Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
Принять

Франшиза ZENDEN

Инвестиции3 000 000 - 9 000 000
Из них паушальный взнос0
РоялтиОтсутствует

О компании

Компания «ZENDEN» - это Федеральная сеть обувных салонов, которая специализируется на и продаже женской и мужской обуви.
Первоначально Компания специализировалась на производстве и оптовой торговле обувью.

Был открыт первый розничный магазин «ZENDEN», который дал старт развитию розничной сети обувных центров площадью 400 м2.
Сегодня Федеральная сеть «ZENDEN» динамично развивающийся бизнес, расширяющий свое присутствие в различных ценовых сегментах рынка. Обеспечивающих Компании конкурентоспособность и большую долю рынка.

Год основания компании1995
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий280
Франчайзинговых предприятий101

О франшизе

ZENDEN предоставляет уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга Мини ZENDEN . Мы разработали схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ.

Более года назад были открыты первые партнерские магазины под вывеской ZENDEN и в настоящий момент более 40 магазинов на всей территории России.

Чем магазины Мини ZENDEN отличаются от обычных магазинов?

Мини магазин — доступный, народный и демократичный формат. Дизайнконцепция легко трансформируется почти под любое помещение, а затраты на открытие такого магазина гораздо меньше.

В формате фирменного магазина Мини ZENDEN Вы самостоятельно распоряжаетесь наценкой и прибылью, а также можете участвовать или не участвовать в акциях сети в соответствии со спецификой Вашего региона, погодными условиями и Вашим желанием.

Обучение и поддержка

Всесторонняя помощь специалистов ZENDEN в организации открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения и разработке дизайн-проекта магазина до предоставления макетов рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу, рекомендации по выбору программного обеспечения;

Требования к покупателям

Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина

Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей

Требования к помещению

Местоположение магазина:

  • Высокая проходимость
  • Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта)
  • Торговые центры класса А, В, стрит-ритейл.

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  • до 100 тыс. человек – от 70 до 100 кв. м
  • от 100 до 150 тыс. человек – не менее 100 кв. м
  • от 150 до 500 тыс. человек - от 150 до 250 кв. м

Подсобное помещение рассчитывается отдельно от торговой площади и должно составлять не менее 20% от торговой площади.

Задать вопрос франчайзеру
Задать вопрос франчайзеру
Год основания компании1995
Год запуска франчайзинга2015
Собственных предприятий280
Франчайзинговых предприятий101