Бизнес заключается в закупке стульев оптом машинами у заводов-производителей и продаже покупателям, в основном комплектами по несколько единиц. Со своей стороны компания обеспечивает маркетинг и фулфилмент продукции. Бизнес является необходимым технологическим звеном по распределению продукции мебельных заводов. Расположен в оптимальном с точки зрения логистических цен месте. Последний фактор будет только усиливаться со временем по мере удорожания логистики. Данное предложение заинтересует производителей мебели, которым владение этим сервисом несет прямую значительную выгоду. К тому же, текущая конфигурация рынка стимулирует такого рода слияния и поглощения. Тогровля производится под собственным брендом Стулья.Сайт (зарегистрированный товарный знак), который передаётся вместе с бизнесом и соответствующим одноименным доменом. Товар размещен на следующих площадках: Озон, Вайлдберриз, МегаМаркет, Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс, ВсеИнструменты, Детский Мир. Работает и поддерживается интеграция собственной учетной системы (1С УТ) по остаткам и заказам. Для ВсехИнструментов работает интеграция через EDI Доклинк, характерной для тоорговых сетей. 12-летняя история торговой деятельности и продвижения бренда имеет результат заметной представленности в выдаче поисковых машин Яндекс и Гугл. Это позволяет иметь заметные продажи с собственного сайта. Есть хорошо раскрученные карточки товаров на маркетплейсах и работающая система поддержания высокой конкурентной позиции. На Озоне выставлено 780 SKU. Налажен и ведется с самого начала регулярный полный бухгалтерский учет. В бух отчетности отражена вся деятельность бизнеса, нет ничего остающегося за пределами. То есть, глядя в отчетность, приобретатель может получить полную картину.
Средняя цена продажи: | н/д |
Средняя выручка: | н/д |
Минимальная стоимость: | н/д |
Самый дорогой объект: | н/д |