Жилая недвижимостьБийск

Жилая недвижимость
Алтайский край
Бийск
Коттедж, корпоративный дом отдыха
37 000 000
Коттедж, корпоративный дом отдыха

Бийск

Жилой комплекс включает в себя: жилой дом, баня (103,3 кв.м.) – общая площадь 550,2 кв.м.; здание нежилое: 1 этаж - гараж, стоянка для скутеров, 2 этаж – каминный зал - общая площадь здания 190,4 кв.м.; котельная – общая площадь 27.2 кв.м.; 2 этажный дом (ресторан) – общая площадь 218,9 кв.м.; гостевой дом на 4 номера площадью – 175.2 кв.м.; дом (бельевая) – площадь 38,4 кв.м.; дом ( для обслуживающего персонала) – площадь 53,6 кв.м.; гостевой дом ( без отделки) на 4 номера – площадью 349,8 кв.м.. Земельный участок в собственности площадью 4252 кв.м. С одной стороны комплекса искусственное озеро – свой пляж, оборудованный всем необходимым; с другой стороны – приток р. Катунь, где можно организовать пикник. Один собственник. Расположен в Алтайском крае, в предгорном районе. Расстояние до аэропортов: Горно- Алтайск - 90 км, Барнаул – 180 км, Новосибирск – 400 км., до курорта Белокуриха 80 км, до игровой зоны «Сибирская монета» 90 км. Ж/д вокзал ближайший в г. Бийск. 40 км. Возможно использование как коттедж, корпоративный дом отдыха. ТОРГ ВОЗМОЖЕН. Рассмотрим предложения.

еще франшизыРекомендуемые франшизы
IL Патио32 500 000

Рестораны «Росинтер» это: - оригинальная концепция; - огромный опыт работы на рынке; - обучение и развитие персонала; - отлаженная технология; - надежная инфраструктура; - высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню; - оптимальное соотношение «цена-качество»; - наличие большой группы лояльных гостей; - льготные цены от поста

ЦентрОбувь8 450 000

Франчайзинг от компании "ЦентрОбувь"- это:— Торговля под брендом крупнейшего российского обувного розничного оператора "ЦентрОбувь" — Централизованная поставка товара — Технология организации розничной торговли магазинов "ЦентрОбувь" — Обучение персонала в учебном центре Франчайзера — Окупаемость проекта от одного года

Marc O`Polo14 950 000

Магазины Marc O`Polo создают уникальное ощущение комфорта и привлекают клиентов уникальностью и высоким качеством предлагаемого товара. Приобретая франшизу партнёр получает преимущества: - Предоставление исключительного права на ведение торгового бизнеса под известной торговой маркой Marc O`Polo. - Возможность дальнейшего развития розни

Ароматный мир2 600 000

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в период кризиса 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантирован