Арендный бизнес в Италии
Италия
Цена: 9 750 000 ₽
Прибыль: не указана
Выручка: 5 850 000 ₽
Основные средства: н/п
Материалы: н/п
Недвижимость: н/п
Год основания: не указан
Персонал: не указан
Описание бизнеса
Дефицит и дороговизна отелей в столице и других крупных городах сделали посуточную аренду для приезжих одним из наиболее удобных вариантов временного размещения. Парадокс, но снять отдельную квартиру с кухней и всем необходимым для жизни стоит меньше, чем приличный гостиничный номер. Спрос, естественно, подстегивает и предложение. Когда у Вас 1-3 квартиры, то этот процесс можно отладить самому. И он гораздо легче, чем работа по найму, потому что не требует Вашего постоянного присутствия в офисе в течение восьми часов в день. Когда мы сдаем жильё посуточно, то необходимо постоянно управлять бизнес- процессами. Будет лучше иметь десять студий в одном месте, ведь этот объект гораздо легче контролировать, чем десять квартир в разных местах. Более того, Вы можете снизить затраты, т.к. понадобится минимальное количество обслуживающего персонала. Чтобы получать пассивный доход, необходимо найти управляющего, наладить поток клиентов. Также позаботиться о качественной рекламе. Подберите сотрудника, который станет обновлять объявления на сайте, а также менеджера, который будет контролировать направление обслуживания. Суть предложения: 1. Создание коммерческой организации по управлению недвижимостью в Италии (с 50% долей инвестора). 2. Долгосрочная аренда квартир (с оплатой задатка). Долгосрочная аренда квартир обходится в 3 раза дешевле, чем посуточная. 3. Сдача арендованных квартир в субаренду посуточно. Полный возврат инвестиций через год. Пример расчета окупаемости: Вложения 200000 евро. Внесение задатка арендаторам: задаток за арендованные квартиры 70000 евро. Аренда примерно 25 квартир на сумму 130000 евро (по 300-500 евро в месяц каждая). Сдача квартир посуточно. За минусом затрат на рекламу, уборку, оплату налогов, оплату коммунальных услуг и % управляющей компании остается 700-800 евро с каждой арендованной квартиры. Итого: вложения 200000 евро. Доход: 700*12*25=210000 евро за год или 700*18*25=315000 евро или 700*24*25=420000 евро Прибыль 115000 евро за 18 месяцев./ 220000 евро за 24 месяца
Продавец бизнеса
Имя не указано
