Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза ФИНДИС

Инвестиции100 000 - 150 000
Из них паушальный взнос100 000 - 150 000
Роялти5 000 руб. в мес., начиная с 13го месяца работы франчайзи

О компании

Здравствуйте! Меня зовут Егор Косолапов. Я основатель и генеральный директор компании ФИНДИС. Мы занимаемся консалтингом и помогаем клиентам в вопросах правильной организации их личных финансов.

Личные Финансы для конкретного человека – это его бюджет и все, что связано с его доходами и расходами, его долги и кредиты, активы т.е. чем он владеет. Это страховки, сбережения, кредитные карты, счета в банках, ценные бумаги, в общем, очень много всего.
Мы помогаем проанализировать бюджет семьи, оптимизировать доходы и расходы, спланировать финансовые цели на будущее и подобрать правильные и надежные финансовые инструменты для достижения этих целей.

Наша компания была создана в 2008 году. Центральный офис находится в Москве. Сейчас наша команда включает в себя 27 консультантов в 13 городах России. Мы активно растем и развиваемся.

В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель- вырасти в 10 раз в последующие три года. И выбрали модель развития на основе франчайзинга. Почему франчайзинга? Мы хотим, чтобы каждый консультант был собственником своего бизнеса, а не наемным менеджером, т.к. это определяет отношение к делу и, в конечном итоге, результат.

Наша франшиза – это первая и уникальная в своем роде среди других финансовых франшиз, т.к. призвана помогать клиентам становиться богатыми, создавать капитал, а не загонять их в долговое рабство или вкладывать деньги в сомнительные проекты.

Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий27
Франчайзинговых предприятий2

О франшизе

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РАМКАХ ФРАНШИЗЫ?

Первое. Экономическая модель бизнеса
Это ваш бизнес-план, оформленный в виде Эксель таблицы, содержащей 7 вкладок. Модель составлена исходя из средних показателей работы начинающих финансовых консультантов. В расчеты модели включены: первоначальные инвестиции в бизнес, затраты на продвижение, оплату труда, доходы, расходы, денежный поток и прибыль накопительным итогом.

Второе. Руководство
Это пособие по тому как нужно вести этот бизнес. Это большой массив данных, который структурирован по темам и содержит множество файлов и видеороликов. Здесь приведены ответы на все вопросы, которые у вас могут возникнуть в процессе работы.

Оглавление руководства выглядит так
1) ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС
• О профессии: Независимый финансовый консультант специалист по финансовому планированию (стандарт ISO222222)
• Что такое финансовое планирование. Цель планирования
• Жизненный цикл и финансовые цели
• Табуретка финансовой устойчивости
• Перспективы бизнеса в России и СНГ
• Колесо взаимодействия с клиентами
• Бизнес планирование, CRM система. Планирование встреч. Горячий список
• Основные ошибки начинающего финансового советника
2) ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Выбор организационно- правовой формы
• Постановка учета
3) PR, РАЗВИТИЕ ЭКСПЕРТНОСТИ. СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ИМИДЖА
• Возможные способы для бесплатного PR, выходы на СМИ
• Сайт, блог, список рассылки, социальные сети, интернет продвижение
• Издание книги, написание статей
4) СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
• "Воронка продаж". Формирование базы клиентов
• Проведение семинаров
• Бизнес- завтраки
• Финансовая грамотность на рабочем месте
• Проведение вебинаров
• Работа с центрами влияния (торгово-промышленные палаты, профессиональные ассоциации, объединения предпринимателей и т.д.)
• Детская финансовая грамотность, совместные проекты с ТПП
• Игра Денежный поток
• Нетворкинг
• Холодные звонки
• Теплый круг
5) ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
• Вопросы для разработки Финансового плана. Анкета клиента
• Таблица учета личных доходов и расходов
• Балансовый отчет (отчет об активах и пассивах). Конечный капитал. Сколько я стою?
• Отчет о прибылях и убытках (о доходах и расходах)
• Описательная часть плана
• Расчеты плана в Excel
• Примеры Финансовых планов
6) ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ
• Подготовка к встрече
• Пред-закрытие
• О компании (профиль деятельности, сервис, независимость, надежность)
• Представление себя как эксперта
• Стоимость услуг
• Правила работы
• Заполнение анкеты финансового анализа
• Рисунок достижения финансовой независимости
• Закрытие встречи
• Получение рекомендаций
7) СТРАХОВАНИЕ
• применение страхования жизни в финансовом планировании: индивидуальное применение, применение в бизнесе и в качестве инвестиций
• страхование жизни как класс активов
8) СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ
9) УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПОРТФЕЛЕМ
• Инвестиции и риск
• Стратегическое распределение активов
• Современная портфельная теория Марковица
• Виды инвестиционных портфелей
10) ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ
11) СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
12) ПРОВЕДЕНИЕ ВТОРОЙ ВСТРЕЧИ С КЛИЕНТОМ
• Подготовка расчетов программ, иллюстраций
• Подготовка финансового отчета
• Примеры Финансовых отчетов
• Подтверждение потребностей и параметров решения
• Закрытие сделки
13) ДОКУМЕНТООБОРОТ

Третье. Договор франчайзинга и брэнд бук
В договоре отражены все условия нашего сотрудничества. Заключается он на три года и затем пролонгируется.
В рамках Брэнд бук мы предоставляем вам руководство по фирменному стилю, шаблоны визиток, анкет, фирменных бланков и другие материалы, нужные для работы.

Четвертое. Стратегия развития
Составляется исходя из: ваших ожиданий в этом бизнесе, личностных особенностей, предыдущего опыта и специфики региона.
Здесь вы получите ежедневный план действий, оформленный в виде Диаграммы Ганта. По этому плану вы будете работать каждый день под нашим руководством.

Обучение и поддержка

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ НАШИХ ПАРТНЁРОВ- ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Первое. Организация бизнеса
В первую очередь мы помогаем с самого начала правильно организовать бизнес. Главная задача здесь- максимально быстро выйти на первые продажи и окупить первоначальные затраты. При работе по целевой аудитории затраты, как-правило, окупаются с первым клиентом, максимум на второй- третий месяц.
Из технических вопросов мы рассматриваем здесь:
• Какую организационно- правовую форму выбрать для работы.
• Как организовать учёт.
• Как правильно организовать своё время и повысить эффективность. Чему уделить время, а что отбросить

Второе. Работа с клиентом
Мы учим:
• Как и где искать клиентов?
• Как правильно назначать встречи?
• Как проводить встречу? Даем подробный пошаговый алгоритм проведения встречи. Как правильно задавать вопросы? Как обходить неловкие моменты и т.д.
• Помогаем в решении нестандартных запросов клиентов.
• Какие инструменты больше подходят для реализации финансового плана клиента?
• Как правильно обосновать решение?

Третье. Документооборот
После того как вы достигли договоренности с клиентом нужно перейти к оформлению документов
Мы упростили работу финансового консультанта. Для оформления программы вам достаточно заполнить простую анкету. По любому продукту вы получаете полный пакет правильно заполненных документов, которые надо только подписать у клиента.

Четвертое. Сервис
• Мы берём на себя роль инвестиционного менеджера. Помогаем подобрать правильные инвестиционные инструменты и управляем инвестиционным портфелем клиента
• Мы участвуем в качестве приглашённых экспертов на ваших семинарах а также участвуем во встречах с клиентом, подключаясь по скайпу, если необходимо

Пятое. Тусовка
• Мы всегда работаем индивидуально
• Для обмена опытом также еженедельные общие собрания- планерки по понедельникам онлайн
• Общие очные встречи несколько раз в год в Москве
• Международные конференции MDRT в США и Канаде

Требования к покупателям

В этом бизнесе необходимо общаться с новыми людьми каждый день. Соответственно, вы должны любить общение и обладать хорошими коммуникативными навыками.
Вам будет легче, если у вас есть опыт работы в банковской или финансовой сфере, если вы страховой агент, адвокат, юрист, риэлтор, имеете опыт продажи товаров luxury, имеете опыт ведения собственного бизнеса или работаете ТОП менеджером в коммерческой компании. Вы будете успешны в этом виде консалтинга, если не боитесь новых контактов, имеете большой круг клиентов и круг общения в своем регионе.

Кому не подходит этот бизнес?
Этот бизнес не подходит тем, кто хочет просто вложить деньги и получать пассивный доход, т.к. здесь нужно вложить много времени и сил на начальном этапе. А также тем, кто не готов проводить по несколько встреч в день с клиентами и его тяготит знакомство с новыми людьми.

При полном погружении в бизнес результаты вы получите быстро, если же совмещаете эту деятельность с основной работой- то дольше.

Требования к помещению

Офис не обязателен

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2008
Год запуска франчайзинга2016
Собственных предприятий27
Франчайзинговых предприятий2
Бизнесы для Продажи .ру — база данных о продаже бизнеса и франшиз. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оплачивая лицензионный платеж, вы принимаете Лицензионное соглашение.
  • © BusinessesForSale.ru, 2007 - 2022