Продажа прочего производства в Акмолинской области

Прочее производствоАкмолинская область

Прочее производство
Акмолинская область
Любой город
Асфальтобетонный завод Ammann SuperQuick
Асфальтобетонный завод Ammann SuperQuick

Акмолинская область

Новый, без наработки. Гарантия – 12 месяцев. 2015 года выпуска,действует доставка из России. Производительность – 350 тонн/час. Быстроперемещаемая модификация установки (на металлических опорах) Описание компонентов: 6 дозаторов по 14 м3. Небольшой грохот для отсева негабарита. Сушильный барабан 27110. Диаметр 2.700 мм. Длина мм. Газовая горелка Oertli MIB 630 (Мощность 24 МВт). Рукавный фильтр DM-IF 750 750 фильтрующих рукавов. Фильтрующая поверхность 1.125 м2. Предварительный отделитель. Разделение пыли на грубую и мелкую. Дымосос 160 КВт. Горячий элеватор и элеватор заполнителя. Грохот AMMANN VA 2060 Длина 6000 мм. Ширина 2.000 мм. 5 фракций + байпас Лебедка для подъема сит Бункер горячих минералов 43 м3, 6 отсеков. Смеситель AMIX 2/4 Рабочая вместимость 4.300 кг. Весовая система для заполнителя, битума и инертных материалов. Лестницы и платформы. Антипросыпной бункер под смесителем. Система заполнителя. Собственный заполнитель 35 м3. Привозной заполнитель 50 м3. Подогреватель термального масла. Производительность ккал/ч. Битумный насос 820 л/мин 3 вертикальные битумные емкости по 67 м3 каждая. Насос для заполнения битумных емкостей 820 л/мин. Кабина управления. Компьютер AMMANN as1. цена 156.000.000 рублей

еще франшизыРекомендуемые франшизы
Сеть студий маникюра Лены Лениной5 850 000

Marc O`Polo14 950 000

Магазины Marc O`Polo создают уникальное ощущение комфорта и привлекают клиентов уникальностью и высоким качеством предлагаемого товара. Приобретая франшизу партнёр получает преимущества: - Предоставление исключительного права на ведение торгового бизнеса под известной торговой маркой Marc O`Polo. - Возможность дальнейшего развития розни

КРЕПМАРКЕТ1 950 000

Розничная продажа крепежа метизов, инструмента и расходного материала. С 2004 года начинается активное развитие франчайзинговой сети: сначала в Москве и Московской области, а впоследствии и в других городах России стали открываться магазины под торговой маркой «КРЕПМАРКЕТ». На начало 2009 года по договору коммерческой концессии (франчайзинг) с О

Cеть ювелирных салонов "Ювелюкс"16 900 000

В интерьере магазинов преобладают пастельные оттенки коричневого и бежевого цветов, создающие атмосферу покоя и уюта, темно-коричневые гардины придают салону изысканность, подчеркивают его неповторимость. Стены декорированы черно-белыми холстами и большими зеркалами, усиливающими яркость света, позволяющего украшениям раскрываться во всей красе