Продажа бизнеса на BusinessesForSale.ru крупнейшая биржа готового бизнеса

Франшиза Наука

Инвестиции1 500 000 - 5 000 000
Из них паушальный взнос150 000
Роялти2% от оборота

О компании

Клинико-диагностическая лаборатория «Наука» — одна из ведущих на юге России. За спиной — 11 лет успешной работы на рынке медицинских услуг и лабораторной диагностики.

Сегодня в нашем перечне исследований более 1000 позиций: общеклинические, биохимические, микробиологические, иммунологические исследования, диагностика методами ПЦР и ИФА, генетические, установление родства и другие.

В 2007 году мы начали создавать собственный формат работы с клиентами — Диагностические центры (ДЦ). На данный момент он оптимально сбалансирован и позволяет достичь максимальной рентабельности бизнеса в крупных и малых городах.

В 2013 году стартовала программа развития сети ДЦ с помощью франчайзинга.

Год основания компании2003
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий21
Франчайзинговых предприятий6

О франшизе

Основа компании — Лабораторный центр (ЛЦ) в Ростове-на-Дону. Здесь расположена база оборудования, работают специалисты, производятся исследования. Диагностические центры (ДЦ) проводят забор биоматериала от клиентов, выдают результаты исследований, оказывают дополнительные медицинские услуги. Служба доставки транспортирует биоматериал из ДЦ в ЛЦ. Работу cлужбы доставки мы берем на себя.

Если вы станете нашим франчайзи, у вас будет собственный Диагностический центр. Прибыль ДЦ складывается из агентского вознаграждения, дохода от услуг по забору биоматериала и дополнительных медицинских услуг (прием врачей, аппаратные исследования, осмотры и др.).

Обучение и поддержка

Мы сопровождаем франчайзи на начальных и последующих этапах развития бизнеса. В поддержку входит:

— выезд специалиста в ваш регион;

— рекомендации по формату будущего ДЦ — площадь помещения, перечень услуг, персонал;

— профессиональный дизайн-проект ДЦ, перечень необходимого оборудования, мебели и оргтехники;

— установка и сопровождение программного обеспечения;

— подбор и обучение персонала, стажировка в действующем ДЦ;

— доставка биоматериала из ДЦ в ЛЦ;

— медицинские расходные материалы для исследований за счет компании;

— персональный менеджер, обеспечивающий взаимодействие со службами франчайзера;

— создание потока клиентов с помощью сайта компании и колл-центра;

— рекламная и маркетинговая поддержка (разработка и проведение рекламной кампании открытия ДЦ, проведение локальных и общесетевых акций, промо-мероприятий, разработка макетов для рекламы в СМИ).

Требования к покупателям

— желание начать бизнес и активно участвовать в его развитии;

— готовность соблюдать требования и стандарты;

— инвестиции.

Требования к помещению

Нежилое помещение от 50 м2:

— высота потолков не менее 2,65 м;

— подключение к электросетям 220 В;

— интернет от 1 мб/сек;

— водоснабжение и канализация;

— отдельный вход;

— возможность размещения вывески и рекламных площадей.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании2003
Год запуска франчайзинга2013
Собственных предприятий21
Франчайзинговых предприятий6
Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять