Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК

Инвестиции100 000 - 500 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиВ зависимости от региона

О компании

Участники сети – юридически независимые туристические агентства, работающие под известным брендом, использующие самые современные технологии в туристическом бизнесе, реализовывающие единую маркетинговую политику (включает в себя единую ценовую политику, единые маркетинговые инструменты и стратегию продвижения).

«Сеть Магазинов Горящих Путевок» предлагает своим агентствам модель успешного бизнеса с максимально полным пакетом франчайзинга.

Год основания компании1998
Год запуска франчайзинга1998
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий490

О франшизе

Вступив в СЕТЬ МГП, вы получаете следующий пакет услуг:

  • Исключительное право на использование товарного знака «Сети Магазинов Горящих Путевок»
  • Территориальную неприкосновенность.
  • Повышенный процент комиссионного вознаграждения от ведущих туроператоров.
  • Услуги Единого расчетного центра (удобная схема работа с туроператорами по системе одного окна).
  • Программное обеспечение.
  • Сервисы по бронированию авиа и ж/д билетов на самых выгодных условиях.
  • Рекламную продукцию.
  • Брендбук Сети МГП (фирменный стиль).

Обучение и поддержка

  • Проведение консультаций при вступлении в сеть, как для начинающих, так и для опытных руководителей туристических агентств.
  • Помощь и сопровождение агентства во время всего периода нахождения в сети.
  • Сервис заказа тура онлайн.
  • Рекламные кампании и акции.
  • Юридическая, бухгалтерская поддержки.

Требования к покупателям

  1. Наличие юридического лица (ООО, ТО и т.д.)
  2. Если вы являетесь действующим туристическим агентством, то юридическое лицо, под которым ведется деятельность, не должен состоять в других франчайзинговых сетях.

Требования к помещению

  • площадь помещения – от 15 кв.м.
  • не менее 2 рабочих мест.
  • не менее одной телефонной линии.
  • доступ в интернет.
  • возможность размещения наружной рекламы на фасаде здания.
Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1998
Год запуска франчайзинга1998
Собственных предприятий0
Франчайзинговых предприятий490