческие предприятия и больницы. Договоры с клиентами обеспечивают заказы для медицинских устройств от всех основных групп продуктов. Маркетинговые методы компании различны и зависят от условий контрактов и отношений с конкретными клиентами — продажи с различными условиями оплаты, продажа в заранее и другие. Поставщиками компании являются болгарские и международные компании и производители. Отдельная импорт медицинских устройств занимает большой объем продаж. Условия продажи на внутреннем рынке, отличаются в зависимости от клиента — авансовых платежей или оплаты до родов (для новых клиентов), отсрочка платежа. Доходы от реализации товаров и услуг на 2013 год: • Выручка от продажи товаров: 6 800 000 лев. • Другие доходы от продажи товаров: 5 000 лев. • Прочие доходы от продажи активов: 4 000 лева. • Финансовые доходы от процентов по текущим счетам, а также доходы от валюты: 6 000 лева. Организационная структура и персонал: Организационная структура: организационная структура компании следующая иерархическая подчиненность: менеджер, заместитель руководителя, менеджер по продажам и директор по маркетингу биржевой торговли лекарственных средств фармацевтом торговый представитель, компьютерные системы техник, бухгалтеры, водители, обслуживание клиентов и склад сотрудники Услуги. Менеджер имеет контракт на управление и контроль. Сотрудники назначаются контрактов. Численность и структура персонала: 49 Управление персоналом: 4 Аналитический состав: 1 Техники и других соответствующих специалистов: 2 Административный персонал: 22 Персонал, участвующий в сервисных и торговых работников: 20 Перспективы развития: Стратегия: развитие рынка, расширение ассортимента продукции. Стратегия внутреннего развития, занимая большую долю рынка. Краткосрочные цели: • Построение наш собственный склад и офис. • Увеличение оборота на 10%. Долгосрочные цели: достижение доли рынка в 50% в Болгарии для импорта высококачественных медицинских расходных материалов. Политика товаров: предлагая высокое качество продукции. Строгое соблюдение срока исполнения заказа для клиента. Послепродажному обслуживанию. Маркетинговая политика: прямые каналы распределения. Ценовая политика: использование рыночных методов ценообразования. Скидки. Льготные цены на долгосрочных клиентов. Система скидок для количества. Рекламная политика: реклама канал принцип снежного кома клиентов = довольный клиент = двух клиентов. Договорные политика: долгосрочные контракты с клиентами. Долгосрочные соглашения с поставщиками. Кадровая политика: поддержание оптимальной структуры штатного зависимости от активности. Подготовка и переподготовка кадров. Культура компании: Лояльность по отношению к продукции, заказчика и компании. Гибкие решения для конкретных требований заказчика. Решение проблем клиентов еще до того, реализованы. Осуществление политики окружающей среды мер по улучшению технического обеспечения соблюдения экологического законодательства. Предотвращение и снижение риска для здоровья человека путем создания безопасных условий труда. В цену включены: 1. € 700,000 доступный продукт 2. € 500 000 Обязательства из клиентов к компании (100% оплате) 3. 2850 кв.м Недвижимость в Софии с. Овцы шрифты, 4. Около 15 автомобилей 5. Компьютерное оборудование для около 25000 евро, и т.д. 6. офисных и складских помещений арендуются.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Мастерфайбр975 000

Пакет по франчайзингу включает в себя: Для Российских партнеров: 1. Предоставление права на производство покрытий "Мастерфайбр" на определенной территории. 2. Предоставление права на использование торговой марки "Мастерфайбр". 3. Теоретическое и практическое обучение технологии производства в течение 1 недели (включая питание и прожи

РАМФУД195 000

Франчайзинговое партнерство основывается на взаимовыгодном контракте, обеспечивающем ожидаемый размер прибыли от инвестиций для франчайзи и плановый объем продаж на определенной территории для владельца торговой марки. Приобретая франшизу, Вы получаете право на открытие в Москве, Московской области (возможно также ЦФО, Поволжье) современного мага

ALBA / SVETSKI6 500 000

Свою деятельность на обувном рынке компания “ALBA” начала в качестве оптового импортера обуви в 1993 году. В 1995г. Был начат выпуск обуви под собственной торговой маркой “ALBA”, что в переводе с итальянского- “рассвет”. С 1998г активно развивается сеть фирменных салонов, которые по своему дизайну, уровню обслуживания и ассортименту соответству

WESTLAND3 900 000

Заключив договор франчайзинга, Вы получите: — Право пользования франшизой WESTLAND в своем городе — Апробированную систему фирменной торговли — Компания осуществляет поддержку партнера на всех этапах открытия и функционирования магазина Поддержка, оказываемая франчайзи: — Разработка дизайн-проекта — Помощь в формировании сбалансированного т